Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, я могу ответить Вам в Вашем же стиле - не глупите, вопрос "общей схемы" здесь как раз и важен - он провоцирует высокое вихреобразование:
пост Jazza -
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,127/#p39916
или сразу ссылка -
http://www.avid.ru/.../3196/5-8-Zashhita_ot_popadanija_postoronnih_predmetov.pdf

Опять таки клиренс у Ту-204 0,8м против 0,4м у SSJ. Но при этом вихреобразование 6,5 против 6,7 соответственно. То есть у SSJ и вихреобразование несколько выше и моторы расположены в два раза ниже. Вот и Вам и схема...

02.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, клиренс Ту-204 указан здесь:
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204100/003.htm

02.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения

02.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, не пытайтесь изобразить, что это всё фигня. SSJ похож с 737-м и по схеме и по высоте расположения моторов. Так что отмазаться не получится. И вполне вероятно, то проблемы ранних 737-х могут повториться и у SSJ. По этому вопросу лично я, на месте руководства ГСС, отдельный доклад сделал - "как мы учли ошибки 737-го". Если их, конечно, учитывали.

02.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, ну почему нельзя редактировать своё сообщение (на форуме Эксперта дают 15 минут)... Естественно, что доклад я не делал, а "сделал бы".

02.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, тема низкого расположения двигателей многократно разжевана на этой ветке, не стоит провоцировать очередной повтор аргументов и контраргументов.
PS: на 737 ранних версий стояли другие двигатели на других пилонах и высота расположения ДВИГАТЕЛЕЙ была значительно больше.
PPS: мне бы было интереснее услышать доклад «как мы добились такого же феноменального рыночного успеха как 737».

02.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, мне совершенно неинтересно провоцировать очередную перепалку. Однако аналогия с 737-м напрашивается. Тем более если пытаться добиться такого же успеха. Однако секретами успеха особенно не делятся. Люблю приводить в пример владельца и руководителя 1С. Он нигде не читает лекции о том, как он добился успеха. И Билл Гейтс нигде наверняка не говорит о том, что именно помогло ему добиться такого успеха. Реальные истории успеха весьма важный продукт, чтобы им с кем-то делиться.
Однако есть один момент, без которого успеха не было бы. Очевидно, что самолёт "попал в рынок".

02.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, что же за аналогия вам напрашивается на примере вышеупомянутой статистики?
Значит, 737 летал сначала с высокорасположенным двигателем - и все время падал, а как поставили двигатель пониже - так сразу 737 стал более безопасным и успешным.
И Вы хотите скзать что SSJ будет еще более успешным и безопасным, т.к. у него двигатель еще ниже?
Уж извините, Дмитрий, но получается, как раз, что высота расположения двигателя мало влияет на безопасность и успешность. - т.е., как Вы написали - "это все фигня".

02.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, просьба - не придумывать за меня, что я говорил. Я не настолько хорошо знаю историю 737-го, чтобы делать такие выводы. И уж тем более вопрос успеха не в высоте установки мотора. Это Вы уж совсем нафантазировали. Рыночный успех определяется далеко не только, а иногда не столько техническими характеристиками, сколько совсем другими вещами. И я бы сам с удовольствием почитал "историю успеха 737-го".

Если почитать этот вариант:
http://www.aviaport.ru/digest/2003/06/20/54430.html
то создаётся впечатление, что его успех очень похож на мировой успех Ми-8 - "экономичность достигается за счет как высокого качества самого самолета, так и низких затрат на его техническое обслуживание".

Думаю, что в 21 веке кроме экономичности и технологичности будет ещё очень важна безопасность. Поэтому для меня особый интерес к амфибии Бе-200, которая сочетает в себе многие качества современных лайнеров с безопасным приводением.

02.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... приводнением.

03.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: Мальчики, ну не получится у Вас лохов из нас сделать:

из "нас" - это ты о себе во множественном чесле заговорил :)

> Зимой температура воздуха на шельфе (с учетом ветрового охлаждения) опускается до –70°С."

именно. Конец спору. Я говорил о сложностях добычи на севере и человеку, работающему на морозе - холодно именно от этого мороза, в -70, а сколько там в штиль термомерт покажет - никому не интересно. Я лично знаю что такое мороз -49. Заявления жигалова, что "таких морозов в сибири не бывает" и "нефть добывать легко она сама течет" считаю верхом глупости. Пусть сам поработает хоть полчаса на морозе, руками, прежде чем писать такую чушь. С моей стороны "нефтяные разговоры" окончены ибо офтоп.

03.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тему БРЭО, сети самолета и пр тихо замяли. Значит все согласны, что в этом деле SSJ - настоящий прорыв, новизна, последнее поколение и пр и пр?
вот как все быстро согласились... :)

По поводу якобы самого аварийного 737 - так их и выпущенно было сколько. Считайте в катастрофах в часах налета. Не говоря уже о том, что журналамеры все модели 737-го перепутали и сделали глупые выводы, а жигалов сразу подхватил, не подумав :) :) :)

03.08.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, вы рискуете получить ожоги разной степени, уписываясь от восторга в адрес SSJ!

Дабы уберечь ваше здоровье, для разнообразия и расширения кругозора предлагаю вам немного поподробнее поинтерсоваться самолетом А400М - по поводу БРЭО, сетей и т.п.

03.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это который не летал ещё не разу? знаю. У него, как впрочем и у Б787, стоит такого же уровня БРЭО, как и у Суперджета. Последнее поколение. Про это я уже писал, читайте внимательнее, Джумба.

З.Ы. ожоги - это у вас личный опыт? сочувствую :)

03.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, а не дадите какую-нибудь ссылочку по авионике А400М - заинтриговали. Считаете, что на А400М отрабатывают новое поколение авионики?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.