Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю новую ветку для обсуждения : ПЕРВЫЙ представленный ССЖ будет первым летным эксземпляром или нет?

Судя по имеющейся информации его лучше закатить обратно в ангар и использовать как технологический макет для отработки процессов сборки.

И еще появляются вопросы (на фотке правда это не очень четко видно) : а на хрена розетку ШРАП воткнули с левого борта поближе к срезу воздухозаборника двигателя ?! Хоть убей не могу понять!

04.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Alex
Не будет, ежу понятно. Хотя может начаться так любимая СУхими свистопляска со сменой бортовых, заводских кодов и вообще подменой разработки при изменении всего одной буквы в коде (вспомните историю создания Су-27)

04.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любая работа наверное должна начинаться с осмысления и выстраивания плана работ

AviaAlex3, что-то я слишком часто стал с Вами соглашаться, но ничего не могу с этим поделать. Согласен.
Любимый мною гуру-маркетолог Филип Котлер тоже предлагает действовать по принципу понять-сделать-продать, вот только специалистов, понимающих технологии и бизнес-процессы, "не берут в космонавты" - там всё больше лояльные практологи и геологи.
Ах да, совсем забыл специалистов по пиару - они у нас в почёте - любое дерьмо завернут в красивую обёртку и будет "сладкая" конфетка. Да минует меня удовольствие вкушать сие лакомство...

04.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, все же похоже у СюСиДжета на левом борту не ШРАП, а приемник статического давления. Но тоже нелогично : почему так далеко (и такой здоровый!) от носовой части и близко к наплыву крыла?
Вопросы, вопросы .....

04.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранее прозвучало недоумение по поводу большого пилона двигателей на СюСиДжете. Пилон красивый "скоростной", но действительно больно здоровый. Могли бы и "обжать-ужать", но похоже это невозможно т.к. судя по видимым на фотографиях деталям реверс у движка сделан в традиционной для СФМ манере с четыремя (?) или 2 лепестками. Похоже что всеж таки с 4мя и поэтому сверху гондолы нужен запас по высоте. Вот поэтому пилон и увеличился по высоте, а это потянуло за собой и высоту шасси. А ведь если бы был другой альтернативный движок или другой конструктив у реверса, то могли бы движки оторвать от полосы и повыше одновременно с уменьшением высоту ООШ. Получилось бы лучше чем у Эмбраера !
Вопросы, вопросы ....

04.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Согласен с Вами, что скорее всего - это "плита" с приемниками стат.давления.
Но только я впервые вижу, чтобы их располагали так близко к крылу и зализу крыла - видимо, народ совсем непуганый "поправками", через что эволюционно прошли все проектировщики - то есть полная надежда на цифру.

04.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то смотре-смотрел на выложенные фото и вдруг почудилось, что ССЖ - это Дорнье с крылом Эмбраера... Особенно если сопоставить хронологию... И еще. Помнится Дорнье "чиста немецкий проект", все поставщики - 100% арийцы. Значит шасси - Либхер. А кто для ССЖ его делал, не те же рога торчат?

04.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.Лэйтынэнту

Плита-плитой СПД, но почему она "утоплена" по сравнению с теоретическим контуром ?!!!!!!!!!!!!!!!!

Павлу
Шасси не Лиюхерр (они желают сейчас привода механизации крыла), а

04.10.2007 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реверс двухстворчатый там, это точно.

04.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если реверс двухстворчатый, то тогда зачем такая большая строительная высота пилона ????
Пилоннные агрегаты не должны занимать такие объемы !!!!!

04.10.2007 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/Polls/List.aspx

05.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у


Вот тут получше видно http://www.flamber.ru/photos/1165485775/1191171660_o.jpg

Это действительно стат.плита, а насчет "утоплена-не утоплена" - не важно.

05.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, http://www.flamber.ru/files/photos/1165485775/1191171660_o.jpg

05.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во дураки-то мы все. Ну чего бы казалось - с точки зрения здравого смысла в авиации и отвественности перед государством - ну отдали бы Ту-334 на совместную доработку этому самому ГСС, они бы за полгода-год его спокойно довели до лучших стандартов-начинку бы поменяли, причём бы привлекли тех же западных поставщиков - им-то какая разница, если самолёт будет лучше ССЖ, по крайней мере, надёжней и дольше будет летать и в Африке и в Азии.
Но нет - "всяк сверчок хвалит свой шесток"...
А Суховцы бы были обязаны выдать чего-нибудь в своём классе, чего у нас как не было, так, кстати, и нет - реальную современную замену Ан-2 на уровне TwinStar.

05.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To leutenant
Пытался увеличить фряагмент с "плитой", но после ряда экспериментов с цветом, контрастом и резкостью пришел к выводу, что это - ниша в которой с правой стороны ближе к краю имеется нечто похожее на "ручку-скобу" прямоугольной формы. Да и края этой ниши ну никак на статику не тянут. На Эмбрайере в аналогичном месте ничего похожего нет. А вот, интересно, у Дорнье было?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.