Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Укинский:
>>Вызывает уважение Ваша выдержка и такт в дискуссии.
Привычка изначально уважать своего оппонента, пока не убедишься в бесполезности этих попыток.
Потом проще его игнорировать, чем взаимно оскорблять.

>>Наблюдал Ваше "бодание" с ДД на авантюристе...
Ну согласитесь, патриотизм ДД не может не вызывать уважения, хотя вера во всенепременный успех иногда вызывает улыбку.
И вообще, конечно, с точки зрения развития SSJ определенные люди делают очень правильно, преподнося его для населения как суперсамолет.
Патриотизм и гордость за государство должены быть у народа.
Важно для себя понимать реальное положение дел(по-поводу SSJ, кстати, действительно пока неплохое, но не настолько радужное как его преподносят).
ИМХО.

15.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Укинскому

Никогда никому не уподоблялся, лишь перенимаю то, что считаю полезным и важным. Поэтому просто пытаюсь создать систему показателей на основе двух формул Ломазова и Лоханкина (по фамилиям тех, от кого их узнал). Однако совсем не уверен, что эксплуатация будет проходить на маршрутах до 1000 км. По маршрутам Е190 если судить, то это будут скорее маршруты свыше 2000 км. То есть SSJ будут эксплуатироваться скорее как ближнемагистральные. Особенно если учесть требования к ВПП.
Маршруты до 1000 км скорее для турбопропов или реактивных с меньшей загрузкой - вроде Ан-148.
Может подскажите - где можно посмотреть глобальную статистику по маршрутам, типам и затратам топлива? Если, конечно, это не страшная тайна.

Сергею С

Будьте так добры, если возможно, сделайте сравнительный анализ в цифрах агрегатов, поставляемых для SSJ и их потенциальные замены от отечественных производителей. В том числе в плане ресурса и цены. Начать лучше с авионики, потому что сравнение Сам-146 и Д-436 уже проводилось. Впрочем, возможно у Вас получится нагляднее и лучше.

15.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н, проблема в том, что его политическому руководству преподносят как суперсамолёт. Население в этом спектакле не участвует даже в качестве зрителей, у них есть более актуальные темы - люди воюют за квартиры. Население пока продолжает гордиться советскими успехами, а политики продолжают эту гордость эксплуатировать. Даже победа против агрессоров 08.08.08 никого особо не впечатляет. Всем понятно, что мы их массой задавили. Не уподобляйтесь Павловскому.

15.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Простите, не было, времени или отвлекся ну другой вопрос.

Региональный самолет? Четкого юридического определения нет, говорить/спорить тут можно много (до момента как мы сойдемся в формулировке). Так что всё, что скажу это мое мнение, основанное на практике.

• Вместимость базовой версии от 20 до 100 пассажиров;
• Дальность позволяющая совершить полет на большей части линий МС «туда-обратно» на одной заправке;
• Возможность эксплуатации на АП класса В и ниже;
• Отсутствие требований к АП по наземному обслуживанию (встроенный трап, простата загрузки/выгрузки багажа и грузов – не нужны лифты);
• Соммутерные перевозки – подвоз к хабам или «точка-точка» в пределах одного региона – большинстве случаев;
• Большой ресурс по части циклов взлет-посадка и соответственная система ТОиР;

Это в целом. Конечно, все перевозчики стремятся к универсальности, когда есть возможность гибко планировать использование парка на МС, вроде того когда регионал летает на 4000 или В747 на 800 км. Но дело в том, что для каждого типа ВС есть модель сети где экономический эффект наибольший. К примеру, на короткой спице вам будет сложно получить оптимальный эшелон (вы туда на 30-40 минут, а там мастодонты уже 5-й час в пути, диспетчеру вы «мусор») и т.д.

По 148-му. У меня нет данных по результатам сертификации. Карты данных воде бы есть у Лейтенанта – спросите. У меня только из испытаний (погрешность может быть в пределах 10 минут):
500 км – 1 ч
1000 км – 1 ч 40 м
1500 км – 2 ч 15 м
2000 км – 2 ч 55 м
Зависимость линейная (стройте сами).

15.07.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр.
Добавлю по Вашему вопросу к Укинскому. Да, более высокая скорость позволяет использовать более высокие эшелоны, но и время выхода на этот эшелон будет больше. яркий пример, который я приводил в обсуждении тему региональных самолетов, это линия Новосибирск-Сургут. Время в полете различается у Ту-134 и Ан-24 на 15 минут, час 45 мин. у туполева против 2 часов у Антонова. Стоимость билета (при полете туда-обратно) различается, примерно, на 30%. 15000 рублей на Ту, и 10200 на Ане. угодайте у кого загрузка больше? Правда по определенным независящим от компаний причинам, одна с Анами вообще ушла с этой линии, а вторая летает не в удобное время, тоьлко Юты летают утром и вечером. У остальных не получается :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин В., ну хватит уже приводить этот пример и вводить людей в заблуждение. На сайте Utair приведены следующие данные: Ту134 - 1:55, ATR42(ATR72) - 2:30. Из личного опыта: Ан24 - 2:15(min), 2:30(mid); Ту134 - 1:30(min), 1:45(max); Ту154 - 1:15(один раз.Сибирь. Цена была в 2 раза меньше, чем у ТАТ на Ан-24)

15.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet100.com/mediacenter/press/00172/
Перемена в руководстве компании связана с переходом Виктора Субботина, ранее занимавшего должность президента ЗАО «ГСС», в ОАО «Компания «Сухой» на позицию заместителя Генерального директора по программам гражданской авиации. В своем новом качестве Виктор Субботин продолжит курировать работу по проекту Sukhoi Superjet 100.

Поскольку я поздно стал следить за судьбой ССД, подскажите - Андрей Ильин, где работает после ГСС?

16.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому:
>Региональный самолет? Четкого юридического определения нет, говорить/спорить тут можно много<

Да. А почему нет определения?
Потому, что формализовать приемлемым образом изложенные Вами критерии системно не удаётся.

Вместимость в 100 человек входит в противоречие с требованиями к использованию с неподготовленных аэропортов.
Я привёл пример: Мурманск-Санкт-Петербург. Это столицы регионов, крупные города. По-вашему такой маршрут можно причислить к региональным? На нём (да и на московском направлении) активно используют Ту-134.
Это я к тому, что Суперджет в условиях нашей страны некорректно называть региональным ИМХО.

16.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Незаконченно выглядит предыдущее сообщение.
Называть то можно как угодно, но предъявлять повышенные требования в плане «проходимости» некорректно.

16.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр

Какие повышенные требования?
А330 Аэрофлота во Владивостоке оставляют на ремонтной стоянке и возят пассажиров автобусами до аэровокзала. В то время как 767 Аэрофлота отлично доезжает до аэровокзала.

Разница в расстоянии осей двигателей от оси фюзеляжа (7,92м для 767 и 9,37 для 330) Минимальное расстояние от полосы до двигателя для 767 - 0,81м
Да радиусы поворота у них разные из-за большего размаха крыльев у 330 (47,57м - 767 и 60,3 у 330).
Вот Вам и требования к аэропортам.

330 Владавиа тоже стоит на ремонтной стоянке.

16.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Суперджет то здесь причём? У него явно размах меньше:)
Как себя Б-737 во Владике чуствуют? или а-320?

16.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При том, что требования аэропортов к самолетам могут быть различные. И приведенный Вами Мурманск из таких.
http://africo.livejournal.com/82703.html

16.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что? Ан-148 не "разуется"? Откуда уверенность?

В Мурманске ведётся капитальный ремонт полосы. Окончание работ в этом году.

16.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы на мой вопрос не ответили: летают ли б-737 во Владивосток, и есть ли у них там проблемы?

16.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр

Взлетают и садятся. Только трясет на полосе (все самолеты). Вот вторую срыли, будут новую делать.
Только невозможно переделать все аэропорты за разумное время. Да и денег не хватит на это.

Это уже сотый круг дискусии о том, проводилось ли маркетинговое исследование перед тем, как начать делать ССД.
Этот самолет хорош в Европе и США - но там есть E-Jet's и CRJ. А России нужны высокопланы турбопропы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.