Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ku_Kushkin пишет: учиться работать погосяновскими методами.
нестыковочка. То, как сертифицировался ан-148 (и кто за это дело получил на лапу) произходило гораздо ранее появления SSJ. Мало того, SSJ ещё не сертифицирован, но вы уже уверяете всех в "погосяновских методах". Торопитесь, сударь, топорно работаете-с! подождите хоть сертификата, и уж потом можете заводить свою пластинку "погосянвсехкупил"
Как дела с первым серийным Супером? А то "недоношенный" Ан-148 уже серийный полетел. Выжил таки бродяга, как ни старались медсёстры. Какие успехи у КнААПО или ещё празднуют 75 лет?
Жигалов Дмитрий, отлично с серийным SSJ-100. В сто раз лучше чем с Ан-148. Прикиньте! Выжел таки самолет, как не старались врачи из соседней палаты. И при этом получился успешным. По расходу топлива превосходит всех конкурентов и всех аналогов. Скоро будет на регулярке, и не так как сосед по ближайшему королевству. Уже 30-й самолет на стапелях закладывают. О!!
...Жигалов Дмитрий пишет: Как дела с первым серийным Супером? А то "недоношенный" Ан-148 уже серийный полетел.
ну, поздравления ему. хотя справедливости ради - полетел слегка условно, ему ещё надо проходить сертификацию проходить, да-да, это тому самому "давно летающему" и "давно уже сертифицированному". Не много, но придеться. Кривоватая какая то сертификация получилась, а до EASA, похоже, ему очень далеко ...
по поводу 95007 - в мае с.г. он выглядел вот так
http://www.flightglobal.com/assets/getAsset.aspx?ItemID=29100
95005 кстати точно так же выглядел тогда же.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=110301&d=1243458739
условно говоря - подвесят движки, поставят салон, покрасят - и усё :) Ждут окончания сертификации надо полагать
Quoondo, данные по расходу топлива откуда? Ссылочку будьте любезны!
Или может уже контрольное взвешивание 95007 произошло? Или может он уже летал?
Дим, Вашему любимчику до EASA тем более далеко. Тем более что первым всё равно будет Бе-200ЧС. ;о)
раз вы жигалов пиписьками меряться любите, расскажите, как там поживает 2-й, 3-й и 4-й Ан-148. Жду фоток в цехе окончательной сборки. Вроде как должны были 4 штуки поднять в этом году? Август на дворе... Дай Бог, второй сделают к январю...
2дим
Третье фото http://uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=338
И давайте про Ан на соответствующей ветке.
На сайте Арбитражного суда г. Москвы появилось решение суда по делу Дальавиа против ГСС
http://www.msk.arbitr.ru/?id_sec=348&id=770565
Там сказано, что сумма 48'020'185,67 рублей = 1% от каталожной стоимости 6 самолетов. Исходя из этого и курса USD 23,4689 рублей на 02 июля 2008 года (дата оплаты за самолеты) каталожная цена получается 34,1 млн. USD (если брать курс 26,3884 рублей на 19.12.2006 (дата заключения контракта) каталожная цена составит 30,3 млн. USD).
Это из реального договора, а не озвученные 27 млн. USD
Дим, это Вы детский сад тут устроили. Очевидно, что ОАК не существует как единая корпорация. Та же сертификация всего модельного ряда должна проходить единым фронтом, когда наработки по европейской сертификации Бе-200ЧС используются для SSJ и Ан-148.
в 20-45 95004 выполнил первый взлёт. :)
Мои поздравления "сухим"!
И извиняясь за офф-топик, еще раз обращаю внимание бойцов вцепившихся в Ан-158 vs Ан-148-200 - серификация "158" ничем не будет принципиально отличаться от серификации "148-200". И горячо любимый вами г-щ Лейтенант не СМОГ доказать обратного, мало того тихонечко слил и ушел от ответа на заданный мной несколько раз вопрос по поводу ЭТД и КД.
И поводу систем. Да есть, Boeing с 737-200/300/400/500/600/700/800
Но есть и Airbus - А318, 319, 320, 321.
Есть Bombardier с CRJ700/900/1000.
Есть Embraer с E170/175/190/195.
И поэтому не надо молоть глупостей по поводу того, что якобы только из-за системы обозначений у "Боинга" с сертификацией 737-х всё обстояло гораздо проще. Завязывайте с детским садом, ага.
ПС. Возвращаясь назад к корневой теме ССЖ, можете считать "158" запоздалой реакций на RRJ65/75/95 :))
Я думаю, для Боинга всё объясняется маркетингом цифры 7 и последовательлности 7х7, ставшей частью марки.
Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики
Для Дуба во втором поколении ведь чем меньше в год ССЖ, тем лучше. Оттого и радости он не испытывает.
Только не надо привирать. В 8м два, и в 9м не менее двух будет.