Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ивану Склярову - как здесь уже не раз говорилось - Аэрофлоту намекнут, что своих же обижать нехорошо и дадут какую-нибудь косточку поглодать, пока ССЖ подоспеет.

20.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дак Аэрофлот уже вроде как попросил ГСС лоббировать снижение пошлин на иномарки - в обмен на сговорчивость

недавно было в новостях

20.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видео http://media.izvestia.ru/society/article1541/

20.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто видел на МАКСе - SSJ использует реверс двигателя при посадке ?

20.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аэрофлот" подписал договор аренды первых десяти самолетов SSJ-100
http://www.strana.ru/doc.html?id=132413

«Армавиа» прольет свет на задержку Superjet-100 после возвращения владельца из Жуковского
http://www.tert.am/ru/news/2009/08/20/armavia/

3,2 млрд. руб. на увеличение уставного капитала компании "Сухой" будут направлены на финансирование оборотного капитала по проекту Sukhoi Superjet 100
http://www.k2kapital.com/news/fin/681083.html

20.08.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой вопрос касался скорее не самой ситуации (тут общее понимание есть в необходимой мере), а развернутой ранее дискуссии, в которой была крайне эмоциональная реакция на утверждение, что этого (рейса) не произойдет.

20.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря не хочется больше комментировать ситуацию. Крикуны ж плакатами забросают.

20.08.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:33 Скляров Иван пишет: Мой вопрос касался скорее не самой ситуации (тут общее понимание есть в необходимой мере), а развернутой ранее дискуссии, в которой была крайне эмоциональная реакция на утверждение, что этого (рейса) не произойдет.

На самом деле по поводу этого рейса (декабрьского вроде, а не "осеннего"?) до сих пор поступают противоречивые сведения. Одни говорят - не будет, другие - будет.
Проще подождать, а потом уже всласть поругаться.

20.08.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к темеобсуждения

20.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый вечер!

Сегодня на стенде был Мизин с бейджем АНТК, однофамилец или Сергей действительно на АНТК работает, кто знает?

Напротив меня стенд Аэроприбор-восход, рядом НКБВС, в павильоне есть и ГОСНИИАС с чьей легкой руки у нас IMA продвигается.
Здесь тебе и прелести AFDX и модульности, и разъема VITA 46.

20.08.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 Рус пишет:

Подождем, конечно. Хотя я не вижу причин не доверять словам Федорова и Погосяна о сдвиге сроков вправо.

22.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После посещения МАКСа и вдумчивого обследования всех самолетов могу сказать только одно :
лучшим выглядит на сегодня 148ая ! Похоже ВАСО с ИФК все-же удалось запустить действительно нужный в условиях России продукт. Ан-140 - идеальное решение для глубинки и в нем ничего нет лишнего.
Про ЫЫО и на основе полученной от коллег (МАК и ЦАГИ) информации - С Ы Р О Й, а от некоторых увиденных особенностей сего лайнера я просто в немом удивлении.
И сколько бы Погосян не "шаманил" со своим бубном про 2009г - серьезного сдвига на 2010 не миновать...
А общее впечатление вокруг МАКСа - побывал как на самолетном кладбище в Аризоне.
Хочется поздравить и чудаков из Аэро Волги - их CRJ-200 совершенно бесполезный самолет даже на фоне "отсталых" 148 и 140!

22.08.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3:
>на основе полученной от коллег (МАК и ЦАГИ) информации - С Ы Р О Й, а от некоторых увиденных особенностей сего лайнера я просто в немом удивлении.
а можно вот эту строчку как-нибудь поподробнее раскрыть?

22.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочу, потому-что после этого страниц 10 пойдет мутная волна из рекламных воплей и флуда дилетантов типа Квондей, Дим-ов и прочих Русов. Надоело возиться с этим детским садом.
Если реально, то самолет еще надо доводить где-то около года прежде чем в него сажать пассажиров. Сейчас он летает с ограничением по нагрузкам 67% от расчетных эксплуатационных.
А многие отчеты в МАКе до сих пор отстутствуют. Например по обледенению т.к. проведенные весной испытания, несмотря на все вопли ГСС, в зачет не пошли.
и т.д. и т.п.
А представленный интерьер на 004 является не более, чем макетом, о чем сами ГССники и признались ! И какой декабрь уже с пассажирами ?!!

22.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, если не хотите обосновывать свои громкие заявления - тогда зачем здесь вообще писать? Просто что бы высказать свое негативное отношение к проекту? Так оно и без того ни для кого не секрет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.