Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:06 Смирнов Евгений пишет:"... Погосян прислал какого-то своего человека - забыл фамилию - и он собрал молодых инженеров (я тоже был среди них) и обратился к нам с такой речью, что мол ребята вся надежда на вас выручай ..."

- О! Опять знакомая ситуация до боли. Ну, блин, ничего не поменялось.... Но в моём случае ещё и откровенное "кидалово" со стороны начальства произошло - за то, что "ребята" спасли ситуацию им премию порезали на всю оставшуюся жизнь, мол, слишком много хотите зарабатывать ...

29.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:53 дим пишет:"... Смирнов Евгений, то что вы описали - показывает вашу обиду на неорганизованность процессов в ГСС эпохи 2004-2005 годов ..."

А Ваше выступление говорит о том, что Вам не приходилось бывать в "шкуре" Смирнова Евгения.
Вот когда побываете - тогда и выступайте!
С уважением.

29.07.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем эпоха - это отнюдь не год.
К тому-же сие действо продолжается.
В одночасье ничего не меняется.

29.07.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову Александру: Отечественную, поскольку было предположение, что ОАК ожидая провала ССД, кого-то собирает и что-то готовит, чтобы отчитаться о каких-то успехах. ОАК не может собирать неотечественное.
Андрею: :) Такое везде, не только в авиапроме (и даже не только в России). Не думайте, что Вам удалось найти, что-то вопиющее в ГСС на фоне правильно организованных процессов.

29.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ОАК ожидая провала ССД, кого-то собирает и что-то готовит

была же информация, что им разрешат быть прокладкой при поставке иномарок для российских авиакомпаний. Вот на эти 2% и живем.

29.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963

"TO Укинский, на форумах квондь и дым-дымов полно.
Зачем на них время тратить?"

В некоторых случаях - время тратить нужно. Площадка АвиаПорта славится своей компетенцией, и мнения высказанное здесь часто (и нередко обоснованно) воспринимается, как профессиональное.
Вот чтоб, взгляды и настроения таких, как Квондо и Дим Димыч, не воспринимались сторонним читателем, как неоспоримые факты и истина, и необходимо периодически тратить время.

29.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, вообще-то вопрос самой необходимой рынку размерности уже много раз обсуждался - 130-150 мест. Такой самолёт нужен Китаю, такой самолёт нужен был Окулову. Я просто не претендую на истину в последней инстанции, чтобы однозначно заявлять. Но полученная мною информация говорит именно об этом.

Дим, нефтяные деньги - тупые деньги. Клан Бушей вырос на нефти (Буш-младший имеет IQ 90). А Билл Гейтс делает деньги на интеллектуальном рынке и IQ у него соответствующий. Опять же любой дровосек может рулить какой-нибудь Х-нефтью (так и не придумал - кого бы обидеть). Но не у всякого лингвиста получается рулить ОАК - третий год срыв планов производства. ;о)
А нефть сама течёт...

Кац, не смогли сделать нужный самолёт, потому что мотор изначально был выбран с ограничением до 120 мест, поэтому выше этой размерности SSJ не прыгнет.

Рыжков Сергей, я не только к Вам обращался с этим вопросом, но никто внятно не сказал формулу расчёта топливной эффективности. Если хотите, считайте это провокацией с моей стороны. Потому что меня интересует реальная формула расчёта. Свою я могу придумать за 5 минут (взять вес пустого самолёта и полного). Пытаюсь узнать информацию о настоящей. Ведь списки по топливной эффективности всех популярных самолётов существуют. А формулы нет.

29.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Хе! А как же размерности 30-70, 70-100?
Тут не все так однозначно. Т.е. при планировании проекта оценка емкости и доли рынка...

29.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: Укинский, вообще-то вопрос самой необходимой рынку размерности уже много раз обсуждался - 130-150 мест.

а мужики то не знают (ц). И Эмбрайер и Бомбардье умудрились продать по ТЫСЯЧЕ самолетов размера 50-70 пассажиров и ещё по полтысяче чуть большего размера. Разжирев при этом, разбогатев и создав себе ИМЯ.

На самом деле "разные нужны и разные важны"

> Дим, нефтяные деньги - тупые деньги. нефть сама течёт...

спорить с вами не буду, вы obviously совершенно не разбираетесь в нефтегазе и в том насколько сложно найти, пробурить, вытащить ресурсы с огромной глубины (при температурах -50) и потом доставить это потребителю, переработать и пр и пр. Нефтянка - это самые настоящие высокие технологии и очень, очень сложная наука. С офтопом завязываю, однако.

> Кац, не смогли сделать нужный самолёт, потому что мотор изначально был выбран с ограничением до 120 мест, поэтому выше этой размерности SSJ не прыгнет.

это только вы так думаете и зря причем. Во первых, мотор можно модернизировать. Во вторых - можно поставить другой. В третьих, кто вам сказал что необходимо делать один и тот же мотор на размерности больше чем 70-120? можно конечно сделать и на 50-150 мотор, только его харрактеристики будут ни разу не оптимальны. Один мотор на семейство 70-95-120 + грузовой, + VIP, + бизнесджет - это более чем достаточно для одного мотора и принесет АК значительную экономию из за унификации.

> Ведь списки по топливной эффективности всех популярных самолётов существуют. А формулы нет.

грош цена этим спискам. спросите Укинского, он уже вам отвечал кстати

29.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже решили еженедельно тешить любознательных статистикой полетов
http://superjet100.com/mediacenter/news/00182/
На 28 июля 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 182 полета; на втором летном SSJ100 # 95003 — 105 полетов.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 483 часа 21 минута.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 243 часа 07 минут.

Разница за 1 неделю (21-28 июля)
SSJ100 # 95001 — 6 полетов, общей продолжительностью 5 часов 34 минуты.
SSJ100 # 95003 — 5 полетов, общей продолжительностью 16 часов 03 минуты.

29.07.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<Похоже решили еженедельно тешить любознательных статистикой полетов>>
Да уж..сейчас просто активно летают, поэтому и есть что сообщать...
Сегодня кстати был в Раменском, летают 2 пташки, по-разному летают...97001 по всей видимости отрабатывает взлетно-посадочные задания, можно судить из р/о http://depositfiles.com/ru/files/tn8jcwzf9 достаточно всё коротко, полет всего 12 минут, зато полетов 5 сегодня он совершил.
97003 в дальней зоне работает, по возвращении несколько раз выполнил заход с проходами, потом на низкополетный перешел(~450 м)

29.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет:
Похоже решили еженедельно тешить любознательных статистикой полетов

Это можно только приветствовать.

11 полётов за неделю - недурной темп.

29.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Groomi: планы техперевооружения КНААПО пересмотрены, вместо шести клёпальных автоматов теперь планируется поставить 12.
Два уже работают, ещё два сдадут в этом году.
Ну и станки фрезерные весьма неплохие пришли. "Не успевает народ программы считать, так они быстро режут" ... :)
...
На этих станках изготавливают детали для многих выпускаемых и планирующихся к выпуску в России самолётов, там есть и боевые, и учебные, гражданские самолёты таких контор как: МиГ, Як, Ил, Бе.

29.07.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё вопрос к тем людям, которые имеют отношение к сертификации самолета...оценка взлетно-посадочных характеристик-это сертификационные полеты,ну грубо говоря входят ли эти полеты в число 600 зачетных?
А ну тут http://depositfiles.com/ru/files/5or3si8d7 ещё видео посадки есть, правда в оч плохом качестве.

29.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня более глобальный вопрос: кто первым озвучил цифру "600 зачетных". Почему не 400 и не 800? откуда вообще это взялось?

я конечно могу ошибаться, но по моему у них просто есть план сертификации, согласованный с АРМАК-ом и EASA: сделать то-то и то-то, поставить такие-то галочки. А сколько на это уйдет полётов - точно не известно. Пример: естественное обледенение "словили" в нужном для сертификации объеме за 5 полетов, хотя раньше планировали потратить на сей процесс все 25.

что то я не помню, чтобы цифру 600 озвучивал кто бы то ни было официальный. Ах, да, к слову. Что больше: 600 полетов по 10 минут каждый или 300 полетов по два часа? :) Скорее всего количество тут вторично. "Качество" сертификационных полетов - важнее

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.