Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет: учиться работать погосяновскими методами.

нестыковочка. То, как сертифицировался ан-148 (и кто за это дело получил на лапу) произходило гораздо ранее появления SSJ. Мало того, SSJ ещё не сертифицирован, но вы уже уверяете всех в "погосяновских методах". Торопитесь, сударь, топорно работаете-с! подождите хоть сертификата, и уж потом можете заводить свою пластинку "погосянвсехкупил"

24.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как дела с первым серийным Супером? А то "недоношенный" Ан-148 уже серийный полетел. Выжил таки бродяга, как ни старались медсёстры. Какие успехи у КнААПО или ещё празднуют 75 лет?

24.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, отлично с серийным SSJ-100. В сто раз лучше чем с Ан-148. Прикиньте! Выжел таки самолет, как не старались врачи из соседней палаты. И при этом получился успешным. По расходу топлива превосходит всех конкурентов и всех аналогов. Скоро будет на регулярке, и не так как сосед по ближайшему королевству. Уже 30-й самолет на стапелях закладывают. О!!

24.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Жигалов Дмитрий пишет: Как дела с первым серийным Супером? А то "недоношенный" Ан-148 уже серийный полетел.

ну, поздравления ему. хотя справедливости ради - полетел слегка условно, ему ещё надо проходить сертификацию проходить, да-да, это тому самому "давно летающему" и "давно уже сертифицированному". Не много, но придеться. Кривоватая какая то сертификация получилась, а до EASA, похоже, ему очень далеко ...

по поводу 95007 - в мае с.г. он выглядел вот так
http://www.flightglobal.com/assets/getAsset.aspx?ItemID=29100

95005 кстати точно так же выглядел тогда же.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=110301&d=1243458739

условно говоря - подвесят движки, поставят салон, покрасят - и усё :) Ждут окончания сертификации надо полагать

24.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, данные по расходу топлива откуда? Ссылочку будьте любезны!

Или может уже контрольное взвешивание 95007 произошло? Или может он уже летал?

24.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, Вашему любимчику до EASA тем более далеко. Тем более что первым всё равно будет Бе-200ЧС. ;о)

25.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз вы жигалов пиписьками меряться любите, расскажите, как там поживает 2-й, 3-й и 4-й Ан-148. Жду фоток в цехе окончательной сборки. Вроде как должны были 4 штуки поднять в этом году? Август на дворе... Дай Бог, второй сделают к январю...

25.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Третье фото http://uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=338
И давайте про Ан на соответствующей ветке.

25.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте Арбитражного суда г. Москвы появилось решение суда по делу Дальавиа против ГСС
http://www.msk.arbitr.ru/?id_sec=348&id=770565

Там сказано, что сумма 48'020'185,67 рублей = 1% от каталожной стоимости 6 самолетов. Исходя из этого и курса USD 23,4689 рублей на 02 июля 2008 года (дата оплаты за самолеты) каталожная цена получается 34,1 млн. USD (если брать курс 26,3884 рублей на 19.12.2006 (дата заключения контракта) каталожная цена составит 30,3 млн. USD).
Это из реального договора, а не озвученные 27 млн. USD

25.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, это Вы детский сад тут устроили. Очевидно, что ОАК не существует как единая корпорация. Та же сертификация всего модельного ряда должна проходить единым фронтом, когда наработки по европейской сертификации Бе-200ЧС используются для SSJ и Ан-148.

25.07.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в 20-45 95004 выполнил первый взлёт. :)

25.07.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мои поздравления "сухим"!

И извиняясь за офф-топик, еще раз обращаю внимание бойцов вцепившихся в Ан-158 vs Ан-148-200 - серификация "158" ничем не будет принципиально отличаться от серификации "148-200". И горячо любимый вами г-щ Лейтенант не СМОГ доказать обратного, мало того тихонечко слил и ушел от ответа на заданный мной несколько раз вопрос по поводу ЭТД и КД.

И поводу систем. Да есть, Boeing с 737-200/300/400/500/600/700/800
Но есть и Airbus - А318, 319, 320, 321.
Есть Bombardier с CRJ700/900/1000.
Есть Embraer с E170/175/190/195.

И поэтому не надо молоть глупостей по поводу того, что якобы только из-за системы обозначений у "Боинга" с сертификацией 737-х всё обстояло гораздо проще. Завязывайте с детским садом, ага.

ПС. Возвращаясь назад к корневой теме ССЖ, можете считать "158" запоздалой реакций на RRJ65/75/95 :))

25.07.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, для Боинга всё объясняется маркетингом цифры 7 и последовательлности 7х7, ставшей частью марки.

25.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики

25.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Дуба во втором поколении ведь чем меньше в год ССЖ, тем лучше. Оттого и радости он не испытывает.

Только не надо привирать. В 8м два, и в 9м не менее двух будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.