Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не джумба, но меня поражает ваша невнимательность

AFDX мы обсуждали последние несколько страниц.

AFDX data communications are used on the Airbus A380/A350/A400M, Boeing B787 Dreamliner, ARJ21 and Super jet 100 http://www.afdx.com/

04.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, Вы всё абстрактными плакатами разбрасываетесь, а меня конкретная техническая информация интересует.

04.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> конкретная техническая информация интересует

на последних 5 страницах было приведено ровно тонна конкретики. Не понимаете что такое AFDX, IMA, ACARS, CMS и прочая? читайте заново. Или первоисточники. Только не в коня корм...

04.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо ж как ассоциативно-метафорично: "ровно тонна конкретики"! Хотите я напишу здесь сотню аббревиатур по теме? За большие деньги могу и тысячу написать. А потом окажется, что можно выразить суть всего этого парой конкретных предложений. Конкретно по A400M есть что сказать?

04.08.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточняю ситуацию по ССЖ на 1 августа.

95001 - 188 полетов с налетом 484ч57мин.
95993 - 83 полета с налетом 245ч35мин.
95004 - 2 полета, в настоящее время на покраске.
95005 - в окончательной сборке, ориентировочный полет - декабрь 2009г.
95007 - в окончательной сборке, ориентировочный полет - ноябрь 2009г.
95008 - в окончательной сборке, но без крыла... ориентировочный полет - декабрь 2009г.


Теперь о КнААПО...

Действительно, на сегодняшний день - это самый технически оснащенный авиазавод в РФ. Ни ИАПО, ни тем более НАПО и близко не подошли к уровню Комсомольска, хотя и там неплохие перемены...

Что касается его возможностей потянуть сразу 3 новых программы, то могу сообщить, что во второй половине 80-х годов, КнААПО выпускал по 5-7 Су-27 ежемесячно, параллельно продолжал выпуск Су-17М4 и его модификаций и осваивал производство Т-10К и Т-10М... Все определялось финансовыми возможностями, которые были в ту пору безграничны... Правда следует ометить, что все программы были производными базового Су-27, поэтому не требовали глобального техперевооружения...

Теперь о том, что же выпущено с 92 года на КнААПО... Не претендуя на точность до самолета это было

Су-27С - 10
Су-33 -26 + ремонт
Т-10М - 6
КУБ -1
Су-27СК - 50
Су-30МКК/МК-2 - 131
Су-27СМ - 48 + примерно 30 ремонт
лицензия - 95 самолетокомплектов по разным фазам
Су-35УБ -1
Су-27СКМ - 1
Су-35 - 3
Су-80 - 4 без учета статического и повторностатического
Бе-103 - 23 без учета статического и повторно статического
СА-20П - 1
ССЖ - 7 самолетокомплектов.

Так что, совсем неплохо... Вопрос в том, что под ССЖ не хватит площадей для сборки... Механика то все протянет (будем надеяться). Что касается военного производства, то там проблемм с площадями нет, хотя есть другие проблемы с инфраструктурой...

04.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается 95005 принесли в жертву первому серийному ради двигателей.

04.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: А в дополнение к статистике можете прокомментировать собственно ход испытаний?
Как статические и циклические продвигаются?

Присоединяюсь к вопросу Алексея, почему 005 и 007 поменялись местами?

04.08.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечаю:

95006 по большому счету еще повторную статику и не начала. Активные работы начнутся в августе.
95002 есть ряд проблем с местной прочностью, например с внешними секциями предкрылков, которые будут менять, ну и так еще по мелочи...
95005 просто нет смысла гнать в этом году, т.к. ее ввод уже никак не повлияет на сертификацию. Сейчас перераспределяют полеты на три летных, чтобы успеть закрыть сертификацию к декабрю... Получится или нет, поживем-увидим. Ну и соответственно, 95007 выходит на первый план, т.к. если все же сертификат будет получен, то, по крайней мере, хоть об одной машине можно будет отрапортовать...

04.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в Армению когда полетят?

04.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95007, мы тебя ждём. ;о)

04.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергей, спасибо. Новости про Бобик 787 (для тех кто страдает из за "дорогивизны" SSJ)

... У боинга образовался $11 billion cost overrun по программе 787, и первые 400~600 самолётов будут убыточными. Это почти 10 лет производства. То есть программа будет убыточной аж до 2020 года, и это если первый 787 в конце концов будет поставлен заказчику в 2011 году, а не позже.
http://seattletimes.nwsource.com/html/boeingaerospace/2009565319_boeing30.html

04.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 AviaAlex3 пишет:

Лучше бы объяснил, умник, почему за такие ох.... деньги, что уже вбуханы в "супер-пупер", предкрылки сломались на статике при уровне около 60% от расчетной эксплуатационной нагрузки, а уровень напряжений в конструкции фюзеля почти достиг критических ?! Такого даже в СССРе не припомнят.....
__________________________________________________________
Ничего себе, интересно было бы осмотреть силовые элементы конструкции ЫЫО 95001, так сказать изнутри, спустя полторы года его полетов. Я думаю это даже более интереснее было бы, чем объявление веса и топливной эффективности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати меня удивляет еще вот что: почему даже на форумах в сети так мало инженеров говорит об ЫЫО. Даже на этой ветке, насколько я понял, общаются в основном управленцы, менеджеры, производственники (ну пиарщиков-фрилансеров мы в счет не берем). Почему так мало людей, кто непосредственно делал этот самолет, хотя по всей логике вещей, инженеров должно быть раз 10 раз больше. Они есть но это 1/10 от общего кол-ва участников конференции.

04.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову

Вам, как всегда, спасибо - в принципе, наши данные не сильно расходятся...
Я принципиально не считаю ни самолетокомплекты, ни ремонто-единицы. Хотя сие,безусловно - труд, труд и еще раз труд...
Но уж коль мы время от времени поминаем благословенные (и не только для авиапрома!) союзные времена, то согласитесь - тогда было редкостью, когда серийные заводы "опускались" до ремонта...


Алексею.

Да, простите, "ширпотреб" типа Бе-103 я не помянул... Но С.Иванов Вашу цифру "15" уточнил - дал 23 экз. Поверим? Ну "чудище" под именем СА-20П, также простите, позволил причислить к лику Бе-103...


Диму.

Ну, ошибся, не "пяток" - ну, три...
Ежели сравнить, сколько "цеховой" площади будет занимать один ЫЫО:
http://uacrussia.ru/common/img/uploaded/superjet_100/SSJ_chertyozh_3_vida.png
29.87 х 27.8 = 830 "квадратов"
...и один Су-27:
http://www.sukhoi.org/planes/military/su27sk/lth/
21.9 х 14.7 = 322...
да накиньте на "мостки"...
Что, легче?

Посчитайте-ка, сколько посулили в год ЫЫО собирать - множьте, ну вот хотя бы на три (пусть не пять...) И что, даже в лучшие годы КнААПО столько "сушек" на-гора выдавал?
Да мало-дело площади - людей-то где брать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.