Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/17/209993

Официально мнение:

"Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства...

"Региональный Ан-148 разработан на Украине КБ им. Антонова, по лицензии собирается на Воронежском авиастроительном объединении (входит в ОАК). Первые три российских Ан-148 будут переданы ГТК «Россия» до конца года. Каталожная цена самолета — 750 млн руб."

18.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну раз партия сказала, что там 70% российских комплектующих то оно тогда конечно да.
В следующий раз партия скажет, что в Боинге 737 90% российских комплектующих и на этом российский АПК можно будет спокойно закрыть.

18.08.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания «Якутия» сообщила, что в ходе авиасалона МАКС-2009 планирует заключить соглашение с «Гражданскими самолетами Сухого» и Финансовой лизинговой компанией о покупке двух самолетов SSJ 100. Срок поставки судов — 2012 г. Интерфакс
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/18/210173

18.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Шкаликову

Да, обещанное при визите Президента Якутии на КнААПО - сообщал в своем посте 19.05-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,466/
...претворяется в жизнь.

18.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1250584824

Димчик, какие будут мнения в части поста от 13.08.09г. на ветке про Ан-148?

" и тут вы ошиблись - АФЛ не исключание. ВТБ финансирует всех покупателей SSJ, ту же АрмАвиа например. И договор о подобном финансировании ГСС с ними заключили ещё в 2007-м кажется году, на прошлом МАКСе. Процесс давно отработан и продуман."
Привет вам, розовые рубашки и флудеры !


18.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флудик, если даже такой 100% послушный госбанк объясняет свою позицию некими "техническими причинами", то это явно означает, что проблема только в том, что закончилась бумага в принтере или секретарша загуляла. Дело-то как раз в том, что "процесс не отработан и не продуман" пока. Просто у AFL и так гигантский долг перед госбанками и не по ЫЫО.
Ферштейн?

18.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабина SSJ
http://kprf.ru/images/69877-16.jpg

18.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, если ктото дурак, то это надолго. Не стоит читать по утрам советских газет или слепо верить журналистам авиа-ру, которые сами не поняли что написали / вырвав цитату из контекста.
Ох, как вам хочется неудачи проекту SSJ, как вы охотно готовы верить во всякий бред.

вот вам новость посвежее:

Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 18.08.2009, 18:51

ВЭБ предоставит кредит на производство самолетов Су-35 на 3,5 млрд рублей на срок 3 года в рамках соглашения о стратегическом партнерстве, подписанном сегодня на салоне МАКС 2009.

Как отметил председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, "использование средств начнется уже в этом году".

"Кроме того, Внешэкономбанк намерен направить 250 млн долларов в дочернюю компанию "ВЭБ лизинг" на приобретение первых 10 самолетов "Суперджет-100" для последующей передачи "Аэрофлоту". Дмитриев уточнил, что по этой программе средства начнут поступать уже в этом году.

Кроме того, отметил он, ВЭБ намерен направить еще 100 млн долларов на поддержку экспорта гражданских самолетов "Сухого".

http://news.aviasalon.com/digest/179511.html

З.Ы. значение слова "флуд" я вам пытался объяснить, но видать туго доходит

18.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, прошу простить мой резкий тон. ВЭБ конечно же профинансирует покупку Суперджетов Аэрофлотом, но скорее всего
по схеме покупки их в собственность вновь создаваемой ВЭБ-лизинг и последующей передачей, вместо прямого выделения денег. Конечно вы правы что АФЛ и так в долгах как в шелках, но ВЭБ и не думает отказываться от финансирования сделки, как вы пытались намекать в свойственной вам высокомерной манере (что вызвало мою ответную черезмерную резкость)

18.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде чем брызгать слюной, мальчик, лучше бы подумал, что казна в этом государстве не резиновая!
После тех долгов, которые Аэрофлот наделал ВЭБу под авансирование строительства и поставок Арбузов с Бобиками (да еще потом пришлось доплачивать за перенос сроков поставок, будь уверен!), у верхов встала дилемма : либо продолжать тратить бездумно и безответно дальше, либо пустить деньги на свою оборону (и к сожалению катастрофа с Витязями это только подхлестнет). Потому ВВП сегодня и "роздал" для проформы на совещании.
На свою оборону разумнее, но вот с Аэрофлотом (и возможно с армянами) еще долго будут обговаривать условия кредитования и обеспечение гарантий, а это требует времени, а не болтовни Христенко. У банкиров нет эмоций. Вернее есть, но они только в искусственном глазе. И эмоции тут ни при чем. Эмоции захлестывают только юных флудильщиков.
А бумажек про "стратегическое партнерство" с кем угодно и о чем угодно у нас привыкли подписывать килограммами на каждом салоне....
В общем продолжай читать только то, что тебе нравится, но это не значит, что с выводами согласятся все подряд.

18.08.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) переносит на 2010г. срок поставки заказчикам самолета SuperJet-100, сообщил журналистам президент ОАК Алексей Федоров.

По его словам, "высока степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.".

http://top.rbc.ru/economics/18/08/2009/322908.shtml

То есть, даже не первый квартал.

18.08.2009 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 -
.....что казна в этом государстве не резиновая!....

Правильное замечание и неправильный вывод . Время , когда можно за болтовнёй ничего не делать , проходят . В ближайшее время будут сделаны кадровые и финансовые выводы по итогам работы всего авиапрома и ОАК в частности . Налицо разбазаривание средств в особо крупных размерах на массу устаревших и не жизнеспособных проектов . Поддержаны будут лишь проекты которые не тянут авиапром в прошлое , окукливающие его в районный масштаб . Ничего не сделать не избавившись от руководства , вся работа которых заключалась в дерибане выбитых грантов . Привыкший ползать не полетит - атрофировались . Однозначно можно сказать что поддержаны будут SSJ , МС - 21 , Бе 200 , полностью не будет свёрнуто производство Ил 96 и конечно военка . Всё остальное зависит от того , что покажет финансовая проверка всего авиапрома .

18.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Налицо разбазаривание средств в особо крупных размерах на массу устаревших и не жизнеспособных проектов .

Ха-ха-ха, ну-ка например? Основные средства то как раз пошли в погоджет, причем получается в итоге на 70% импортный дорогой самолет с посредственными характеристиками и срывом сроков на два года. Вот за это кое-кому как раз неплохо было бы ответить!

19.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем привет!

Приехал с МАКС, утром столкнулся с Зюгановым (как и на МАКС 2007). Днем Погосян и Федоров прокурсировали, бодро.. Владимир Владимирович совсем другой, что в телевизоре=)) на "детском" МАКСЕ деткам автографы раздавал, дети его не боялись=)

2 Василенко Илья, Суржик по-моему тише Ан-148, символично, что Суржика выпустили до вертолетов, как и Ту-334 (просто пролетел мимо без выкрутасов), а АН-148 - после. Видимо 334 все же погребена...=((( АН-148 взмыл очень круто,думаю, хорошая машина.

2 Фадеев Алексей, а ВСУшка на 148 не талесовская ли? т.к. в АН-148 такое же электрогенераторное оборудование, что и у 140, только генераторов в 2 раза меньше, Я гадал, что это они в качестве ВСУ используют...

2 Avia Alex, Фазатрон должен Сберу, Миг должен Фазатрону, Сбер подает иск против Фазатрона, Фазатрон против Мига, В сбере 15 млрд для МИГа, Сбер не может отдать деньги Мигу, чтобы Миг отдал Фазотрону, чтобы Фазатрон отдал Сберу=)) красота=) Но тем не менее, мне кажется Вы склонны драматизировать ситуацию по авиапрому. Сейчас заказов пошла куча, всем все нужно "вчера", правда вот денег ни у кого нет=) Но работа то идет. Вертолетчики должны не подкачать.

2 All, договорились ли кто о встрече? Есть ли комсомольцы на МАКСе? Я в С2 павильоне сижу=)

19.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Алексей пишет: Владимир Владимирович совсем другой, что в телевизоре=)) н
ну и как вам Зюганов и ВВП? в чем другой?

как вам полеты? как они вообще летали (ан-148 "взмыл", 334-й просто пролетел, а суржик?) Крутились ли они как-то, показывали ли какие выкрутасы? на какой высоте летали?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.