Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дуб, просто Дуб (Ребрендинг Дуб Дубыча такой), хватит повторов. Ценная информация - это то, что полетел 3-й летный. Как никак именно ради самолета и сделана эта ветка. Не нравиться читать про SSJ 100 - идите на другие форумы и/или ветки.

итак, закончены испытания
- на безопасность от флаттера
- в условиях естественного обледенения
- продолжаются сертификационые испытания двигателя на обледенение
- на больших углах атаки
- выполнен "определенный объем" испытаний на подтверждение взлетно-посадочных характеристик

на подходе: высокогорье в Армении;
в Италии: определение уровня шума на местности, проверка системы инструментальной посадки, системы точной навигации и в условиях магнитных полей высокой интенсивности; испытания салона...


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит я не ошибся. Хотя надо признать Квондо грамотнее и тактичнее вас работает. Дуб есть дуб, что тут говорить.
Хотя может это потому, что он уже дольше вас на этой должности.

27.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простите

фотоотчет о первом полете 95004





обратите внимания на состояние ВВП
















27.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про состояние ВВП - мне понравилось! Могу заметить, что по всем прогнозам на 2009 он упадет на 9%, но не Владимир Владимирович....

Теперь, Димчик, коль вы такой информированный, расскажите нам убогим какой-такой макет топил ГСС в бассейне ?!

27.07.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дубу:
Прогресстех это по большей части тупые рисовальщики. Ничего серьёзного им не давали, да они и не потянули бы

Да, в принципе, работа в разных CAD-системах не есть хорошо. С другой стороны, неудобство это вполне преодолимое. Что касается интерфейсов UG<->CATIA, то вы проверяли их работу? Насколько они стабильно работают? Насколько изменяется их работа от релиза к релизу? STP хорош тем, что от конкретного софта независим, и, будучи настроен один раз, вмешательства почти не требует. Что касается атрибутивной информации, то парт-намбера и прочее синхронизируются с PDM-системой, а значит их вообще синхронизировать не надо, поскольку они общие для обоих моделей. Материалы также не синхронизируются, поскольку каталог материалов ведётся не в CAD, а в отдельной общеголдинговской базе, откуда в CAD спускается разрешённая к использованию выжимка. Что касается привязок — Вы не задавались вопросом, а нужны ли они в утверждённом макете самолёта?

27.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> AviaAlex3 пишет: по всем прогнозам на 2009 он упадет на 9%, но не Владимир Владимирович....

можете расшифровать сей бред?

> AviaAlex3 пишет: Теперь, Димчик, коль вы такой информированный, расскажите нам убогим какой-такой макет топил ГСС в бассейне ?!

ну, алексик, раз ты себя считаешь таким убогим, слушай и учись.

Самолет должен уметь садиться на воду и не утонуть, пока пассажиры покидают борт. С настоящими самолетами, правда, такие испытания не проводят, используются их модели. Трехметровую модель SSJ100 запускали с катапульты в подмосковной Дубне. Она не утонула. То есть, конечно, утонула, но не сразу.

Стыдно не знать такие вещи про критикуемый тобой объект, ибо мог бы заявлять чтото типа "SSJ утонул" или "утонул быстро" и тд

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Кац Моня
C оценкой прогресстех согласен. Только разницы между ими и ГСС не вижу, - и тех и тех почти по одному объявлению набирали.
По поводу парт-номеров, что-то не в курил, что там с чем синхронизируется, если при сохранении в *.stp, все номера перезадаются заново, а старые теряются? Я так полагаю их только вручную потом только вбивать.

27.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим: ввп = полоса, продукт и премьер...

27.07.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, а ВПП тогда что?

27.07.2009 Смирнов Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму: Я зла проекту не желаю только отношусь к нему скептически. Во многом потому что команда "менеджеров" подобралась очень хорошая. И после моего увольнения никто из них свои теплые места не покинул а многие так и вообще на повышение в ОАК переехали и сидят теперь в самом центре рядом с Лукойлом и ездят на дорогих тачках.
Мне запомнился один момент - когда я еще работал на ГСС приехал к нам однажды Погосян на белом мерседесе с шикарной внутренней отделкой и кожаным салоном - и ходил с возмущенным видом и на всех орал что ОНИ когда он был молодой пахали так что у них дым из ушей шел, а мы мол тут даже сверхурочно не остаемся. При этом зарплата тогда у инженеров была 12-13 тысяч рублей.

27.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ntone: игра слов, но если угодно - "вах ! взлетная полоса..."

27.07.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дубу:
Если брать рядовых инженеров, то разницы с Прогресстехом действительно мало. Но рядовыми инженерами ГСС как бы не ограничивается. Не забывайте, что кроме кадров из ОКБ Сухого туда пришло достатончо много хороших специалистов и из Ильюшина, и из Туполева. Ну и поднялись некоторые из "набранных по объявлению".

По поводу партнамберов Вы, похоже, полностью выпускаете из виду то, что я говорил про PDM-систему. Попробую сказать другими словами. В цифровом макете RRJ файлы CAD-систем НЕ являются самостоятельными единицами хранения. Атрибутивная информация (то есть партнамбер, кто сделал, в каком отделе и прочее) хранится в PDM-системе и автоматически передаётся из неё в CAD файлы. Поэтому перед stp стоит одна задача: передать геометрию. Вся остальная информация будет автоматически передана PDM-системой.
То есть в первую голову конструктор работает в виртуальным представлением варианта детали/сборки в PDM-системе. К этому виртуальному представлению прицеплены 1) атрибуты 2) геометрия CATIA 3) геометрия UG и 4) сопроводительные документы.
Из CADa конструктор открывает именно это виртуальное представление, а система сама выдаст ему геометрию для нужной системы и обновит в них атрибутивную информацию в соответствии с тем, что хранится в виртуальном представлении.

27.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Смирнов Евгений пишет: Я зла проекту не желаю только отношусь к нему скептически.

буду рад возможному общению. просто тут немало народу с лозунгами "смерть суперджету (дуб)", "смерть сухому" или "даешь украину в нато" что не добавляет, как вы понимаете, содержательности дискуссиям

> орал что ОНИ когда он был молодой пахали так что у них дым из ушей шел, а мы мол тут даже сверхурочно не остаемся.

согласитесь, если он и правда пахал, что дым из ушей шел - а вы даже сверхурочно не оставались - он имел моральное право так орать. И наличие/отсутсвие мерседеса к "пахать и сверхурочным" - совершенно не имеет ни какого отношения. Пахать надо было? надо. На сверурочные вы оставались? не оставались. Погосян, когда был на вашем месте, пахал? Вероятно. Тогда какие к нему претензии?

> однажды Погосян на белом мерседесе с шикарной внутренней отделкой и кожаным салоном

ну, завидовать не стоит. Он все же руководитель корпорации с миллиардным оборотом. У меня в конторе у директора вертолет есть (вернее часть вертолета :) - но я как то совершенно не завидую. У Владимира Высоцкого тоже был мерс, что, завидовать будем?

27.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: 2дим: ввп = полоса, продукт и премьер...

ах, неужели я очепятался? написал ВВП вместо ВПП? ох, ужас :) что сейчас начнеться :) :) :)

27.07.2009 Смирнов Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю (это мое субъективное мнение основанное на данных 4-х летней давности),что у проекта RRJ могут быть следующие проблемы в будущем:
- не будет подтвержден ресурс в 70 000 часов. Отдел прочности был достаточно маленьким и все считать естественно не успевали, а конструктора не знали как добиться такого ресурса - опыта не было. Да и в той неразберихе о ресурсе думали в последнюю очередь.
- Будут проблемы с обслуживанием самолета. Никакой координации между системщиками и каркасниками практически не было. Даже положение люков с ситемщиками не согласовывали. Оценкой удобства и трудоемкости обслуживания тоже практически никто не занимался.
- По тем же причинам наверняка не уложатся в расчетный вес

По тому как дела с моделированием всех критических ситуаций в полете, составлении методик, программного обеспечения и.т.д я сказать не могу, но я очень сомневаюсь что в ГСС есть специалисты такого уровня. Хорошо если я ошибаюсь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.