Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим,All

Владимир Владимирович - свежий, ухоженный, холенный что - ле, глаза светятся, юмарит постоянно.
Зюганов, считаю, что молодец, что приезжает на такие мероприятия, он в отличие от, без охраны, интересуется всем.
Спецов сегодня мало, т.к. первый день, никого не пускают, приходят только стендисты. Ждем наплыва завтра + отдельные приглашения на пятницу - воскресенье народу выдали.

Суржик сначала пролетел с сушками, потом летал один, долго. Сначала летал с выпущенным шасси почему - то, Я было думал, что де проблемы есть, но потом шасси убрал. Летал довольно лихо, но достаточно тихо, в моем понимании тише, чем 148. Кстати Сич говорит о том, что их мотор нисколько не уступает Samу, Я даже склонен им верить. Кстати 380 летала на Le - Bourget 2007 еще тише, на супер маленьких высотах, хотя могло показаться из - за ее больших размеров.
Фото 380 http://www.liveinternet.ru/users/blackcat/post43348954/ , если у кого - то есть liveintenet=)

Ан-70 вроде не летал, хотя Я мог просмотреть этот момент, но эта машина "взмывает" круче, чем 148.

Стрижи летали вчетвером, Витязей не было=((( Вечная память...

Вертолетчики строем понравились, сушки смотрелись этакими увальнями на фоне 29 овт (на лебурже 2007 у ОВТ круче программа была). Французы не верили, что самолет может так летать. Еще бы авионику подтянуть + AOG в 24 часа доставлять, тогда наши бы весь мир заполонили=).

Летал Су - 34, казалось что вот - вот и шмальнет, страшно=) Завтра - послезавтра хочу пофотографировать. Кто научит выкладывать на форум?=)

19.08.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Alex
>> автра - послезавтра хочу пофотографировать. Кто научит выкладывать на форум?=)
Можно выложишь в другом месте, ссылочку незабыть дать.

19.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей

На Ан-148 ВСУ стоит украинская - АИ-450-МС.

19.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2009/08/19/ssj100/
"Я настаиваю на том, что мы должны завершить сертификационные испытания и подготовить первые самолеты для поставки заказчикам до конца текущего года", - сказал Погосян.

как понимать такую фразу ? Погосян очень хочет, но не может, или он уже просто стал "настоятелем" ГСС ?

19.08.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2009/08/19/ssj1001/
Компания Superjet International, занимающаяся маркетингом и послепродажной поддержкой Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), и венгерская Aeroplex подписали меморандум по предоставлению услуг технического обслуживания и ремонта российских лайнеров.

http://www.aeroplex.com/index.php?q=company/companyprofil
Aeroplex of Central Europe Aircraft Technology Center (ACE) was established as an independent company in 1992 to perform aircraft maintenance at Budapest Ferihegy International Airport.

ACE currently is owned by MALEV Hungarian Airlines...

19.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет ли на МАКСе презентация сертификации SSJ-100 ?
Было бы очень правильно показать фронт оставшихся работ, приблизительные даты подачи доказательной документации и получения сертификата

19.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ожидал, что будут представлены сразу три борта.
Решили видимо задавить числом.
;)

19.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клином летают?:) Или чем занимаются?

19.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну неблагодарный же наш народ - даже когда ЫЫО "на троих" соображают, не умиляет!

А еще и статейки неверующие пописывают:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/17/782/
...а ну, верующие, ответьте-ка...

19.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закзуха, чего тут гадать. Пара перлов:
>Задержку же выполнения программы «Ту-334» еще предстоит расшифровать экспертам.
Но странное дело, параллельно торможению реализации серийного производства этой машины, появляется другая - Ту-414 – ничем от нее не отличающаяся, но уже с иностранным двигателем.<
-Вот так, Ту-334 и Ту-414 оказывается одно и то же.

>Особенно важным представляется то, что семейство самолетов Ан-148 включает целый спектр модификаций: административный, грузовой с боковой грузовой дверью для перевозок грузов на поддонах и в контейнерах, грузо-пассажирский для смешанных перевозок, а также рамповые варианты специального назначения< -уже вон и рамповый вариант готов оказывается

>самолеты отечественного производства должны осуществлять взлет и посадку на необорудованные аэродромы< трудно комментировать

>уникальный опыт серийного выпуска самолетов (то есть Ан-148), чьи конструктивные особенности позволяют менять количество пассажирских мест в большую, или меньшую сторону< - воистину уникальная возможность!

19.08.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"потенциалов участников российско-украинской кооперации, доказавшей свою гибкость, эффективность и высокую конкурентоспособность."
"Проект Ан-148 можно назвать уникальным и прорывным "
больше цитировать не буду - там каждая вторая строка в эту дудку.

Это классический случай так называемой "заказухи"

19.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если заменить на SSJ:

"Проект SSJ можно назвать уникальным и прорывным"

мы это уже слышали ?

19.08.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От кого Вы слышали, что "Проект SSJ можно назвать уникальным и прорывным" ?

Если от создателей - то это нормально, им его продавать надо.

А сочувствующие так не говорят обычно. Мы скромнее :)

19.08.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Индустриалович. При существующих темпах производства, даже Bombardier и Embraer не волнуются. Вогоград уже определился.

19.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые поставки нового российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 начнутся в 2010 году; заказчикам будет поставлено 18 самолетов, сообщил РИА Новости президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Superjet) Владимир Присяжнюк на авиасалоне МАКС-2009.

«В 2010 году мы поставим первые самолеты нашим стартовым заказчикам - армянской авиакомпании «Армавиа» и Аэрофлоту. Также заказанные самолеты получат итальянская компания Italy и российская Финансово-лизинговая компания. Всего в 2010 году мы планируем поставить 18 самолетов в общей сложности», - сказал Присяжнюк.

в 2011 году ГСС продолжит поставки Superjet 100 Аэрофлоту, а также российской компании «Авиализинг».

в начале сентября 2009 года ГСС намерена подписать трехстороннее соглашение с авиакомпанией «Аэрофлот» и компанией Superjet Internetional об организации послепродажного обслуживания заказанных Аэрофлотом самолетов Superjet

***

Superjet International и венгерская Aeroplex подписали меморандум по предоставлению услуг технического обслуживания и ремонта российских лайнеров. http://lenta.ru/news/2009/08/19/ssj1001/

***
SuperJet International announced the execution of a Letter of Intent (L.o.I.) with Armenian carrier Armavia Airlines for the After Sales Support of its fleet of new Sukhoi SuperJet 100 aircraft.
http://www.earthtimes.org/articles/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.