Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До конца 2009 "Сухой Суперджет-100" получит российский сертификат летной годности. Об этом сообщил министр В.Христенко.
По его словам, ведется также параллельная сертификация этого самолета по европейским нормам летной годности. Завершить ее планируется в 2010 году.
..на заводах ...ведется изготовление 13 самолетов. Согласно плану, в 2010 году планируется построить до 20 самолетов, С 2013 года планируется довести производство до 70 самолетов...




Соглашение о принципах финансирования поставок SSJ-100 "Аэрофлоту" - будет подписано в рамках МАКС-2009 сообщил Христенко. Соглашение подпишут "Аэрофлот", "ГСС" и Внешэкономбанк.
Как пояснили в ГСС, соглашение будет касаться первых десяти самолетов Superjet-100 из 30 машин, заказанных "Аэрофлотом"




Очень подробно о конструкции SSJ (планера, крыла, шасси, пилонов и тд)
http://download95.mediafire.com/bns500ljdjkg/r1jlwy2guwf/SSJ-planer.pdf 1.4 МБ
приведены так же харрактеристики двигателя SAM-146, в частности вес сухого: 1457 кг

11.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>приведены так же харрактеристики двигателя SAM-146, в частности вес сухого: 1457 кг

Хм... вот те на - двухвальный, на 20% меньше деталей, а весит больше чем Д-436.

11.08.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По состоянию на 11 августа 95004 выполнила 5 полетов с общим налетом 13ч30мин. Самолет практически полностью собран по интерьеру за исключением интерьера кабины пилотов, пассажирских кресел и ряда мелких панелей. Установлены полностью багажные полки, передний и задний кухонные модули, передний и задний талеты, сиденья бортпроводников, разделительные перегородки, все боковые и потолочные панели... По плану борт должен уйти в Жуковский 12 августа...

11.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, а что нибудь говорят о том, что 95004 возможно затем продадут на регулярные рейсы? Насколько я знаю, это нормальная практика того же Боинга - продавать АК тестовые борты, со скидкой...

> Ku_Kushkin пишет: Хм... вот те на - двухвальный, на 20% меньше деталей, а весит больше чем Д-436.

ну во первых, у САМ146 больше тяга. Во вторых, Д-436 - низкоскоростной движок, класс тяги куда ниже. И в третьих, вес Д-436 скорее всего дается хитро, без учета двигательных агрегатов, "без которых двигатель ни гудеть, ни чихать не сможет" (ц) leutenant
перечитайте внимательно все что писал по этому поводу ув. leutenant ещё 2 года назад
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14546 никто его не опроверг ни тогда ни сейчас.

11.08.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму

Теоретически это возможно, но только после приведения к типовой конструкции... Борт будет использован в программе СЗИ как комплексный борт по системам и БРЭО... Поэтому, до окончания европейской сертификации вряд ли такие вопросы возникнут... А потом, как знать, иожет быть к продаже дело и придет, хотя лично я в этом сомневаюсь...

11.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://download95.mediafire.com/bns500ljdjkg/r1jlwy2guwf/SSJ-planer.pdf

Надо же сколько красивых картинок, но нет самого главного - расхода топлива мотора и аэродинамического качества планера. Скрывают?

11.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вы во всем видите заговор... Хотя просто не разобрались в сути документа. А здесь просто описывается конструкция планера - а никак не аэродинамика или характеристики двигателя. И, кстати, документ довольно старый - если еще используется обозначение RRJ.

11.08.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Автор обещает выложить документ целиком
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=505138&postcount=1527

Собственно ветвь дискуссии
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=13180&page=153

11.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже на нелегком поприще чиновничьих игр Христенко заменил С.Б.Иванова ....
Wellcome, старенькие грабельки разложены. Еще один сертификатор хренов ....

11.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ну во первых, у САМ146 больше тяга. Во вторых, Д-436 - низкоскоростной движок, класс тяги куда ниже.

Низкоскоростной - это несерьезно. Разница в скорости 30-40 км/ч никакой роли не сыграет. Класс тяги тот же что у Д-436-148 - если верить сайту НПО Сатурн тяга на взлетном реджиме 6125-6885 кгс у SaM-146 при 6830 кгс у Д-436-148.

Равный же по весу Д-436Т1 имеет более высокую тягу 7500 кгс, но у него хуже с ресурсом и шумностью.

11.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


цитата---
ну во первых, у САМ146 больше тяга. Во вторых, Д-436 - низкоскоростной движок, класс тяги куда ниже. И в третьих, вес Д-436 скорее всего дается хитро, без учета двигательных агрегатов, "без которых двигатель ни гудеть, ни чихать не сможет" (ц) leutenant
перечитайте внимательно все что писал по этому поводу ув. leutenant ещё 2 года назад
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14546 никто его не опроверг ни тогда ни сейчас.

цитата---

тяга на взлетном режиме Д-436-148 для ближней модификации 6560кгс, для дальней 7000 кгс. Понятие "низкоскоростной" оставим на совести автора. Класс тяги тот же - 6-9 тонн. Сухая масса всех двигателей расчитывается одинаково.

11.08.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1249903206
Ну вот и "главный секрет коммерческого успеха"

11.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, вот она и утекла. Не прошло и 5 лет. Интересно одно - товарища vm найдут и накажут?
Все-таки публично публиковать документ с грифом дсп это залет.
Хотя может это какой-то обиженный уволенный товарищ которому все равно.

11.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:05 дим пишет:".. ну во первых, у САМ146 больше тяга. Во вторых, Д-436 - низкоскоростной движок, класс тяги куда ниже. И в третьих.."

- Вообще-то в двигателестроении принято сравнивать удельные параметры двигателей.

11.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv - насчет ВТБ - покажите мне ту АК, которая будет покупать самолет из оборотных средств.
Всегда так было и будет - привлекаются кредиты. Вот в лизинг можно взять самолет и за свои, но купить....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.