Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От последней новости и действий М.А.П. можно сползти под стол!

http://www.aviaport.ru/news/2009/07/31/178258.html

Проводить решение о поставке самолетов в декабре с.г. не имея сертификатов на самолет и двигатель ?!
Откуда такая неистребимая уверенность?! Наверное Путин заявился уже пассажиром на первый рейс.... :-)

31.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а можно так - "самолеты поставили, но их не приняли" ?

имею ввиду только формальную сторону вопроса

31.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2009 дим пишет:

AFDX data communications are used on the Airbus A380/A350/A400M, Boeing B787 Dreamliner, ARJ21 and Super jet 100.
http://www.afdx.com/

подумалось: а много ли отечественных производителей комплектухи могли предоставить свои изделия, совместимые с AFDX?
- - - - - - - - -

Вы лапшу то не вешайте людЯм. AFDX расшифровывается как Avionics Full Duplex Switched Ethernet. То бишь это банальный Езернет, которого по России многие тысячи километров наложено. Ну адаптирован под авиационные данные и условия эксплуатации. И что? Нашли блин достижение...

Лучше найдите аэродинамическое качество планера SSJ.

31.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС планируют поставить SSJ 100 "Аэрофлоту" в декабре
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/31/178258.html

Посмотрим...

31.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, AFDX постоен на основе Езернета. Однако самолетов с его использованием летает всего три: А380, SSJ100 и ARJ21, боинг 787 как известно, задерживается который год. Технология прорывная для авиации, позволяет съэкономить километры проводов и сотни килограмм веса; скорость передачи возросла в 1000 раз по сравнению с ARINC 429 при удешевлении разработки, тестирования систем, упрощение поика неисправностей и тд и тп.
Это - одно из преимуществ Суперджета перед конкурентами; он первый региональник с AFDX.

то что дескать у нас в стране протянуто куча сетей с использованием Ethernet совершенно не означает что наши производители авиационных приборов совместили их с AFDX.

31.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AFDX радикально превосходит ARINC 429, MIL-STD-1553 и другие архитектуры именно тем, что он базируется на стандартном UDP и маршрутизаторах. Благодаря этому, снижается стоимость систем; радикально упрощается их тестирование и отладка в комплексе; снижается количество необходимой проводки; снижается вес самолета; упрощается диагностика и поиск неисправных компонент. Все это повышает надежность самолета в целом, снижает затраты на ремонт и обслуживание, повышает летную готовность и, конечно же, доходы авиакомпаний.

например, в более старой ARINC 429, витая пара должна была идти к каждому устройству. Отдельная щина для каждого коммуникационного пути. Если 5 систем хотят получать какой то сигнал - надо 5 проводов. Новое устройство? новая проводка... Огромное количество проводов.

У AFDX - сигналы соединены с маршрутизатором (switch). Не важно, как много систем хотят получать информацию от какого то устройства - все равно это устройство соединено с маршрутизатором только одним проводом (ну для надежности их все же несколько)

У 429-й передатчик может иметь только 20 устройств, получающих сигнал. В AFDX - это практически не ограничено.

В AFDX можно наблюдать за траффиком в сети, эмулировать его, анализировать и оптимизировать, сколько душе угодно. Имееться огромное количество софта и библиотек. Провода могут быть и оптоволоконные. Благодаря сей системе отказавший прибор сам "скажет" о своем отказе - мечта для ремнотников.

Вообщем - это все новизна, острие технологии, "прорыв" и тд и тп.

31.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Вы представляете чем UDP отличается от TCP? UDP не обеспечивает надежную передачу данных - в протоколе отсутсвуют механизмы проверки доставки пакетов.
Эта проверка осуществляется приложениями.
Switch - это коммутатор. Маршрутизатор - router.

Так скоро хакеры будут управлять самолетами :(

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Фадееву...

Впрочем, Вы уже спите - ну ничего, утром прочтете...
А что, собственно, строилось на КнААПО опосля "совка", начиная с 1992-го?

Вспомним-ка:
Су-33 - 30экз.;
Су-27М - 14экз.;
Су-27КУБ - 1экз., вот она - "конфетка", которая костью в горле у Мойши Погосяна...
Су-30МКК - 140экз.;
Су-35УБ - 1экз.;
Су-35 - 2экз., впрочем - уже 1...
С-80ГП - 2экз.;
ЫЫО - 3экз...
ну и, конечно - 95 самолетокомплектов Су-27СК...считать как-то, право, не хочется...
...модернизацию 50экз. Су-27СМ - тем более...

Итого за неполных 19 лет или вполне полных 223 месяца:
190 летных экземпляров..."...не считая легких увлечений"...
ДА ВЫ И ПО САМОЛЕТУ В МЕСЯЦ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ!!!

Ребята, какие 30 ЫЫО в год?
Да еще в сочетании с Су-35?
Да еще с развертывании И-21?
Да еще на Дальнем Востоке!
Да еще в мировой кризис!! Окститесь!!!

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и еще.

Один ЫЫО, почитай, места аки пяток Т-10 занимает, поди?
А с площадями-то - напряг?

31.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> leutenant пишет: Ежели $41.96 есть суммарная ценв всех "примочек" на 30 бортов, то optional equipment - $1.4млн./борт... еще куда ни шло!

именно так в новостях пишут, 41 млн на все 30 бортов

> Тогда цена ЫЫО для "Аэрофлота" получается 21+1.4 = $22.4млн...

ну значит так и есть. АФЛ будет счастлив, как слон за такую цену

31.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет: Вы представляете чем UDP отличается от TCP?

да, представляю в общих чертах. UPD гораздо быстрее TCP, нет "соединения", пожатий ладоней и пр. Просто пакет в 512 кажется байт летит в сеть и кто захотел - тот получил

> UDP не обеспечивает надежную передачу данных - в протоколе отсутсвуют механизмы проверки доставки пакетов.

однако в AFDX именно обеспечили надежную доставку и гарантированное качество сервися.

> Switch - это коммутатор. Маршрутизатор - router.

да, простите

> Так скоро хакеры будут управлять самолетами :(

если подключаться в его сеть - то да.

31.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> leutenant пишет: Один ЫЫО, почитай, места аки пяток Т-10 занимает, поди?

ошибаетесь. практически столько же, может быть в полтора раза больше. но никак не "пяток"





надо заметить что су-35 летил сзади и поэтому кажется ещё меньше.

и ещё. Безстапельная сборка Суперджета в разы быстрее чем "по старинке" и быстрее чем на стапелях.

Цитата "стенд стыковки фюзеляжа ... Brotje .. существенно упрощает процесс нивелировки отсеков фюзеляжа самолета, на выставление только одного из пяти раньше требовалось до трех дней. Теперь весь процесс займет один день"

фотки стенда есть на сайте Кнаапо.

> ежели ишшо (то ли "дай Бог", то ли "не дай Бог") и отсюда чего-нибудь подкинут

подкинут, ну и что. Именно с расчетом "на подкинут" КНААПО закупает теперь двенадцать клепальных аппаратов вместо ранее планировавшихся шести. И уже делает детали не только дла SSJ, но и для многих других отечественных самолетов, военных и гражданских. И оборудование все ещё простаивает часто, а народ жалуется что "станки работают быстрее, чем мы можем для них программы писать". так что не так страшен черт, как его представляет себе лейтенант :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо за информацию по выпущенным Су.
Но все-таки нельзя мне кажется списывать все грехи ЫЫО на Мойшу. Его очень сильно крышуют на уровне ВВП. Зачем и почему вот вопрос. А списывая все грехи на него, мы как бы выгораживаем ту основную часть айсберга, которая стоит за его спиной. Он лишь пешка в большой игре.

31.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, ну зачем же закидывать картинками сообщение Лейтенанта? Правда что ль глаза режет? 190 самолётов за 223 месяца действительно слабовато. С такими темпами заявлять 70 самолётов в год, да ещё не по своему профилю... Возник вопрос - кто ключевые эксперты проекта по гражданской тематике? Не главные конструкторы или финансисты, а именно эксперты отрасли - как по производству, так и по эксплуатации. Очень интересно узнать.


По AFDX со второго раза у Вас получилось гораздо лучше аргументировать. Советую начинать так сразу с первого. ;о)

Да, есть такая штука:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мультиплексирование
Мультиплексирование (англ. multiplexing, muxing) — уплотнение канала, т. е. передача нескольких потоков (каналов) данных с меньшей скоростью (пропускной способностью) по одному каналу, при помощи устройства под названием мультиплексор.

Основные применения сети связи:

  • мобильной радиосвязи
  • сети с коммутацией пакетов
  • внутренняя коммутация телефонных сетей


Ну и демультиплексирование тоже есть.

Поэтому AFDX тут конечно лучше. Лишние провода - лишний вес. Производительность Езернета позволяет. Но прорыва тут не вижу. Особого. Может, конечно, я привык быть на острие... Оптимизация безусловно нужная. Это плюс SSJ.
Правда стоит учесть, что сигналы должны быть в цифровом виде. Значит в приборах и агрегатах должны быть ЦАПы, если данные снимаются не дискретные. Впрочем провода, безусловно, много тяжелее ЦАПов.

31.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, ЦАП - цифро-аналоговый преобразователь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.