Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.07.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ааааххх!!!

"...Н. Беллуян отметил, что первый из двух самолетов поступит на вооружение (!) компании в декабре 2009 г..."

сполз под стол

18.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13 Июл 2009 ASH пишет:

Еще сегодня на полосу выезжал 97003, доехал до исполнительного, попросил там погонять двигатели, потом что-то у зего незаладилось, взлетать не стал..
Там в процессе хохма была. Сначала он запросил Гордый как 003, потом через некоторое время как 001, и диспетчер говорит, что типа у тебя же на борту 003 написано. После этого запрашивал только как 003 :)

17 Июл 2009 SashaShmel:
97001 сейчас летает в зоне на 900м.

Goldfinch:
Сегодня перед взлетом Суперджета над поймой сделал круг МЧСовский BO-117 на малой высоте

З.Ы. завтра обещаются фотки 95004 ...

18.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Набираю второпях в аэропорту...
Но - очень хочу отметиться сегодняшним днем. Конечно понятие "сегодняшний" условно - у вас, дорогие, уже "завтра"... НО.

Ибо сегодня - 75-летие КнААПО.
От души поздравляю Вас всех - честные и нормальные авиастроители.
Пусть все (ЫЫО и И-21) получится и вас не разорит...

19.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь запоздало к поздравлениям команды/коллектива КнААПО. Вам выпала нелёгкая доля встать в авангарде процесса "возрождения отечественного авиапрома". Удачи и компетентности!

19.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну даже если ССЖ не пойдет - я думаю станки не пропадут, и опыт тоже - будут клепать сушки как сосиски, серийность еще больше уменьшит цену и задавят супостата количеством )

так что удачи коллективу !

19.07.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю КнААПО с юбилеем. Надеюсь Вы станете одним из крупнейших заводов по выпуску как военной так и гражданской авиатехники.

19.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю КНААПО с днем рождения!!! Удачи вам, успехов, денг и славы
мы за вас "болеем" ребята, гордимся вами.

19.07.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь!

21.07.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, статья про ступинскую линию для резки аллюминиевого листа появилась.
Интересно, есть ли вообще какие-либо планы по повышению доли российских компонентов в ССЖ ? Может быть те, кто в теме, что-нибудь скажут ? Остальных прошу не беспокоиться...

21.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Хорошее, наверняка, дело сделали - издали:
http://gudok.ru/transport/air/news.php?ID=316420
...и перечислили...так - внушительно...

Последнее перечисленное "достижение" вот только огорчило - а нахрено ОНО славному авиазаводу НАДО?
Или то, что поставляется "Боингу" просто носит имя ЫЫО?

21.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=77677&cid=7

"В конечном итоге максимальный ресурс лайнера должен составить 70 тысяч часов. Это беспрецедентный показатель для отечественного гражданского авиапрома! "
*********************************************
Кто нибудь может подсказать, а почему наши самолеты имеют меньший заявленный ресурс (если не ошибаюсь для Ту-154 около 40000 л/ч). Может быть просто дело в специфике его обслуживания и на самом деле оно так лучше? К тому же судя по его эксплуатации нашими авиакомпаниями, их фактический ресурс близок к проектному ресурсу ЫЫО.

21.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В реестре россйских самолетов появилась колонка с ЫЫО:
http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100

21.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 fdsa asdf пишет:
Интересно, есть ли вообще какие-либо планы по повышению доли российских компонентов в ССЖ ? Может быть те, кто в теме, что-нибудь скажут ? Остальных прошу не беспокоиться...
____________________________

А как интересно вы отличаете остальных от неостальных?
Что касается ответа на вопрос, то он полностью очевиден.

21.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 leutenant пишет:
Хорошее, наверняка, дело сделали - издали:
http://gudok.ru/transport/air/news.php?ID=316420
...и перечислили...так - внушительно...

Последнее перечисленное "достижение" вот только огорчило - а нахрено ОНО славному авиазаводу НАДО?
Или то, что поставляется "Боингу" просто носит имя ЫЫО?
______________________________________________

Там насколько я знаю, речь идет все опять же о мех. обработке титана для Боинга. Совсем что-то они запутались в показаниях, правда. То для Суперджета титан покупают и обрабатывают у Боинга:

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/13/176725.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/13/176723.html

то сами потом Боингу титан продают:
http://www.sukhoi.org/exhibitions/farnboro2006/smi/?id=710

21.07.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa adsf
Есть, правда пока это скорее мечты чем планы, но тем не менее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.