Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кто ж нам даст полазить по 95001. Опять же инженеры вряд ли читают этот форум - у них в цехе доступа в интернет наверняка нет. А дома жёны и дети.

04.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> leutenant пишет: SSJ 29.87 х 27.8 = 830 "квадратов" / Су-27Ж 21.9 х 14.7 = 322...

не споря с вами в целом, "придерусь" к мелочи, все же квадратами сравнивать не стоит ибо самолеты при желании можно впихнуть гораздо плотнее.

> сколько посулили в год ЫЫО собирать - множьте, ну вот хотя бы на три

не так считать нужно.
Дело в том, что технологии сборки "слегка" разные у них. И время проведенное на стапелях - тоже очень и очень будет отличаться. В ССЖ детали делают на станках с ЧПУ (причем не только на КНААПО, но и на ВАСО/НАПО), складируют потом их на знаменитом автоматизированном складе - места для деталей надо почти ничего.



Потом готовые "бочки" фюзеляжа стыкуют, как тут писал и Иванов Сергей, за 1 (один) день. Кстати, насколько мне не изменяет склероз, "бочки" должны уже быть частично с системами внутри. Только с этого момента полу-готовому самолету надо место, чтобы навесить остальные системы и пр и пр. Стапеля не нужны, самолеты можно чуть ли не как сельди в консервную банку запихивать. После настройки всех "внутренностей", салона и пр - перелац передадут на покраску, что дело тоже пары дней (пример: 95003)
Короче, сборку по 24-36 SSJ в год КНААПО сможет, уверен, уже завтра, Иванов С. про подобные цифры и говорил недавно. И на бОльший темп выйдут. Закупают же они 12 клепальных станоков вместо шести...

вот ещё картинка

Ну а про 70/год судить пока не берусь. Или новый корпус будут строить или как. Но очевидно, что планы на это дело у них есть, и есть "стадии" или там "шаги" модернизации производства, которые они будут проходить - расширять серию с каждым годом за счет прибылей от уже проданных самолетов.
Получиться это сразу или позже - неизвестно, но, по моему, нет тут ничего принципиально невозможного.
Что же касается рабочих - тут два наблюдения: 1) для новых станков надо меньше рабочих - роботы рулят. 2) часто слышны жалобы про чуть ли не безработицу в Комсомольске, народ там скорее есть (а если совсем припрёт, что мешает нанимать людей из других голодов? все дело в з/п).

05.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"расширять серию с каждым годом за счет прибылей от уже проданных самолетов" - всё в тексте было гладко, пока не начались разговоры о прибыли. Строительство нового корпуса предполагается видимо с выручки, а не с прибыли. Потому что до прибыли ещё 350 самолётов, как минимум. А хватит ли выручки на расширение производства, оборотку и обслуживание кредитов? А если неплатежи, а валютные риски?
И что за склад такой волшебный, что там места надо всего ничего? Это ж какая махина должна быть в десятки ярусов, чтобы всю комплектуху уместить плотненько квадратно-гнездовым. Только не рассказывайте, пожалуйста, сказок о суперсовременном механизированном складе - видали мы их. А комплектацию нужно хранить самолётов наверное на десять, чтобы не заморачиваться со сбоями в поставках.

05.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дааа! А ведь потом ещё будет комплектация по Су-35 и другие примочки. Или КнаФ и КнААПО пользуются разными складами?

05.08.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу картинки из флайта... Пока нет ничего кроме основного корпуса, да и тот в аренде у КнААПО, причем 1/3 это малярка и офисного здания справа от основного корпуса... Да еще плюс 2 гоночные площадки с отбойниками и 2 без отбойников... Вот и все... И бабок на остальное тю-тю...

что касается "знаменитой" бесстапельной сборки... Не надо обольщаться быстротой стыковки... Первые машины стыковали без всяких Братье примерно с той же скоростью... Вся разделка отверстий то идет вручную... А свести секции много ума не надо... Да и можно было сделать все гораздо дешевле и проще, например как у Бомберов в Монреале... Никакого монтажа в бочке пока нет... Мало того, КнААПО никак не может просто сдать железо без ПНР... Так что читать флайт можно, но осторожно... Извините за каламбур...

А инженеров мало потому что лить помои на свой проект особокак-то не хочется. Да и в ГСС жесткий контроль за интернетом... Так что, не мечтайте... Кстати, есть информация, что весь пустого ССЖ тонны на 2 больше расчетного...

05.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И что за склад такой волшебный чтоб там места надо всего ничего? Это ж какая махина должна быть в десятки ярусов, чтобы всю комплектуху уместить плотненько квадратно-гнездовым.

Именно такой у них уже и есть. Свой "супер-склад" они начали делать года 4 назад и должны уже все отладить. Стыдно, Жигалов, не знать простейших вещей про проект, который вы так долго изучаете и критикуете.

Цитата:

На заводе работает автоматизированная складская система KARDEX Shuttle. предназначена для компактного размещения и хранения различных изделий. Она представляет собой высотную модульную конструкцию и сконструирована по принципу наращивания вертикальных блоков с компьютерным управлением. На ней размещен перемещающийся вверх и вниз лифт с установленным на нем экстрактором особой конструкции. По запросу оператора лифт перемещается на высоту, на которой располагается требуемая полка, экстрактор вынимает ее и помещает в лифт. Затем он движется к окошку выдачи и экстрактор выдает полку с хранящимися на ней материалами оператору. На складских полках могут храниться различные изделия и комплектующие массой до 30 тонн для линии окончательной сборки самолета "Сухой Суперджет-100". Автоматизированный склад компактен и может работать круглосуточно. Он позволяет значительно повысить производительность труда за счет экономии времени на поиск комплектующих деталей. Грузы надежно защищены от повреждений и несанкционированного доступа. Система позволяет хранить одновременно около 400 тысяч наименований деталей, агрегатов и нормализованного крепежа различных габаритов, так как самостоятельно определяет свободные места для размещения изделий на полках...
фотки:
http://www.kardex.co.uk/uploads/pics/XPcrane-02-4.jpg [not image]


видео: Kardex Shuttle XP + trayextrator - YouTube

сайт: kardexinternational.com

05.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванов Сергей пишет: Никакого монтажа в бочке пока нет...

"пока" нет - есть шанс что будет потом?

> Мало того, КнААПО никак не может просто сдать железо без ПНР...

простите, что такое ПНР?

05.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> leutenant пишет: союзные времена - тогда было редкостью, когда серийные заводы "опускались" до ремонта...

в догонку: сие не есть хорошо. В то время как мериканцы ремонтируют и модернизируют, наши предпочитали клепать новые, и выкидывать на свалку вполне ещё годные машины. Идеология была другая, денег - море и холодная война. Однако надорвался СССР, времена нынче совсем другие. Так что ремонт, модернизацию и самолетокомплекты считать нужно.

05.08.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Дима

Склад, о котором Вы говорите, это склад КнААПО и никакого отношения к ГСС и ССЖ он не имеет... Я же сказал, читайте аккуратно... У ГСС нет своих складов... Их только пытаются сделать из бывшего здания радио-электронного завода Авест, который ГСС купил в 2008 году... Ориентировочный ввод в строй - начало 2010 года... Кстати, от складов до ГСС - порядка 10км...

А ПНР - это перечень невыполненных работ... А то, что когда-то будет, так как будет, так и будем об этом говорить... Пока-то нет ничего... И план следующего года в 18 ВС (товарных) плюс 2-4 незавершенки очень даже проблематичен...

05.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто Дубу

Да неинтересно никому что там внутри у 95001,003 и 004 (особенно после фоток полуторагодичной давности с агрегатной сборки). На то они и прототипы - пусть себе летают "блинчиком", чтобы потом "к забору".
Гораздо интереснее что сейчас происходит с 007 (как якобы первый серийный). А это сроки + вес конструктива на выходе.
Переделывать всегда сложнее, чем запускать уже окончательно сертифицированную конфигурацию. А это процесс не быстрый и может занимать даже несколько лет, какими-бы временными сертификатами не прикрывались.

05.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
>в догонку: сие не есть хорошо. В то время как мериканцы ремонтируют и модернизируют, наши предпочитали >клепать новые, и выкидывать на свалку вполне ещё годные машины. Идеология была другая, денег - море и >холодная война. Однако надорвался СССР, времена нынче совсем другие. Так что ремонт, модернизацию и >самолетокомплекты считать нужно.

Понятие - Авиаремонтный завод (АРЗ) ни о чем не говорит?

05.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:"... 95007, мы тебя ждём. .."

"...- Boeing объявил за три дня до того, как не поднял самолет, перенеся подъем в третий раз, и не назвал, на сколько он сдвинул. Вот и я не буду..."
http://news.mail.ru/economics/2795474/

05.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
А этот чудо-склад на КнААПО давно появился? С техперевооружением по программе ССЖ это связано?

05.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продолжение: Насколько его возможности используются и дают ли положительный эффект?

05.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванов Сергей пишет:Склад, о котором Вы говорите, это склад КнААПО и никакого отношения к ГСС и ССЖ он не имеет... У ГСС нет своих складов...

знаете, я не знаю кому верить. И не очень понятно, что значит не имеет отношения к ГСС? Не принадлежит "гражданским самолетам сухго" согласно документам? или не используется для производства SSJ?

Вот официальная новость на официальном сайте. http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1491
читаем: склад
1. вступил в строй 14 января 2008-го.
2. Монтаж склада осуществлен в рамках реализации программы модернизации и технического перевооружения предприятий холдинга «Сухой», участвующих в разработке и серийном производстве регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. - то есть из за Суперджета и на деньги Суперджета
3. На складских полках могут храниться различные изделия и комплектующие массой до 30 тонн для линии окончательной сборки самолета Sukhoi Superjet 100 - то есть склад работает ради сборки SSJ. И от него не может быть до цеха сборки 10км, здесь какая то путаница, наверняка у вас там есть разные склады.

Есть ли вероятность, что вы, Иванов Сергей, чего то не знаете или в чем то ошиблись? Как вы оцениваете прошлогоднюю новость на сайте Сухого?


> И план следующего года в 18 ВС (товарных) плюс 2-4 незавершенки очень даже проблематичен...

честно говоря, я удивлён таким большим планом, мне казалось в первый год они больше чем на 8 боротов на замахнуться. А тут 18 + 2-4 незавершенных. Даже если выпустят половину от плана - это будет больше, чем вся авиапромышленность России сделала гражданских бортов в 2008-м, кажеться, году.

А можно спросить, Иванов Сергей, а у вас какая функция? что вы делаете, если не секрет? должность, или хотя бы сфера работы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.