Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
...сообщил президент ...<b>Владимир Присяжнюк</b>...
похоже засланные в ГСС украинцы усиленно саботируют проект
кажется до конца 2009-го должны закончить второй ан-148, и в следущем - несколько штук. Сколько точно прогнозируют?
а вот официальная новость про 18 SSJ (ранее такую же цифру озвучивал тут Сергей Иванов) - это мощно.
Подтверждены поставки Italy и ФЛК (уже в следующем году); подтверждены поставки пермскому «Авиализингу» в 2011-м. Местные фомы неверующие сели в лужу.
> К. Ярослав пишет: похоже засланные в ГСС украинцы усиленно саботируют проект
кем засланные? какой саботаж? вам кажется вы удачно пошутили, да?
Присяжнюк - технический человек, производственник, и сменил Субботина только потому что на этапе развертывания крупной серии он обладает необходимым опытом. http://www.sukhoi.org/news/company/?id=2667
Почему же задерживается сертификация было говорено не раз - движки отстают.
Вы по-моему сами шутите про 18 SSJ в 2010 ?
Или забыли, что первый серийный ГСС уже поставил в 2008? И потом около 10 в 2009?
Помните пословицу - "не кажи "гоп", поки не перескочиш !"
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/19/179640.html
...Сертификация двигателей для самолетов Sukhoi Superjet 100 завершится до конца 2009 года, сообщил исполнительный вице-президент компании Powerjet - разработчика двигателей для Sukhoi Superjet 100 - Юрий Басюк ...
еще один "шпиен" (=
19:38 Индустриалович Руссий пишет: а чем Ан-148 не прорывной?
Тем что еще не прорвался :)
> К. Ярослав пишет: Или забыли, что первый серийный ГСС уже поставил в 2008? И потом около 10 в 2009?
задержка в год началась уже давно, никто не обещал 10 в 2009-м, разговор всегда шел о 4-х - двух
испытательных и двух серийных. Один испытательный взлетел, серийные тоже скорее всего закончат к концу года
или зимой. 95005 задержался :(
18 в следующем году - вполне реально, пмсм, конечно если сертификат получат в этом (ну и если с движками опять
не будет затыка). много "если"...
Ярослав, не уходите от вопроса, сколько планировалось построить Анов в 2008-м, в 2009-м, и тд? А сколько построили?
Да бросьте Вы рядиться. Кто на сколько опоздал, кто чего обещал. Сейчас практически каждую неделю поступают новости по обоим проектам, через полгода эти вопросы будут уже не актуальны.
Украинским товарищам просьба сдерживать свою неприкрытую радость при каждом сообщении (ругательной статье, слухах и т.д.), о трудностях ГСС, если можно.
Я скромно поинтересуюсь: «А как нам теперь быть с первым полетом SSJ под флагом Аэрофлота осенью этого года?»
2Н Александр: не радею за неудачи ГСС, просто хочца адекватного представления ситуации - если не успевают, то пусть так и скажут - не успеваем, потому как 1) 2) 3)
и, думаю, все поймут - если причины будут адекватны - та же задежка с двигателем или чего еще...
вместо этого мы видим вывеску - "завтра будет бесплатное пиво!!!". Приходим завтра - нам кивают на вывеску...
2дим: про планов громадье ан-148 - тихонько радуюсь, что люди работают, и даже выпустили серийный самолет. и надеюсь - выпустят еще.
а про то, сколько выпустят в следующем году - я и не заикаюсь даже - планы у нас - известно - вилами по воде пишут...
Ярослав, Вы ругатель умеренный, упрёков заслуживаете в небольшой степени.
Кстати, представитель Пауэрджет заявил, что СаМ в существующем виде уже рассчитан на 120-местный самолёт, и имеет хороший потенциал по увеличению тяги.
Фото с МАКС 2009 - http://www.lenta.ru/photo/2009/08/19/maks02/
Фото, фото... А видео где-то есть?
http://rian.ru/video/20090818/181383504.html
To Н Александр
>>Да бросьте Вы рядиться. Кто на сколько опоздал, кто чего обещал.
>>Сейчас практически каждую неделю поступают новости по обоим проектам,
>>через полгода эти вопросы будут уже не актуальны.
Поддерживаю Вашу позицию. Тем более что эти вопросы уже не актуальны.
>>Украинским товарищам просьба сдерживать свою неприкрытую радость при каждом сообщении
Предолжение: сдерживаться с обеих сторон :) Какой смысл флудить.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.