Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
_____________________

Я знал, что к этому прицепятся. Ну не в 2008 же его начали делать, и даже не в 2007, а в 2006 или того раньше. Так что я вам еще поблажку сделал, записав его как 2007/2008, а по хорошему - это 2006-2008. Все-таки в 2007 в сентябре его выкатили, в 2008 полетел.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А до конца этого года, наврятли еще 1 ЫЫО будет.
5 месяцев нам осталось всего продержаться до конца года, без выпусков ЫЫО.

25.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в начале программы всегда готовых изделий меньше, серия потом наступает

такшта имхо вопрос только в том - когда серия раскрутится и сколько самолей в год будут выпускать

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав

Не..., не так, совсем не так.
Вопрос только в том, кому достанутся оставшиеся мощности завода КНАПО, после того как кризис продолжится и придет по настоящему, а не то что было.

Тут очень хороша аналогия с цунами. Сначала приходят волны-предвестники, небольшие сравнительно. Потом океан отступает на несколько сот метров, все думают что все уже закончилось, и не убегают (и в основном из за этого обмана основная масса гибнет), - а это на самом деле идет основная волна убийца.
Так что ждемс.

26.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая логика необычная. Если цикл производства самолёта около 2х лет, то общее число выпущенных в год просто делим на два.

Дуб, а Вам нетрудно такие же манипуляции по Ан-148 и Ту-334 провести для полноты картины?

А 005 в этом году мы конечно увидим, если не будет форсмажёра, напрасны ваши надежды на обратное.

26.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то цикл производства самолётов нужно ускорять. Интересно, какой цикл производства закладывался для SSJ?

26.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока Дуб думает, попробую я.
В каком году началось производство Ан-148? В 2002-м?
За восемь лет выпущено уже 3 штуки (неготовые не берём). Итого больше двух лет на борт.
Суперджет безоговорочно впереди по темпам производства:)

Их, кстати, уже сегодня больше - 3 лётных + 2 испытательных, против 3 + 1 у Ан-148.

26.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: темпы работ по Ан-148 и Ту-334 конечно несопоставимо хуже, но и финансов на них (по крайней мере - на Ан-148) потрачено меньше.

Но про 2 "испытательных" Вы все же загнули ))

Я бы считал - у 2+1 Ан-148 (2 испытательных + 1 серийный) и 3 у SSJ (3 испытательных)

Но, опять же, все это софизмы, реально имеем только 1 серийный Ан-148. У ГСС все еще впереди...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Н Александр пишет:
А пока Дуб думает, попробую я.
В каком году началось производство Ан-148? В 2002-м?
За восемь лет выпущено уже 3 штуки (неготовые не берём). Итого больше двух лет на борт.
Суперджет безоговорочно впереди по темпам производства:)

Их, кстати, уже сегодня больше - 3 лётных + 2 испытательных, против 3 + 1 у Ан-148.
____________________________________________________________________

А че мне думать, я тут не претендую на роль знатока Ан-148, и Ту. Моя роль здесь: "Смерть Суперджету!".
Но тем не менее, если уж вы считаете производство Ан-148 с 2002 г., тогда давайте уж и производство ЫЫО считать с года 2000.
Т.е. за 9 лет: - 1 ЫЫО в 3 года!

26.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н, а Вы забыли учесть конфликт интересов между SSJ-75 и Ан-148. Из-за этого было сколько впустую потеряно времени? Только не нужно рассказывать сказки про изменившиеся запросы авиакомпаний.

26.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, а какком конфликте интересов может быть? SSJ серия и семейство, а Ан-148 в единственном экземпляре. ГСС изначально планировало семейство из (как минимум!) 3-х самолетов. Семейство Ан-148 рождается только сейчас. В попыхах и в торопях, в ответ на RRJ.
Не забывайте что Ан-148 рассчитан для грязных мусырных полос, а SSJ-75 ля чистых укатанных бетонок Европы. Так что конфликта интересов нет

26.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю кстати 3-й летный SSJ с первым подъемом. 20-45 первый взлет

26.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы же прекрасно поняли, что я говорю о правительственном конкурсе по региональному самолёту. И с каких это пор реактивный самолёт "рассчитан для грязных мусырных полос"? Ан-148 перекрывает все варианты применения SSJ-75 и может гораздо больше. Тем более что он уже есть и не один. И уже есть первый серийный Ан-148, а SSJ-75 вообще неизвестно когда будет.

26.07.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.2009 Шкаликов Александр пишет: Там сказано, что сумма 48'020'185,67 рублей = 1% от каталожной стоимости 6 самолетов. Исходя из этого и курса USD 23,4689 рублей на 02 июля 2008 года (дата оплаты за самолеты) каталожная цена получается 34,1 млн. USD (если брать курс 26,3884 рублей на 19.12.2006 (дата заключения контракта) каталожная цена составит 30,3 млн. USD).
Это из реального договора, а не озвученные 27 млн. USD
___

Не знаю, как самолеты, а многое другое, продаваемое за рубеж, дешевеет на сумму НДС.
Если с самолетами так же, то 34млн - 18% аккурат 27 получается в экспортном варианте.
Нет?

27.07.2009 Смирнов Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброго дня, читаю вашу дискуссию и захотелось написать свое мнение - тем более что я могу кое что рассказать о проекте. Хотя я участвовал в нем 4 года назад и всего лишь простым инженером.
Лично я в проекте разочаровался. Причина была одна - низкое качество организации и управления. В то время отсутствовало какое либо централизованное управление проектированием, подготовкой к производству и.т.д. Многие очень важные и принципиальные вопросы не были решены - хотя проект был уже запущен. Например - с самого начала не хватало людей и было не понятно кто будет делать весь тот объем работы который был изначально запланирован. Работа передавалась из ГСС в ОКБ Сухого в Таганрог и в Новосибирск. Никакой координации практически не было - люди работали в разных системах ГСС в CATIA остальные в UG. Никаких рекомендаций о том под какое производственное оборудование проектировать самолет не было. Не был решен вопрос о том какой крепеж использовать, какие замки на люках, какие резиновые профиля и.т.д. Не было единых правил работы в CATIA - вся документация только писалась.
К вопросу о консультациях Боинга - да Боинг рекомендовал использовать поэтапную систему проектирования и ГСС с ней формально согласилась - но ее никто не соблюдал. То есть по Боингу существовало несколько этапов проекта - сначала замораживаются внешние обводы и силовые схемы, затем каркас, затем системы. Но по факту на всем протяжении работы менялись и внешние обводы и каркас и даже силовые схемы, а когда подходил этап седьмых ворот после которого все изменения должны были проводится лишь с письменного согласия генерального конструктора, то вообще пришли с идеей сделать базовой машину 75 после чего вся чехарда началась сначала.
Я мог бы согласиться с идеей что это хороший проект для отработки современных методов. Но я слышал что новый проект МС21 собирает теперь все те же грабли что и RRJ - то есть ни каких уроков получается не извлекли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.