Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.08.2009 toto пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на одном компютере IMA может работать одновременно несколько приложений (и работают), но повторюсь - это не имеет никакого отношения к "виртуальным каналам". это как нанотехнологии - везде и нигде ...

14.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кукушкин, мне так показалось из за вашего с Шантом спора http://www.aviaport.ru/conferences/18875,118/ и рад тут ошибиться, не злитесь.




прилет 95004 в Жуковский в сопровождении истребителей





с хренью на носе 95001-й летал 11 августа. Зачем только её заново поставили?

14.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой, простите, это 95003. Илья меня в заблуждение ввел :) Хотя фоток в сопровождении аж 4-х истребителей я раньше не видел

14.08.2009 toto пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... что наши программеры де программируют в SSJ что-то похожее на виртуальную машину"




наши тут пишут кое-какие приложения для IMA и для дисплеев. К AFDX-у они отношения не имеют

14.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов
Шоб Я знал, почему CAN BUS... слухи

2 Дим
Неправда Ваша, вся кабельная сеть производимая на КнААПО - сигнальная, силовая и есть пару коаксиальных и databus - проводов AXON и PIC wire. Если и есть что - то от AFDX - то это вотчина ГСС или Thales'а (очень небольшая). А вообще, по началу, ГССники по причине отсутствия места в кабине напихали авионики в хвостик, поэтому провод сначала из кабины шел в хвост, а потом обратно (а еще на каждой переборке его резали, красота...). Погосян когда увидел, таких люлей наразвешивал=).

14.08.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут как раз нам читает лекцию господин по поводу заимствования и адаптации технологий и в пример привел как на A380 используются технологии из других областей и упомчнул и CAN bus (ка он сказал патент на это у Мерседеса) и AFDX (а здесь и Талеса) и по его словам CAN bus используется как концентратор состояния переключателей и индикаторов, чтобы избежать избыточных проводов на панели - т.е. каждая панель имеет CAN bus controller, который по двум проводам (вместо 80-90) связан с соответсвующим Input/Output модулем (IOM может обслуживать до 16 контроллеров) который далее по AFDX (как он сказал авиационный аналог Ethernet) соединиен с ADCN (тут он не расшифровал).

14.08.2009 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий

Avionics Data Communication Network. Конечно, не "с ней по AFDX соединяется" что-либо, а она устроена по технологии AFDX.

Алексей

А сейчас авионика где находится, разнесена? На схеме в хвосте довольно свободно
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/sj100/sj100-2.gif

Интересно, можно ли задние двери и туалет с кухней сдвинуть на 1 секцию (~19") назад? Тогда 108 кресел с шагом 30.5" влезло бы легко; а с шагом 29", как на Embraer 190 High Capacity — так все 113. А в базовой 98-местной компоновке — любо увеличить шаг до 33", либо (имхо, лучше) сделать более жирные гардероб и кладовку, или вместо последней поставить ещё сегмент кухни; как у Embraer 190 в 98-местной компоновке опять же.


14.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Семен,

а хз, сейчас мои знакомые не в свое дело нос не суют, потому как по шапке попало... Генералы матюкаются и работа идет...

14.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, что кто - то ляпнул "август" и понеслась дефицитка, то боевые, то другие боевые, то SSJ горит...

14.08.2009 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Челюскин Семён пишет — EYKD отвечает:

Интересно, можно ли задние двери и туалет с кухней сдвинуть — Самолёт - не куличик из песка. Двери туда, двери сюда... Вы вообще представляете себе объём работ по перепроектированию?

на 1 секцию (~19") назад? — один шпангоут, скажем так. Секция побольше будет.

Тогда 108 кресел с шагом 30.5" влезло бы легко; — шага 30.5" не бывает, шаг должен быть кратен 1".

а с шагом 29", как на Embraer 190 High Capacity — так все 113. — 113 не проходит по сертификационным требованиям. Для существующей конструкции (без аварийных выходов на крыло) - максимум 110 паксов.

А в базовой 98-местной компоновке — любо увеличить шаг до 33", — зачем? 32" - прекрасный шаг, обеспечивающий великолепный уровень комфорта.

либо (имхо, лучше) сделать более жирные гардероб и кладовку, или вместо последней поставить ещё сегмент кухни; как у Embraer 190 в 98-местной компоновке опять же. — возможно, но не такими средствами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я писал на ветке МАКС-2009, что буду сообщать обо всем, что видел уже на МАКСе. Так вот если вчера, при хорошей погоде полеты начались только в 16-00. То сегодня, как только кончился ливень (после 12-00)как раз борт 95003 показал все, на что способен в течении 30 минут- круги в начале взлетной полосы с малым радиусом и под углом 60 градусов; горизонтальные восьмерки в том же духе; иммитация посадки и тут же уход на взлет с 5 метров; боковой разворот при взлете. Если это будет повторено при Медведеве и в начальные дни салона, то количество скептиков резко убавится. Да, рядом со мной стояли бывалые пилоты Ту-95-они в восторге. Вообще первые дни проходят по знаком фирмы Сухого и ОАК. Злые языки утверждают, что велика цена рекламных полетов на МАКСе. По этой причине малая авиация будет только в статике. Летали также МиГ-35 и видимо Су-35 (диктора то нет). Опять тренировались в парном пролете Ил-96-300 и Ил-114. Ну, и летал конкурент Ту-334 №005. Да, я проглядел но на взлете стоял Ил-96-400.

14.08.2009 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EYKD, благодарю за разъяснения.

Объём работ, к сожалению, не вполне представляю. Наверное зависит от? В лучшем случае, если хватит запаса прочности (что надо подтвердить расчётами) — "просто" пересчитать 4 шпангоута? В худшем — ? Весь хвост, и повторные испытания на прочность? Про изменение компоновки отсека авионики не говорю. (В ветке про Воронежский Ан-148 вроде писали, что относительно "оригинала" у него по одному борту смещены передняя и задняя двери, я правда этого не увидел.)

Но если ради 113 человек надо городить аварийные выходы и дополнительную сертификацию, да с этими выходами 113 всё равно не влезет — вы конечно правы, нет смысла.

А 108 и так влезает с шагом, Ok, 29 целых дюймов; или даже 30", если задние кресла придвинуть более впритык к задней стенке салона (их спинки, конечно, станут неотклоняемыми), как у опять таки Embraer 190 High Capacity. А гардероб — глядя на "задний хоз-блок" узкого Эмбраера или соизмеримого Ан-148 — можно вставить между задними туалетом и кухней (люблю гардеробы).

14.08.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петропавловский Сергей Георгиевич сегодняшний радиобмен http://aviacia.tut.su/maks2009(14%20august).html в нем как раз и летает 97003 и прилетает какой то иностранный борт, может подскажете за тип?И простят меня модераторы за оффтоп...

17.08.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даа...неприятные вещи у нас тут в Раменском...вчера всё было ужасно, даже у SSJ. 97001 стойка передняя не выходила, 97004 уже пару раз летал в зону, неужели уже кресла смонтировали у него?А вообще работа без выходных у ГСС, по-крайней мере на данном этапе(проведение МАКС), внушает оптимизм какой-то, интересно будет статистику полетов глянуть за август месяц.А Ан-148 потише будет Суржика...)))

17.08.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новинка отечественного авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подходит для перевозки первых лиц государства
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/17/209993

Для специального летного отряда «Россия» в ближайшие годы необходимо построить новые самолеты: по два Ил-96-300 и Ан-148 и четыре Ту-204/214, говорится в письме руководителя управления делами президента России Владимира Кожина на имя президента Дмитрия Медведева (копия есть у «Ведомостей», дата — 22 июля 2009 г.). Виза Медведева: «Согласен».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.