Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то в дебрях этой ветки это уже делали.
Если я правильно помню, для Ан-148 получалось, что 17 миллионов из 22 уходят в Украину.

12.08.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95004 на предварительном старте... Планируют к вечеру быть в Жуковском...

12.08.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей: 5 из 22 млн. (23%) - это при сборке из киевских комплектов или уже после 26-го?
А какая доля России в ССЖ?

12.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, будет ЛИ повышена доля локализации начиная с 26-й машины - никто пока не знает. Планы они и есть планы.

а доля в ССЖ... Какая доля США в производстве 787? Это кого то в америке сильно волнует?
главное, что самолет ИХ, а комплектуху можно любую поставить. Создатель самолета, airframer, знает как сделать летающую машину. Комплектушник - знает как сделать дверь или кондиционер, но самолет он не сумеет сделать при всем желании.
И ещё. Кондиционер стоит определённые деньги. А самолет можно продавать и дороже, чем 27.5 млн, главное чтобы Имя заработать. Основная прибыль идет создателю лайнера, а не создателям систем... Особенно когда есть это самое Имя и репутация. То есть, лет через -цать, если все пойдет хорошо, Сухой будет купаться в заказах и деньгах, и потянет тем самым и остальную авиаотрасль. Которая к тому времени ... кто поднатореет на военных заказах и МС-21, кто загнеться - что поделать если менеджмент такой, когото скупят более удачные конкуренты... Так вот, если у ГСС получиться продавать самолеты - у комплекрантов, или тех же создателей композитов - появиться неплохой шанс попать с следующую модификацию... А пока пусть на деньги ОАК-а модернизируют производство, сертифицируют его под ISO, находят партнеров и/или живут на военных заказах...

МС-21 будет хорошим тестом, кто из наших смог научиться на опыте ССЖ. Думается, что многие смогут, но не все конечноже...

12.08.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, во... Елючевая фраза "... если все пойдет хорошо...", как раз в этом то и сомнение... Кстати, 95004 уже в воздухе как 15 минут, курс на Толмачево...

12.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris - ну до 26 машины еще нужно дожить. При нынешних темпах это лет 5.

12.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, может и на этом форуме захочешь пообсуждать статейку? Врагов заклеймишь ....

http://forum-msk.org/material/economic/843704.html?pf=2

А тем временем Эмбраер "тихой сапой" уже даже залез со своим 190 Е-Джетом в Черную Африку (Мозамбик):
http://www.airliners.net/photo/.../1562990/&sid=b154adcc80e4395579962c741e6e06c3
Про Украину уже упоминалось раньше ....

Пока ты тут с пеной у рта воюешь за Погосяна и Ко., рынок, который как известно не терпит пассивности или пустоты, заполняется самолетами тех, кто работает, а не пиарится.
На радость Христенко с его виртуальными планами отвоевать 5% мирового рынка.

12.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву - Вы откуда цифры безумные берёте про "17 из 22 млн в Украину" от Ан-148? А если 90% комплектации российские - тут про это "в дебрях этой ветки уже"... Если приводите данные, то будьте любезны источник приводить!

Заявление Медведева ничего не меняет. Это лишь "сигнал Украине" перед президентскими выборами. Если Ющенко полезет в бутылку и начнёт вводить экономические санкции, то тем хуже для него.

Так что сторонникам SSJ рекомендация - не расслабляться.

А то в декабре первый полёт SSJ на маршруте, а в Украине могут созреть принципиальные изменения в политике, так что могут быть сюрпризы для всех...

Вопрос только в том, как будет уходить Ющенко. Ельцин вот ушёл достойно.

12.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим


«АЛ-100» представляет собой высокопроизводительный кластер на базе решения IBM System Cluster 1350 с пиковой производительностью 14,3 TFlops. Основой для вычислительного поля стали блейд-серверы HS21 на базе 4 ядерных процессоров Intel, объединенные высокоскоростной сетью DDR Infiniband. Расчетное поле кластера включает 1344 ядра Intel Xeon и 1344 GB оперативной памяти. Системам такого уровня в мировой практике дают собственные имена. Общая стоимость суперкомпьютера с учетом сопутствующей инфраструктуры составила около 100 миллионов рублей. Эти деньги супермашина отработала за пять месяцев.


вы разбираетесь в суперкомпьютерах как свинья в апельсинах. Это НЕ сервера в кластере, это ОДНА машина с общей оперативной памятью 1344 GB и 1344 ядрами. Одна расчетная задача может занять хоть террабайт оперативной памяти.



Сам не читаю что пишу что-ли? Пассаж про Европу и собственные имена лечим тут http://www.top500.org/list/2009/06/100
http://www.top500.org/list/2009/06/500

Насчет DDR Infiniband просвещаемся тут http://www.dell.com/downloads/global/power/ps3q07-20070454-Sahasrabudhe-OE.pdf

По поводу загрузки "своего" компа - советую выгрузить оттуда игровые сервера и почитать литературу в освободившееся время - бред надоел уже.

12.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.08.2009 Алексей пишет:"... Под «всяческой чиновной сволочью» подразумеваете авиакомпании, которым оказались не нужны -60 и -75?"

- А разве кто спрашивал мнения авиакомпаний при принятии решения?! Или я чего-то не услышал?

12.08.2009 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компоновка на 108 мест - это жесть, реальная скотовозка будет, шаг 29" это мало. Если только для азиатов каких-нибудь. По сертификации, кстати, она проходит - для четырёх выходов Type C допускается максимум 110 паксов.

Но гораздо более жизненная компоновка на 103 места - шаг 30" вполне приемлем для коротких европейских плеч. Тем более, что на комфорт влияет не только шаг кресел, но и их ширина, а тут у Суперджета всё в порядке - 18.1", на дюйм с лишним шире, чем типичное кресло на 737.

Две кухни и два туалета сохраняются в любой компоновке, потому что они расположены в сервисных зонах и не занимают место в салоне. Вот опциональные кухни и туалеты устанавливаются вместо кресел.

12.08.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Shant пишет: Насчет "суперкомпьютера". Во первых ничего особенного, просто много простеньких серверов объединенных в кластер.

>Дим пишет:вы разбираетесь в суперкомпьютерах как свинья в апельсинах.

Как всегда Дим лаконично и доспупно объясняет.

12.08.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим: Может хватит уже заниматься тупым копипастом и трансляцией рекламных буклетов?
А то собственнорожденные Вами фразы типа "У нас конечно не суперкомпутер, но есть машинка за соседним столом - с 16-ю процессорами и 130 ГБ оперативки" умиляют регулярно.
Вы представляете сервер такого класса?
А конкретно его размеры и шумность? Подсказка: если Вы не глухой, то главное - шумность.

Про "и в европах таких машин немного, АЛ-100 вошел в десятку мощнейших в промышленных предприятиях Европы." даже сложно серьезно комментрировать.
Уже писал Н.А, много лет уже есть такой сайт: top500.org, проверяйте хотя бы свои буклеты иногда на вшивость, дабы не лить пустой шлак вместо информации.

12.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шумность - это не только свойство компьютеров. А с вшивостью - что-то новое :-)

12.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий "Фадееву - Вы откуда цифры безумные берёте про "17 из 22 млн в Украину" от Ан-148? А если 90% комплектации российские - тут про это "в дебрях этой ветки уже"... Если приводите данные, то будьте любезны источник приводить!"
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,48/#p73269
Дмитрий, мне казалось вы читаете эту ветку, или у вас уже leutenant в игноре?
Зря.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.