Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предлагаю сменить тему. AFDX тут обсуждали? что то не нашел на всем сайте

и вообще, самолетные сети данных можно обсудить вместе со стандартами.

для затравки: The AFDX bus is used in Airbus A380, Boeing 787, Airbus A400M, Airbus A350, Sukhoi Superjet 100.

как вам такая компания для ССЖ? :)

30.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AFDX data communications are used on the Airbus A380/A350/A400M, Boeing B787 Dreamliner, ARJ21 and Super jet 100.
http://www.afdx.com/

подумалось: а много ли отечественных производителей комплектухи могли предоставить свои изделия, совместимые с AFDX? Или, по другому, многие ли из них были готовы сделать комплектующие совместимыми со стандартом? за свои деньги, разумееться, или за ОАКовские, бюджетные, заемные, но не за деньги авиапроизводителя (ГСС)
Сложите 2 и 2 и вам станет понятнее, почему так мало отечественных производителей прошло конкурс Сухого...

цитата Zorge, возможно в тему http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.msg375536.html#msg375536

30.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моне Кацу...

Я тут в своем посте от 30.07-го немножко "потоптался" по АНТК имени Антонова:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,113/
...немножко транслировав "фэ" тамошних "высоколобых" по IP-технологиям...

Полагаю, Вам-таки есть что прокомментировать...

31.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че Вы спорите народ, какой был конкурс, сколько мест, сколько кресел? Какая разница какая была линейка, сколько типов и какой сегмент. Самое главное что был конкурс Росавиакосмоса на преспективный региональный самолет. Да хоть атомоходом назови, название самолета региональный, ближнемагистральный, среднемагистральный, значения не имеет. Самое главное что есть сегмент 60-100 кресел и от этого не лучше не хуже. Бумажный RRRJ был на порядок более перспективный чем бумажный Ту-324/414. Хотя бы потому что схема 2+3 позволяет лезть в более высокий и перспективный сегмент 100-150 кресел, и позволяет удлинять самолет свободно до 180 кресел. Вот поэтому его и выбрали. А Ту-324 больше чем на 100-110 кресел не растянешь.

31.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/31/207757

Есть вариант, что ГСС будет лоббировать интересы «Аэрофлота» по временной отмене ввозных пошлин на иностранную авиатехнику. Но решение еще не принято...

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Шкаликову

Спасибо за информацию.
Особенно "цытата" заинтересовала:
"...«Аэрофлот» — стартовый заказчик SSJ и получил льготную цену: в среднем каждый лайнер должен был обойтись примерно в $21 млн (данные из отчета за 2006 г.) при каталожных $26,2 млн. Правда, допсоглашением к контракту предусмотрено новое оборудование для самолетов (расширена его спецификация, сообщила ГСС); общая стоимость — $41,96 млн..." - конец цитаты.

Это как понимать?
Ежели вычесть 41.96-26.2 = $15.76млн. - многовато для опционных "примочек", даже если в них входят пресловутые "золотые унитазы", ВСУ с системами и, например,...запасной SaM-146;-)))...

Ежели $41.96 есть суммарная ценв всех "примочек" на 30 бортов, то optional equipment - $1.4млн./борт... еще куда ни шло!
Тогда цена ЫЫО для "Аэрофлота" получается 21+1.4 = $22.4млн...
...а для "прочей сволочи" в той же комплектации - 26.2+1.4 = $27.6млн....

Да не будет ЫЫО дешевле того же Ан-148 НИКОГДА - от $35млн. и выше, вот пусть только дойдет до реальных поставок...
Не сомневаюсь, что себестоимость бортов первого десятка - не менее $40млн. за каждый в среднем...

31.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 leutenant пишет:"... Не сомневаюсь, что себестоимость бортов первого десятка - не менее $40млн. за каждый в среднем..."

Немного осознав производственные реалии, озвученные в том числе и на страницах данного форума, однозначно приходишь к выводу, что истинную себестоимость первых бортов не знает никто ..., так, "пол, палец, потолок".

31.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Себестоимость первых бортов будем считать исходя из предположения, что проект закроется завтра или, что будет выпущено еще 1000 штук? Разница будет существенная.

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Конечно, вы правы...
Я давеча в телевизоре узрел Мойшу Погосяна, тусующегося возле ВВП в Хабаровске... и наш армянский авиаконструктор не замедлил выдать "на-гора" в любимой газете В.Ломазова давно ожидаемую и вполне точно предсказываемую информацию:
http://gudok.ru/transport/air/news.php?ID=317662

Вот и все сказано - не будет на испытаниях в этом году ЫЫО №95005. И точка!
Значитца - никакого сертификата до следующих весны-лета.
Значитца - никакого торжества пан-арменизма в деле ЫЫО (я имею ввиду - Погосяна(творец)-Есаяна(главный сертификаторщик)-Беллуяна(первый эксплуатант), а то, признаться, мне это "нацмэнство" не нравится.

31.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.Лэйтынанту

вы тут забыли упомянуть еще один моментик, который все наши масс-медия и правительственные чиновники в купес ГСС до сих пор старательно обходят молчанием - а именно в вопросе об импортных пошлинах на западное оборудование для самолетов.
Много чего проскакивало фрагментарного, но насколько мне известно окончательного решения по таможне пока не принято!
И опять же не забывайте, что преференции одним сразу всколыхнут волну других страждущих, например у автомобилистов. Если ГСС можно, то почему нельзя беспошлинно ввозить иностранные двигатели для ГАЗа/ВАЗа ?! Да и вообще, чем в таком случае правительству оправдать запрет на беспошлинный ввоз тех-же Роллс-Ройсов для Ту-204(-120) или BR.715 для Ту-334, который уже муражат почти 15 лет? Разве это не позволило бы решить вопрос с надежными двигателями для самолета, уже имеющего европейский сертификат?
Только понятно, что это как серпом по..... некоторым товарищам, выступающим за всякие там индустриальные прорывы/революции/полюции или СП по продаже полуфабрикатов под видом международной интеграции. А на деле банальный откат-распил.
В итоге мне лично не понятно - как в продажной цене на ЫЫО отразятся таможенные пошлины на импортное оборудование?
Или это по-тихому "свалят" на авиакомпании в рассрочку? Не может быть, чтобы при нынешнем министре финансов и условиях дефицита бюджета, российский бюджет взял бы на себя эти расходы!
А значит реальная цена на серийный ЫЫО будет какой?!

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а Мойша все говорит и говорит:
http://www.avia.ru/news/?id=1248949905
...и что будет тогда со всеми планами по строительству ЫЫО, ежели действительно состоится:
"...подписание в ближайшее время долгосрочного контракта с Министерством обороны РФ на поставку 48 многофункциональных истребителей Су-35..."

И какими же силами и на каких площадях - да при наличии твердых-таки заказов на ЫЫО и уже разложенного "костра под задницей" по И-21... - все "это богатство" строить? И в какие сроки?

А ежели ишшо (то ли "дай Бог", то ли "не дай Бог") и отсюда чего-нибудь подкинут:
http://www.gazeta.ru/business/2009/07/30/3229544.shtml
..."пупок не развяжется?"

Вот тут и становится ясным - насколько безмозгло было разворачивать ЫЫО в Комсомольске...
Зато было далеко, келейно, все свое и никто из чужих не добирался...НО то вначале.
А вот таперича как? Откуда людей брать - туда, в места прекрасные, НО далекие? Кто поедет, за какие "коврижки"?
И ждать, пока местные бабы понарожают - не получится...

Надеюсь, уважаемый С.Иванов ситуацию очередной раз прояснит...

31.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Ливию информация от чемизовских устарела - там в джамахерии уже вовсю согласовывается контракт на Рафали .....
Но как PR-акция характерно для Рособороновских.

31.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant - в чем проблема? Су-35 займет сборочные площади SSJ или ПАК ФА?
Нет. Он будет выпускаться там, где раньше делали Су-30, который сейчас перестает выпускаться - все заказы западные выполнены.
Так что это просто загрузка мощностей, которые иначе бы просто простаивали без дела.

31.07.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>Зато было далеко, келейно, все свое и никто из чужих не добирался..
Вы серьёзно считаете, что это главные соображения?
Изначально ведь готовились делать всё на одном заводе, рядом с Европой. И завод, собственно, был готов "лечь" под ГСС и перестроить производство под заданные ГСС стандарты. Но дальше планов не пошло, ибо банально не было денег. А когда деньги появились, делать свой завод было уже поздно.

И опять-таки отношение производствеников к конструкторам, оно мягко говоря непростое. И с чужим заводом надо выстраивать не только передачу данных (что проблема в целом техническая, а значит решаемая), но и отношения в целом, определять полномочия относительно макета, кто что с кем согласовывает и т.д. Это уже проблема "политическая", и для её решения нужен грамотный менеджер, а желательно команда грамотных менеджеров. Но с этим, как известно, большие проблемы, причём не только в ГСС. Так что решение упасть на хвост ОКБ и избавиться от подобных проблем (хотя скандалы с заводами всё равно были) тактически было вполне верным.

Но тактически оптимальные решения могут дать негативные последствия в стратегической перспективе, что мы сейчас и видим.

31.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вот тут и становится ясным - насколько безмозгло было разворачивать ЫЫО в Комсомольске...
Зато было далеко, келейно, все свое и никто из чужих не добирался...НО то вначале.

Думаю, тот дело все совсем не в Комсомольске. Просто Мойша хотел себе проект, в котором можно будет хорошо погреть руки и в котором будет рулить только он сам. Иначе уже давным давно и успешно в Комсомольске могли бы выпускаться те же Ту-334.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.