Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем, кто распускает слухи, что "предкрылки сломались и вообще всё развалислось": да, какие то изменения будут, на то они и испытания. Однако прежде чем злорадствовать, подумайте, как тогда самолёты летают? Как вообще на критику ходили?

05.08.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, сейчас глянул список телефонов и адресов электронной почты сотрудников КнАФ - Иванова Сергея там не значится.
Конечно, не всем нужны телефоны и мэйл ( особенно цеховым), но все же интересно :)

05.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex может скушать свою шляпу.


Центр обучения техперсонала для SuperJet получил сертификат ЕС
http://rian.ru/economy/20090805/179847909.html

"Cертификат EASA PART 147 дает SuperJet International право проводить обучение технических специалистов (в качестве сертифицированной обучающей организации по техническому обслуживанию) и инженеров службы технического обслуживания, лицензированных по техническому обслуживанию авиационной техники и отвечающих за техническое обслуживание и за выпуск самолета в рейс в соответствии с регламентом ЕС"
Центр обучения SuperJet International в Тессере, получив сертификат EASA PART 147 в дополнение к полученному в прошлом году сертификату "Летной школы", теперь полностью готов к работе.

05.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, это не настоящее имя. И, в отличие от того же Groomi/Serhio, совершенно не понятно, в каком отделе он работает и чем занимается. Порой создается впечатление что Сергей - из высшего менеджмента. Поэтому я попросил его поделиться - откуда он и что делает сам, хоть в общих чертах, очень интересно...

05.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флудильство на ветке процветает и дальше .....

Хуже того, оно пышно зацвело уже и в других местах :
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/05/178526.html
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/05/178572.html

Иными словами : одним пофигу, что самолет небезопасен (подумаешь, подклепаем делов-то!), другим пофигу, что с двигателем проблемы (лишь-бы побыстрее), третьим пофигу, что нет одобренного авиавлястями MRBR и РО (транзитников можно и так обучать)...... С пассажирами и эксплуатацией как быть потом?

Хотя ключевая фраза в интервью с Арслановичем прозвучала : "Путин пообещал "поработать" с "Сатурном", однако указал Погосяну, что программа SSJ должна быть выполнена в срок, то есть к концу 2009 года."
Круто! Да здравствует великий и гениальнейший авиационный конструктор и организатор всех времен и народов, горячо любимый вождь и учитель ВВП ! Осталось только "поработать" с МАКом, ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМом, EASA и указать прочим "глупышам" что они где-то рядом с сельским хозяйством и должны выдерживать линию партии.
Я что-то перестаю понимать в этой жизни!
Есть ощущение "дежа вю", когда сначала орали про могучих соколов и битье врага на его территории, а потом пачками гробили людей на убогих самолетах пока немцы рвались к Москве ....

05.08.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Украинский двигатель, который стоит на Ан-148 (Д-436-148 производства
>>ОАО " Мотор Сич". - "Газета"), по своим характеристикам существенно уступает нашему двигателю.
Похоже становится "доброй" традицией походя об...ать всех, все и вся вокруг.
Сказалбы просто, так и так. Проблемы такие. Трудимся. Исправим. И т.д. и т.п.
Меня позабавила в свое время риторика тов. Ласточкина в печатных изданиях.
Такое впечатление что междометия в последний момент главредом (главвредом ;)) убирались.
О времена о нравы.

05.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> serg1963 Украинский двигатель по своим характеристикам существенно уступает нашему двигателю.
Похоже становится "доброй" традицией походя об...ать всех, все и вся вокруг.

хм, а что разве не уступает? :)

я вот слышал, тысячу раз, как мотор-сечевцы и сочувствующие им об...рали SAM и утверждали что их движок во всем его превосходит. AviaAlex даже успел обос..ть одним сообщением выше.
Фраза о превосходтве SAM наоборот, сказана практически впервые. Может перенести обсуждение движков в специальную ветку? Сюда например http://www.aviaport.ru/conferences/14525/

05.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> AviaAlex3: Они там в Италии самолет только на рекламной картинке видели, учителя мля ....

во первых, ты сударь, был как бы так помягче сказать... неправ, устраиваля истерику что де ни центра обучения у SSJ нет и не будет, что дескать сертификатов им не видать и пр пр. Признать неправоту гордыня не позволяет - остается на мат переходить :)

во вторых, что, все рейсы Рим-Москва уже отменили? И билеты не продают? А, AviaAlex3?

SSJ International имеет сертификаты EASA и полностью готов к работе. А вы, сударь, оказались (уж извините) - треплом-с :)

05.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флу-флу, да флу-флу.....
Ты про то, что такое MRBR или АММ и как они связаны с сертификацией чего-нибудь слышал?
Почитай в интернете вместе со 147 правилами, а уж потом выступать будешь .... пассажир рейса Рим-Москва!

05.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> AviaAlex3 пишет: Флу-флу, да флу-флу

ну, а по теме сказать чтото можешь? или только междометиями :)


> что такое MRBR или АММ

Ну и как же Maintenance Review Board Report и Aircraft Maintenance Manual связаны, по твоему, с получением EASA сертификата у учебного центра в Италии? того самого, о котором ты говорил
что его нет и не будет в обозримом будущем? Мы же сертификацию учебного центра начали обсуждать или вы
перепрыгиваете на сертификацию типа? вас трудно понять, попробуйте меньше хамства но больше информации, чтоли...

> пассажир рейса Рим-Москва!

о, это уже заметный прогресс, по сравнению с прошлой страницей! :) так все же признаешь, что итальянцы не только "на картинках" самолет видели?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой же все-таки мерзкий и дешевый пиар. Такое впечатление, что реально школьника перед компом посадили и сказали, что писать , а что не писать. Все дискусы с вами напоминают попытки интеллигентного человека объснить быдло, что такое хорошо, а что такое плохо. Тебя же реально сюда направили, с целью зафлудить этот форум. Как только появляется более менее серьезный комментарий здесь, так следом идет очередь новостей и материалов скопированных отовсюду, причем абсолютно не осмысленных, поскольку цель не свое мнение высказать, а задавить спамом мнения других. Отсюда твои предирки и к Сергею Иванову и другим уважаемым здесь людям.

05.08.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати в статье на news.mail.ru есть интересная фраза:
"....По его словам (директора программы SaM146 в “Сатурне” Ю.Басюка) .....завершить общий процесс сертификации самолета планируется к середине 2010 года. "

05.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любое одобрение учебного процесса или программы прежде всего базируется на одобренных эксплуатационных документах на ВС.
Одобренная документация типа MS/MMEL/AMM может появиться только после проведения и одобрения процедуры MRB в EASA, а теперь и в АР МАКе согласно соглашению между ними. Дальше напряги мосх....
Так чего там сертифицировали в Италии? Столы, стулья, табуретки, окна-вентиляцию (хотя и это есть в 147 правилах)?
А чтобы конкретно учить, надо еще одобрить документацию и программы под 66-е правила. 147е вообще-то говоря не очень-то и нужны т.к. персонал в первую очередь должен получать сертификат в соответствии с 66ми правилами.
А если нет одобренной в европейских властях документации, то с чего бы это : "Центр обучения SuperJet International в Тессере, получив сертификат EASA PART 147 в дополнение к полученному в прошлом году сертификату "Летной школы", теперь ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ к работе" ? Не вяжется что-то....
Попробуй у нас получи доступ к обслуживанию иномарки на таких условиях .... НЕВОЗМОЖНО.

05.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, опять плакаты, да ещё и слабая информированность. Складик маловат, на нашем оборонном был разика в два повыше.

Надеюсь, что первый серийный будет безопасным, а то не хотелось бы повтора earliest version of the Boeing 737.

05.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиа, не расскажете, что за 66-е правила?
Хрен их знает, почему они сообщают, что полностью готовы, я им письмо напишу, посмотрим что ответят...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.