Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим: а они - планы - есть на бумаге ? Можно их на форуме озвучить ?

21.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ГСС есть даже целый департамент по импортузамещению, но вот какие у него успехи - что-то ничего не слышно .....

21.07.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ярослав
Вот сейчас все брошу и пойду ради вас выяснять планы по не своему профилю и выкладывать их сюда :)
А если серьезно, то шевеление кое какое в этом направлении наблюдается, но это задача третьей или четвертой степени важности по приоритетности, соответственно и результаты такие же. Можно сколько угодно ругать Погосяна и остальных, но они прежде всего думают о своем холдинге, а не о спасении всей российской авиации (для этого другие люди есть с них и спрашивать надо), а для нас сейчас эта задача совершенно не в приоритетах (хотя и стоит), приоритет - доделать самолет, получить сертификаты, развернуть серию, начать поставки и ППО.

21.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное интервью руководителя Бомбардье Пьера Бодуана.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/21/177363.html
Кто там говорил что создание Суперджета дорого стоит?

"...Программа CSeries стоимостью $3,4 млрд ..."

канадский самолет - в два с половиной раза дороже

Критики ГСС - перечитайте данную фразу дважды:

"А почему вы не отказываетесь от проектов в столь тяжкие времена?
потому, что мы работаем с партнерами и это позволяет разделить финансирование и риски. Так, в программе CSeries на компанию приходится треть затрат, остальное - на правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании..., а также на поставщиков"

Фирма Бомбардье получила 2/3 средств на создание самолета от государства (и от поставщиков сколько-то)
Конкурент Сухого тратит на создание самолета в 2.5 раза больше средств и при этом получая 2/3 денег из бюджета.


"Как боретесь за клиента? Помогаете в оформлении лизинга? компания работает с банками, выступая гарантом, чтобы заказчик мог получить более дешевый кредит"

опять же - самолет продается с помощью банков, выдающих дешевый кредит.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/21/177363.html

21.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, по-моему, у Вас небольшой перекос в сознании. Погосян топ-менеджер ОАК!!!

Заседает в десятке советов директоров. Если он до сих пор думает только об АХК Сухой, то гнать его надо поганой метлой изо всех директоров. Пусть тогда сидит в КнААПО и выполняет план производства, испытаний и сертификации SSJ-100 и Су-35!

Так что Максимка - зубри банальности: "разруха начинается в головах"!

21.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жигалов, ты не понимаешь простой вещи - авиапроекты типа Суперджета не делаются за неделю/месяц/год. И когда проект начинался - не было ни ОАК, ни возможностей у наших производителей комплектухи. И тогда, в начале 2000-х Погосян не мог не думать прежде всего о выживании своего холдинга, а не о всей авиаотрасли России. Сейчас же самолет переделать сразу невозможно - его сертифицировать надо и производить, не переделывать. (Хотя переделки будут, начиная с 20-го борта)

Даже сейчас - списывать ВСЕ проблемы авиапрома на одного "козла отпущения" в виде Погосяна - как минимум тупо. Ктото пытался повесить на него все неудачи КБ Туполева только по той причине что последние несколько лет этот талантливый русский армянин является членом правления совета директоров Туполева. Правда, одинм из 11 директоров, ответственный за связь Туполева с Сухим.

ОАК оаком, но разруха началась и продолжается в головах некоторых руководителях мелких и не очень авиаконтор. Когда им выгоднее сдавать свои площади в аренду барыгам и не платить з/п рабочим, чем вкладываться в основное производство, получать те же сертификаты ISO и вообще делать хоть чтото. Проще грести гос.деньги себе в карман постоянно упирая на свою бедность/нужность/отечественность. И ругать кого-то проще чем начать работать самому. Это и вас жигалов касается.

21.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, есть и возможность увеличений российских комплектующих постоянно изучается. Проблема не в том, что этого кто-то не хочет, а проблема в том, что 90% российских комплектующих не конкурентоспособны. Тем не менее, доля российских комплектаторов в SSJ никак не ниже 20% а если с двигателями то все 50%. Говорить что SSJ не российский продукт кощунственно и в корне не верно.

21.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, "ругать/хвалить" мне просто скучно. Иначе бы давно был очень высокооплачиваемым ругателем/хвалителем. А пока я по должности строптивый коммерческий директор и (по совместительству) директор по инвестициям завода, балансирующий на грани вылета в инженегры/драналитики, коих на улице всё больше.

Погосян сильный человек и немножко критики ему не помешает. Он же знал на что идёт, когда полез в тендер по региональному самолёту на 75 мест. А сделал ближнемагистральный на 95. Это была борьба за деньги. "В чём сила, брат!?" ;о)

Конечно, это гораздо лучше, чем заниматься "ленивым бизнесом". И не один он отвечает за ОАК. Опять же я совершенно открыто заявлял и не отказываюсь, что главный виновник - С.Б. Иванов (рыба ж тухнет с головы).
Впрочем, если совсем честно, проблема гораздо глубже - в нашей политике выживают преимущественно гуманитарии. Технократы оказались слабаками. Они оказались разобщены "по интересам" - у каждого свой свечной заводик. Такая вот примета времени.

А вообще мне надо ещё прочитать материалы для НТС (науч-тех совета) Роснанотеха, а то ж на днях нужно будет отбить натиск экспертов с протоколами испытаний в руках.

21.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: Погосян сильный человек и немножко критики ему не помешает. Он же знал на что идёт, когда полез в тендер по региональному самолёту на 75 мест. А сделал ближнемагистральный на 95. Это была борьба за деньги. "В чём сила, брат!?" ;о)

"в правде сила, брат"
однако за время пути собачка могла подрасти. То что казалось нужным и важным в 2001-м оказалось ненужным в 2009-м. АК захотели больший размер и дальность, тот же АФЛ все требует 120+ мест, такова селяви.

22.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения

22.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.07.2009 Максим пишет:".... Можно сколько угодно ругать Погосяна и остальных, но они прежде всего думают о своем холдинге, а не о спасении всей российской авиации ..."

- Т.е. другими словами на судне нос отвалился, вода уже ревёт водопадом, палуба скоро станет потолком, а Миша Погосян старается, всё дымовую трубу докрашивает ....

22.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию

Кое-какие новости про вашего любимого персонажа :
http://www.vesti.ru/doc.html?id=302694

22.07.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че:
Он поставлен ответственным за трубу, и старается докрасить её хорошо. Для спасения корабля в целом ему не дано ни полномочий ни возможностей ни денег. Если все начнут заниматься не своим делом, корабль потонет в три секунды.

22.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asdf

Ни хрена себе "ответственным за трубу"!
А как же МИГ, членство в совете му*аков ОАК, да и вообще сидение одной жопой и на военных, и на гражданских программах в самом АХК Сухой?

Он там не только трубу красит, а пошел уже красить и палубу, и каюты, и борта, одновременно.

P/s.: Когда караван идет по пустыне, самые поршивые верблюды тянуться сзади, но когда караван разворачивается - они же оказываются впереди!

22.07.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МИГ-ом он занялся недавно, и вытаскивать МИГ из той задницы, куда его затащили предыдущие менеджеры, я бы и врагу не пожелал. Погосяну тут можно только посочувствовать. Что до членства в этой загадочной организации по имени ОАК, то он не является её прямым начальником и имеет там лишь право голоса. Вешать на Погосяна грехи ОАК - просто глупость.

Руководство и военными и гражданскими программами - что в этом плохого ? Ему памятник ставить скоро надо будет (если И ссж И т50 И су-35 пойдут в серию несмотря на кризис), а его всё облаивают со всех сторон всякие псевдопатриоты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.