Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Погосян сохранил и развил нашу лучшую авиафирму. Которая обеспечивает 2-е место в мире по продажам истребителей: 555 штук за 9 лет на сумму $22 млрд. Это его заслуги.

Абсолютная чушь. Это заслуги Симонова и только его. Именно Симонов является отцом Су-27/Су-30 нынешней редакции, с корой до сих пор кормится и будет кормиться в виде Су-35БМ весь комплекс "Сухой", именно он "продавил" еще при СССР реализацию темы Су-27КМ или "Беркута". Именно Симонов в начале девяностых пустил деньги от продажи Су-27 Китаю на доводку Барса и достройку "Беркута", именно он поставил на крыло Су-30МКИ и подписал контракт с индусами, Беркут С-37 - тема, которую продвинул именно Симонов еще со второй половины 80-х. Погосян - гений подковерной борьбы в конце 90-х Симонова сковырнул и стал у руля ОКБ, а потом уже начал распускать щупальца по всему авиапрому, уничтожая конкурентов администратиными методами через связи в правительстве. Покаместь он еще ничего не создал кроме сомнительной на 70% импортной поделки ЫЫО затаптывая или пытаясь затоптать ради него опять же админметодами Ту-334 и Ан-148. Насчет ПАК ФА, он, вначале "выиграв конкурс" потом с позиции монополиста начал срезать требования минобороны к ПАК ФА, например, подрезал скорость с 2.15М до 2.0М (Дим - это к тому нужна ли внутри страны конкуренция междк КБ, так же представь себе что наряду со слиянием МиГ-а и Сухого наше правительство додумалось бы слить КБ Макеева с МИТ-ом, а во главу поставить Соломонова - была бы очень похожая ситуация, только с Булавой гром уже грянул, а с истребительной авиацией он грянет в недалеком будущем).

Когда Погосян выигрывал конкурс, то бил себя копытом в грудь, что нам нужен истребитель "средней" резмерности между МиГ-29 и Су-27, именно при помощи этого аргумента он выбил из игры микояновское изделие 1.44. Теперь ПАК ФА вырисовывается опять размерности Су-27. Так же в последнее время не слышно реляций про сверхманевренность ПАК ФА, которые очень часть всречались на начальных этапах разработки. Погосян - самый большой вредитель для российского государства в авиационной области за последние 10 лет! К этому еще стоит добавить его шакальничанье, замискиванье и прислужничество перед Боингом, ставя КНААПО, (где создаются одни из лучших в мире истребители) в позицию "подмастерья" и "младшего брата" (как городо звучит - КННАПО - сертифицированный поставщик корпорауции боинг - то есть мы шестерки и гордимся этим! )

Особенно умиляют реляции о том, что де Ту-334 плох тем, что он не в производстве, а на МиГ-е был бардак и полхое руководство. Как можно докатиться до такого маразама, если это все звучит в устах тех, кто собственноручно болкировал финансировние и ставил палки в колеса Ту-334 и увольнял каждого толкового руководителя, приходившего на МиГ как только он начал налаживать ситуацию. На МиГ-е сменилось 6-7 руководителей за последние 10 лет, и 3 из них были толковые, которые начинали развивать фирму - это Никитин, Троянин и Белов. Первых двух снали за то, что первый едва не начал производство Ту-334, а второй - едва не возобновил испытания 1.44 - их увольнение ЧЕТКО совпало с моментом реализации этих их планов. Белов оказался сердечником. Иркутцы - Цевлиев, Федоров завалили алжирский контракт, который был подготовлен еще Никитиным, именно они были в руководстве, когда в Алжир были поставлены МиГ-и, которые потом были возвращены - тут ясно как божий день - Федоров с Цивлиевым устроили саботаж, намеренно чтобы украсть у МиГ-а этот контракт и перевести его на свой любимый ИРКУТ в виде заказа на Су-30МКИ и Як-130 вместо "пробитого" Никитиным варианта на МиГ-29 и МиГ-АТ. Дим, вы проявляете серьёзную неосведомленность в делах на МиГ-е.

22.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч (смена ника из желания отмежеваться от «пародийного» Дуб Дубыч?)

Вы в очередной раз, хоть на чуть-чуть, но прибавляете к первоисточнику – не 3.5 миллиарда, а 3.4 (http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/21/177363.html), для Вас видимо 100 миллионов не деньги.

Теперь о стоимости программы СSeries. Никто и не утверждал, что мол обойдутся малыми средствами. Более того, как часто бывает бюджет вырос с изначально (2002 г.) заявленных 2 миллиардов уже до 3.4, и велика вероятность, что это не окончательная цифра. Но почитайте Бодуана – во сколько он оценивает рынок и какова планируемая доля самолетов его компании… Ну да ладно, оставим это как прогнозы-мечты.

Теперь о доле «государственных средств». Две трети, которые приходятся на сторонних инвесторов это не только средства государства.
П.Бодуан: «Прежде всего потому, что мы работаем с партнерами и это позволяет разделить финансирование и риски. Так, в программе CSeries на компанию приходится треть затрат, остальное - на правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании в форме возвращаемых кредитов, а также на поставщиков. По нашим прогнозам, в ближайшие 20 лет авиакомпаниям мира потребуется 6300 100-149-местных самолетов общей стоимостью свыше $250 млрд. Наша цель - получить половину этого рынка.»

Прошу обратить внимание на «а также на поставщиков». Напомню, что P&W, как эксклюзивный поставщик двигателей является рискоразделенным партнером и разрабатывает движки за собственные средства, но эта часть затрат входит в общий бюджет семейства.

Далее. Возвратные (!) инвестиции: Правительство Канады – $262.5 млн., Правительство провинции Квебек – $87.5 млн., министерство промышленности и торговли Великобритании - £180 млн.

Опять же нужно отметить, что разрабатываются сразу два самолета, и оба одновременно выйдут на рынок, т.е. речь идет о семействе. У ГСС же сегодня речь идет лишь о базовой версии (сколько еще потребуется на 110-местную – неизвестно). У канадцев же сразу обе версии более вместительные, что тоже сказалось на стоимости программы.

И еще. Слова главы Bombardier понятны всем – заявления о мощной поддержке со стороны государства, в данном случаи во время кризиса, призваны поддержать кредитные рейтинги компании и репутацию, как перед поставщиками так и перед покупателями.

Теперь о $1.4 миллиардах на программу SSJ. Я бы не торопился с выводами, так сказать, а подождал окончания сертификации (полной а не получения сертификата с ограничениями) АР МАКом и главное EASA.
Хочу так же отметить, что за всю историю ГСС у компании не было ни одной проверки Счетной Палатой или известным независимым аудитором. Об этом писала Елена Рачева в «Новой газете» отправлявшая официальный запрос в СП. Т.е. в цифру 1.4 можно верить так же, как и в твердые контракты ItAli.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К_К: А все помнят, какой был конкурс, по которому создавались и МиГ-АТ и Як-130 и чем оно закончилось? Правильно, помните: Як-130, как победитель конкурса должОн был быть запущен в производство, как победитель конкурса, а МиГ-ат - производиться как импортный с ненашенским же Ларзаком вовнутрях. И до сих пор, кто пробьётся к руководству ближе, тот и пробивает свой вариант. Какая тут к свиньям техническая логика и экономика!

И к сожалению, это - версия всех наших новых программ, в том числе и по авиационной технике = как гражданской, так и оборонной.

22.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к KuKu...

Подписываюсь под всеми Вашими словами...
И неплохо помню, как себя держал Мойша в середине 1990-х и время от времени пересекаюсь с ним сейчас - он ведь уже не говорит, он РЕЧЕТ...
И даже не приказывает - ПОВЕЛЕВАЕТ...

Один, впрочем Вами весьма кстати упомянутый - ну тот, который Юрий Соломонов, со вчерашнего дня уже "не у дел":
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/07/22/806454
...таким вот "концом" вернулась "Булава"...

22.07.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного статистики, правда неполной. Хотя отмечу что июль уже получаетсчя скудным на количество полетов
1 июля-пару раз 97001, 2 полета ЛЛ
2 июля-97001
3 июля-97001(визульные заходы),2-ой полет не состоялся из-за ветра
14 июля - 97001,97003
15 июля 97003
16 июля 97001, 97003
17 июля -97001(низковысотная)
21 июля - 97003
22 июля - 97003 вырулил на точку запуска от ангара ГСС, но сию передал:"Выключаемся, будем разбираться с ситуацией, позже дополнительно сообщим",вечером 97003 всё-таки полетел, 97001

22.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, предлагаю перенести обсуждение ПАКФА на соответствующую ветку:
http://www.aviaport.ru/conferences/22343,143/

И там можно обсудить сверхманевренность самолёта при максимальной перегрузке 10g и ракеты при 40g и какой прок от всей этой маневренности. Или как можно остаться незамеченным в случае применения взаимосвязанной группы РЛС истребителей и самолётов ДРЛО (ну люблю я интероперабельность). Ну и что там получится у Погосяна. Или проще запустить в приличную серию Су-35.

Также полностью согласен с точкой зрения Владимира Укинского - стоимость программы ГСС по SSJ ещё много раз сместится вправо. Хорошо если в 2 млрд уложатся. Почему это произойдёт - развёрнуто и не раз объяснял здесь Сергей Иванов (не вице-премьер).

23.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Послушайте, радетели светлого и непорочного облика Михаила Арслановича, тогда ему, как уже почивающему на лаврах только и делать больше нечего, чем кочевать с одной правительственной тусовки на другую ?!! Последний пример сегодня в Сарове (сидел на галерке во время совещания по атому с Медведевым), а чуть раньше с рассказами ВВП про использовании титана для ЫЫО (чтобы разговор с Боингом-Чемизовым поддержать перед светлейшим).
Заняться что ли больше нечем? У него сертификация с производством "горят", а он разъезжает с умным видом слушать всякую высочайшую чушь.... Впрочем можно все свалить на 18 заместителей.
Так чего такого великого совершил лично этот человек в последнее время? Только не надо про гостайну, я вас умоляю!

И не надо тут нам рассказывать про 2е место в мире по поставкам истребителей - это заслуга таких людей как Самойлович, Свищев, Симонов или Кнышев. А также тысяч людей на КнААПО-ИАПО и других смежников. Миша еще пешком под стол ходил, когда фирма Сухого уже начинала делать 27ю машину.

23.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Укинский пишет: Дим Димыч (смена ника из желания )

нет, надоело, к тому же я Викторыч


> Вы в очередной раз, хоть на чуть-чуть, но прибавляете к первоисточнику – не 3.5 миллиарда, а 3.4

ой ну не придирайтесь к округлению! я через несколько дней не помню уже такую ерунду

> для Вас видимо 100 миллионов не деньги.

это всего 3% - не суть важно в данном случае т.к. стоимость цесерии ещё подрастёт и не раз

> Прошу обратить внимание на «а также на поставщиков». Напомню...

ой, ну пожалуйста!! в стоимости программы суперджета тоже есть куча денег "поставщиков". Например, Талес вложил 120 млн, группа Сафран вложила не буду врать кажется 500 (в движок) и тд и тп

и это все входит в общий бюджет. Вы не знали?

> Возвратные (!) инвестиции...

точно так же, ГСС будет отдавать долги и банкам, и даже ОАО Сухой. Однако наше правительство спонсирует программу очень мало. Цитата: "... сокращение правительственных грантов в 4 раза с 66,6 млн. долл. США в 2007 г. до 16, 7 млн. долл. США в 2008 г...."
Это тебе не $700 млн или какой там нынче курс фунта.


> разрабатываются сразу два самолета т.е. речь идет о семействе.. ГСС же сегодня речь идет лишь о базовой версии

дорогой Укинский, стыдно вам не знать, но в программе SSJ тоже ДВА самолета, причем 75-ти местник уже стоит в планах производства на ближайшие годы. Мало того, каждый из 2-х размеров пойдет в виде basic и long range

> обе версии более вместительные, что тоже сказалось на стоимости программы.

смешно! вместительнее на 10-30 пассижиров - 15% - а программа стоит в 2.5 раза дороже. Почему вы их так защищаете-то???


> Слова главы Bombardier понятны всем – заявления о мощной поддержке со стороны государства, в данном случаи во время кризиса, призваны поддержать кредитные рейтинги компании и репутацию, как перед поставщиками так и перед покупателями.

только почему-то аналогичные слова ГСС вызывают у вас совершенно другую реакцию (пропил, хватит пичкать деньгами Погосяна и тд)


> Хочу так же отметить, что за всю историю ГСС у компании не было ни одной проверки Счетной Палатой или известным независимым аудитором.

Стыдно быть таким необразованным. Они постоянно проходят аудит KPMG не давеча как за 2008-й прошли http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00170/?print


> Об этом писала Елена Рачева в «Новой газете»

это финиш! если мы тут начинаем ссылаться на такую помойку как НГ... Укинский, вы хуже Квондо чесслово. А ещё называет себя профессионалом и экспертом... нда... Сударь, у вас чтото личное против ГСС. Вы готовы изо всех сил защищать канадцев и изовсех же сил поливать грязью ОАО Сухой...

23.07.2009 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2) Иванов Сергей! Как там дела с 95004?

23.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet100.com/mediacenter/news/00176/
На 21 июля 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 176 полетов; на втором летном SSJ100 # 95003 - 100 полетов.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 - 476 часов 47 минут.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 - 227 часов 04 минуты.

Если сравнить с тем, что давало ГСС на 14 июля (http://superjet100.com/mediacenter/news/00174/ - страница исчезла с сайта ГСС)
Я приводил информацию http://www.aviaport.ru/conferences/12197,565/#p72200

Получается, что 95001 совершил за неделю с 14 по 21 июля - 4 полета, общей продолжительностью 8 часов.
А 95003 успел совершить 25 полетов, общей продолжительностью 14 часов.

23.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточняю

95001 - 174 полетов и 478ч16мин
95003 - 79 полетов и 231ч27мин

Первый полет 95004 - ориентировочно 25 июля...

По программе СЗИ выполнено примерно 140 полетов...

23.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

Спасибо за уточнение.

Вопрос: что с серийными из задела?

23.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димычу (Викторовичу)

«ой ну не придирайтесь к округлению! я через несколько дней не помню уже такую ерунду»

Ой, да ладно! :) Вы за два дня два раза желали нам напомнить, что программа Бамбра – дорогая. И тут же «забыли» такую ерунду, как $100 млн. Что-то мне подсказывает, что если кто-то из Ваших оппонентов прибавил бы к стоимости программы SSJ 100-ю т.е. 1.5 миллиарда вместо 1.4 Вы бы запротестовали…

«ой, ну пожалуйста!! в стоимости программы суперджета тоже есть куча денег "поставщиков". Например, Талес вложил 120 млн, группа Сафран вложила не буду врать кажется 500 (в движок) и тд и тп и это все входит в общий бюджет. Вы не знали?»

А кто-то с этим спорил?

«дорогой Укинский, стыдно вам не знать, но в программе SSJ тоже ДВА самолета, причем 75-ти местник уже стоит в планах производства на ближайшие годы. Мало того, каждый из 2-х размеров пойдет в виде basic и long range»

Пристыдить меня у Вас не получится, увы. :)
Повторяю. Bombardier ОДНОВРЕМЕННО создает ДВА самолета одного семейства, с ОДНОВРЕМЕННЫМ выходом их на рынок (а не сначала один, а в ближайшие годы второй), т.е. разработка, испытания, сертификация и запуск производства - двукратны. И тут тоже по две версии на каждый. ГСС же только планирует 75-тиместник (пока лишь при наличии спроса), т.е. на его создание потребуются дополнительные средства.

«Почему вы их так защищаете-то???»

Я их не защищаю. Просто информирую читателя конференции, дополняя Ваш однобокий взгляд на факты.

«только почему-то аналогичные слова ГСС вызывают у вас совершенно другую реакцию (пропил, хватит пичкать деньгами Погосяна и тд)»

Ну так я живу в России. Как проводятся конкурсы и тендеры на госфинансирование известно. Ценообразование товаров и услуг в таких проектах так же нередко сомнительно. Как осуществляется контроль за целевым использованием средств и степень персональной ответственности тоже ни для кого не секрет. Простите, но мои сомнения только из-за того, что я работаю тут и не блаженен в своей наивности. За руку никого не поймали, но и свято верить в честность армии чиновников связанных с проектом ГСС – я пока не буду.

«Стыдно быть таким необразованным. Они постоянно проходят аудит KPMG не давеча как за 2008-й прошли http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00170/?print»

Стыдно должно быть Вам. Или за необразованность или за плохую попытку ввести читателей в заблуждение.

Цитата: «ЗАО «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС) публикует аудированную консолидированную финансовую отчетность за 2008 год, подготовленную в соответствии с международными стандартами. Аудит данной отчетности проведен компанией КПМГ.»

Разница в аудите ОТЧЕТНОСТИ и аудите компании – понятна?

«это финиш! если мы тут начинаем ссылаться на такую помойку как НГ... Укинский, вы хуже Квондо чесслово. А ещё называет себя профессионалом и экспертом... нда...»

Ну это дело вкуса. Для Вас это помойка, а для меня издание в котором работали такие ГРАЖДАНЕ России, как Щекочихин и Политковская, Естимирова, газета которая принадлежит М.Горбачеву и А.Лебедеву - заслуживает того чтоб задумываться над тем что они печатают.

«Сударь, у вас чтото личное против ГСС. Вы готовы изо всех сил защищать канадцев и изовсех же сил поливать грязью ОАО Сухой...»

Я уже не раз Вам объяснял, что никого не защищаю, никого грязью не поливаю. Впрочем Вы этого так и не поняли, по вашей (на задних лапках патриотов) классификации я – «шакалющий у иностранных посольств» и «на ставке Бамбра».

23.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.07.2009 fdsa asdf пишет:"... Он поставлен ответственным за трубу, и старается докрасить её хорошо...."

- А зачем нужна, милейший, утонувшему кораблю хорошо покрашенная труба?

23.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.07.2009 fdsa asdf пишет:"... Он поставлен ответственным за трубу, и старается докрасить её хорошо...."

- А, впрочем, согласен с Вами, мой образ не совсем удачным нарисовался, и М Погосян не юнга, докрашивающий трубу на тонущем судне и поэтому пропустивший мимо ушей команду "олл хендз он дек!", а "капитан, который обязан покинуть горящий бриг последним, ... с двумя балыковыми бревнами под мышкой":

"... Он отлетел от столика и скрылся во внутреннем ходе ресторана. Если бы какой-нибудь наблюдатель мог проследить дальнейшие действия Арчибальда Арчибальдовича, они, несомненно, показались бы ему несколько загадочными.
Шеф отправился вовсе не на кухню наблюдать за филейчиками, а в кладовую ресторана. Он открыл ее своим ключом, закрылся в ней, вынул из ларя со льдом осторожно, чтобы не запачкать манжет, два увесистых балыка, запаковал их в газетную бумагу, аккуратно перевязал веревочкой и отложил в сторону. Затем в соседней комнате проверил, на месте ли его летнее пальто на шелковой подкладке и шляпа, и лишь после этого проследовал в кухню, где повар старательно разделывал обещанные гостям пиратом филейчики.
Нужно сказать, что странного и загадочного во всех действиях Арчибальда Арчибальдовича вовсе не было и странными такие действия мог бы счесть лишь наблюдатель поверхностный. Поступки Арчибальда Арчибальдовича совершенно логически вытекали из всего предыдущего. Знание последних событий, а главным образом - феноменальное чутье Арчибальда Арчибальдовича подсказывали шефу Грибоедовского ресторана, что обед его двух посетителей будет хотя и обилен и роскошен, но крайне непродолжителен. И чутье, никогда не обманывающее бывшего флибустьера, не подвело его и на сей раз.
.....
.... а из примуса ударил столб огня прямо в тент. Как бы зияющая пасть с черными краями появилась в тенте и стала расползаться во все стороны. Огонь, проскочив сквозь нее, поднялся до самой крыши Грибоедовского дома. Лежащие на окне второго этажа папки с бумагами в комнате редакции вдруг вспыхнули, а за ними схватило штору, и тут огонь, гудя, как будто кто-то его раздувал, столбами пошел внутрь теткиного дома.
........
Заблаговременно вышедший через боковой ход, никуда не убегая и никуда не спеша, как капитан, который обязан покинуть горящий бриг последним, стоял спокойный Арчибальд Арчибальдович в летнем пальто на шелковой подкладке, с двумя балыковыми бревнами под мышкой...."
http://lib.ru/BULGAKOW/master.txt_with-big-pictures.html#30

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.