Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина всегда кичилась тем, что производила металл для себя сама. Или бедные хлопцы с Мотор-Сича все 100% металла покупают на Лондонской бирже? Или Криворожский меткомбинат предпочел гнать весь металл на Запад?
Не надо "лохматить бабушку" .....

07.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex

Дак по советской экономической географии большая часть "авиационного" металла и спецсталей попала на территорию России. То что Украина делает - в основном чер мет. Спецсталей мало, титана нет и пр. радости. Так что закупают хлопцы все в РФ где их "любят" по ценам ;)

07.08.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Н. А., AviaAlex3, Ku_Kushkin, К. Ярослав

Что делим? ;)

07.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> AviaAlex3 пишет: И где ПОЛНАЯ ГОТОВНОСТЬ?

только в ПиАр бумагах. Или же они готовы обучать на А320 (как там у них сказано, "как очень схожего"), но пока не на SSJ


> AviaAlex3 пишет: И вообще, чего хотел этим ответом доказать? Что итальянцы добровольно признают, что у них еще ничего не готово?

ничего я не хотел доказать, просто публикую их ответ, как и обещал. Да, они признают, вы были правы.


> AviaAlex3 пишет: Да за ними никогда такого не водилось!

зато теперь водиться. личные письма помогают...

07.08.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хлопцы, далась Вам эта Украина! Не надо никого никуда насильно загонять. Люди хотят что-то сделать, пусть приходят с нормальными юридическими бумагами и приемлемыми ценами-а тут все норовят на фу-фу...

07.08.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, может я не замечаю, но ИМХО, почемуто никто не заметил что Суперджет уже стоит в расписании аэрофлота, и самолет уже будет летать в этом декабре- http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/05/178514.html
Вот это новость так новость. Помоему теперь уже и так все ясно, самолет состоялся и будет возить пассажиров в отличие от неудачного Ту-334.

08.08.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос: я правильно понял, что самолет уже прошел все испытания, получил все необходимые сертификаты и готов к эксплуатации?

08.08.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

Не смешите мои копыта... Ага, возить пассажиров... Счас-с-с-... Интересно, где это АФЛ экипаж найдет к 28 декабря? Да и ГСС введет тип в эксплуатацию, а Росавиация допустит АФЛ и Челябинск к эксплуатации типа??? Может кто-нибудь подскажет???

08.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей - из того, что коснулось моей семьи - родственник, пилот Самары - ему еще весной предлагали переподготовку на Суперджет, правда поскольку никто толком не мог сказать когда все начнется, он предпочел не ждать и сейчас возит газпромовцев.
Но факт в том, что аэрофлот еще весной уже искал экипажи для переподготовки на Суперджет.

08.08.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Иванов Сергей, я ваши копыта смешить не собирался. Но если яони смеются, то это не моя вина ))
А насчет первого полета 28 декабря,так эта информация муссируется уже целую неделю. Первые полеты предполагается в Челябинск и Астрахан. Потом на подходе Сочи, Питер, Ростов, Архангельск, *бург и т . Вобщем по всей России. Через пару лет наконец оживут региональные аэропорты )
Странно что эта информация осталась незамеченой на этом форуме. Я бы её вложил раньше, н столько работы было, что добрался до инета только в пятницу.

08.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-436, по-моему (даже не залезая в дебри ;о), не имеет никаких особых преимуществ перед Сам-146.

Опять же вопрос в том - а имеет ли сам SSJ какие-то преимущества перед Ту-334. Это пока для меня вопрос - ждём официальных данных по первому серийному.

И я тоже сомневаюсь в том, что Суперджет будет летать в декабре на маршруте. Если только опять, как у нас уже видимо стало принято (если вспомнить Ту-22МЗ, сбитый в Южной Осетии), не посадят за штурвал лётчиков-испытателей.

08.08.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший момент.

Андрей, Ваша уверенность, что 28 декабря 2009 года начнется эксплуатация SSJ в рамках расписания Аэрофлота строиться на сообщениях СМИ? Или Вы можете мне рассказать о готовности всех потенциальных участников этого процесса и наметить какие-то промежуточные сроки обобщенно. Что необходимого будет сделано к 01 сентября, к 01 октября, к 01 декабря? Очень прошу, только конкретика.

08.08.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для остальных участников конференции.
Не могли бы Вы сформулировать список необходимых этапов (крупными мазками), которые должны быть пройдены, чтобы 28 декабря SSJ полетел с пассажирами в Челябинск под флагом Аэрофлота.

08.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что ради пиара могут пойти по пути коллег с Украины.
:(

08.08.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги в Украине ставили в расписание опытный экземпляр, уже прошедший полную программу испытаний и получивший все сертификаты. Так что увы, но украинцы в продвижении испытаний на рейсах уже не "впереди планеты всей".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.