Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте только не будем "а еще Украинские предприятия используют российский газ"... к вопросу о том, сколько денег возвращается с Украины в Россию.

12.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу... и титан, спецстали, подшипники, агрегаты и пр. тоже спишем за ненадобностью и возрадуемся полученной цифире.

12.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А., в боинге весь титан российский, тоже предлагаешь поучитывать?
А может организуем сборку 737 ого где-нибудь на ВАСО?
Там говорят от Ил-96 площади освобождаются.

12.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотите учитывать Боинг - учитывайте. Меня он не интересует. Главное прекратите с пеной у рта доказывать что-либо не поинтересовавшись фактами, их происхождением и составляющими.

12.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А. - я всего лишь привел данные, представленные другим участником, так что мотороллер не мой.
Имеете что сказать по выкладкам предложенным leutenant - пишите.

12.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> > Алексей пишет:"... Под «всяческой чиновной сволочью» подразумеваете авиакомпании, которым оказались не нужны -60 и -75?"
> andrey_che пишет: А разве кто спрашивал мнения авиакомпаний при принятии решения?! Или я чего-то не услышал?

конечно, не просто спрашивали мнение, но именно АК и настояли на таком решении. АФЛ например.

Н.А., простите, чтото нашло. Хотелось наверное верить что у них действительно какой то суперкомпьютер, а не кластер на 1000 машин. У нас кстати в конторе несколько кластеров, и на 500 и на 5000 ядер...


> EYKD пишет: Компоновка на 108 мест - это жесть, реальная скотовозка будет, шаг 29" это мало.

не 29". 108 это когда шаг кресел 30 дюймов. Кстати, у тушки шаг кресел как раз от 29" и ничего, летает.


> C Сергей: Вы представляете сервер такого класса
да, я работаю и на машине с ОП 130 GB чего вас это так удивляет? А на 16-ти ядерных мы начали работать ещё в 2005-м. Какой размер и шумность меня не волнует, remote desktop вам надеюсь чтото говорит. А серверная охлаждается хорошо, чего бы там шуметь-то. У вас устерели представления о технике, Сергей.


> Фадеев Алексей пишет: Давайте только не будем "а еще Украинские предприятия используют российский газ"... к вопросу о том, сколько денег возвращается с Украины в Россию.

:) ага, точно. И дойдем до "а русские кушают сало"

Вообще, удивительно, сколько на ветке, оказывается, украинцев (если я правильно понял).
Практически большинство активно пишущих:
C Сергей,
Ku_Kushkin,
Н.А. (?),
condor,
Sagaris(?),
Shant,
Jumbo,
andrey_che(???),
К. Ярослав...

И все, конечно же, в стане "неверующих". Господа украинцы, чего вас так тянет на ветку про Суперджет? Почему? Чего "не сидиться" в ветках про АТНК и Ан-148?

12.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может хватит уже заниматься тупым копипастом

> Н. А. пишет: Угу... и титан, спецстали, подшипники, агрегаты и пр. тоже спишем за ненадобностью и возрадуемся полученной цифире

моторная сечь может покупать металл в России, а может и не покупать, это их движок и их дело. То же касается и остальных компонент. Особенно для вновь создаваемых движков. Никто не считает, сколько русского или украинского металла в мерседесе - потому что это и не важно. Важно кто сделал машину, у кого know-how, кто продает изделие и имеет с него прибыль.

По поводу агрегатов - лейтенант приводил все цифры. "У ан-148 -> 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн"

12.08.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00185/
12 августа 2009 года, Жуковский — Сегодня по завершении серии полетов в Комсомольске и покраски в Жуковский, на Летно-испытательный комплекс компании «Гражданские самолеты Сухого», в 15:06 прибыл третий опытный самолет Sukhoi Superjet 100.

12.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим



всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94,


из того же сообщения. Знания г-на лейтенанта о конкретных деталя контрактов на поставки двигателей подвергну сомнению. Например, здесб же проскальзывала цифра поменьше чем он давал. Итого при цене самолета 24 млн. долларов, имеем долю меньше 50% без учета закупаемой в России комплектовки.
Далее -


Никто не считает, сколько русского или украинского металла в мерседесе - потому что это и не важно. Важно кто сделал машину, у кого know-how, кто продает изделие и имеет с него прибыль.


значит сделало ВАСО, продает ИФК - они и прибыль имеют :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 дим пишет:

> C Сергей: Вы представляете сервер такого класса
да, я работаю и на машине с ОП 130 GB чего вас это так удивляет? А на 16-ти ядерных мы начали работать ещё в 2005-м. Какой размер и шумность меня не волнует, remote desktop вам надеюсь чтото говорит. А серверная охлаждается хорошо, чего бы там шуметь-то. У вас устерели представления о технике, Сергей.
_______________________________________

Звезда в Шоке!
И что же ты там такое делаешь, на этой машине, пиар-статейки пописываешь или на форумах просто сидишь?

12.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. вы передёргиваете сообещние лейтенанта. там все расчеты велись изходя из цены в ~20 млн, а не 24.
2. не стоит подвергать сомнению и его данные по цене движков.
3. Сделало не ВАСО, а АТНК. По вашему, если мерседес собирают на ЗАЗ-е, а продает его Череззабороногозадерещенский диллер - они создатели Мерседеса? и всю прибыль с него имеют? Да они отверточная сборка и мелкая розничная перепродажа. Неужели вы не видите разницу.

Повторю: главное - это "ноухау", авторские права. Сегодня АТНК освоил выпуск своего самолета на ВАСО, завтра освоят на авианте или в иране. Послезавтра сделают новую версию и освоят ещё где нибудь, хоть свой завод построят на какой кредит. Они - авторы. ВАСО - отвертки. В России - вечное рабство у зарубежного КБ и окончательная потеря гражданской конструкторской школы.

З.Ы. Если б не Суперджет и МС-21, конечно ;-)

12.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие новости с фронтов в свете планируемого Аэрофлотом первого рейса с пассажирами ?

12.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как какие, 95004 покрасили и перегнали в Жучку. На нем полный самлон и кабина, + полный набор авионики и все опции. Вернее салон установят на днях а остальное уже стоит. Пока других новостей нет.

> AviaAlex3: "Флуд-флуд-флуд....... "

справка: "Флуд — неоднократное повторение ненужной информации, размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, символов, букв, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4

То есть, это вы, сударь, повторяете одно и то же слово, пишете короткие бессмысленные сообщения. Флудер - это вы, AviaAlex3.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.