Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.08.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сейчас он летает с ограничением по нагрузкам 67% от расчетных эксплуатационных

В прочности существуют эксплуатационные нагрузки и расчетные нагрузки, получаемые из эксплуатационных умножением на коэффициент безопасности, как правило 1,5. "Расчетные эксплуатационные нагрузки", соответственно, нелепица.
При испытаниях RRJ приходится ограничивать перегрузки, пока не испытано крыло на максимальные нагрузки и не доработаны предкрылки. Испытание крыла рискованно, велика вероятность разрушения, после которого трудно продолжать нагружения других агрегатов, не за что уравновешивать самолет. Соответственно, это будет одно из заключительных испытаний на прочность.
Смысл слова "макет" мне не ясен. 95004 предназначена, в основном, для испытаний систем. Соответственно, испытываемые системы должны соответствовать типовой конструкции.

22.08.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3:
>Надоело возиться с этим детским садом.
так и не отвечайте им, делов-то

>. проведенные весной испытания ... в зачет не пошли.
интересно, почему

>А представленный интерьер на 004 является не более, чем макетом, о чем сами ГССники и признались !
Так ведь вроде 95004 на линию никто выпускать и не собирался, туда 95007 должен был пойти. Потому смысл там делать что-то иное, кроме макета?

>И какой декабрь уже с пассажирами ?!!
Присяжнюк на МАКСе заявлял, что первые поставки будут 2010-м. Так что, похоже, никако декабря.

22.08.2009 Tk Roman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему номер SSJ на МАКСе 97004 а не 95004?

22.08.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо признать что в этот год я дважды ошибся. первц раз, когда предсказаол крах Сибири в мае этого года... не угодал, а второй раз, когда поставил Ту-334 на строчку выше чем Ан-148 в части перспектив. теперь виэу что Ан-148 имеет все шансы, ту-334 чуть больше, а вот у ЫЫО... только ЫЫОшные шансы....

22.08.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиалекс, ты внутри 97004 то был свистун ?
Салон макетный.... гг, кто там тебе признался расскажи?
И да будет тебе известно, что 67% расчетной нагрузки это и есть эксплуатационная нагрузка и на нее положительное заключение ЦАГИ еще перед первым полетом дано. Впрочем Попов все расписал уже.
И отчет по обледенению по словам товарища Донченко (известен тебе кто это такой или как)
один из первых документов принятых АРМАКом в работу по нам

22.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим: может Вы разьясните - что там с первым полетом с пассажирами ?

22.08.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый К.Ярослав, Вы считаете использование опытного образца ВС на регулярке при тех. обслуживании Гостомелем и без полноценного ППО-это прорыв?

22.08.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждите, в 10 году полетаете.

22.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый вечер!

Для меня МАКС закончился сегодня неофициальным визитом для фотографий, т.к. в бизнес дни и пятницу работал на стенде.
Пожалел, что не фотографировал во вторник, т.к. сегодня полный П - аншлаг, а вчера и сегодня - низкая облачность. Правда потом патруль де франс облака разогнали (у кого - то кстати там проблемы с движками были - этот момент Я пропустил). Ан-148 и SSJ со статики убрали еще вчера походу. На SSJ 004 срочно лепят какие - то датчики, после МАКСа вроде сразу в Армению.

Про кладбище самолетов - оно всегда там и было...

Из общих впечатлений про сагу регионалов: 1 место (политический) SSJ, второе АН-148 (ну хороший самолет, вот тебе и все), Ту-334 - призовое никакое, в пролете то бишь. Про салон SSJ, понятное дело, "Я тебя слепила из того, что было", кабина вроде пустая. Знакомые немцы (были и на SSJ и на АН-148) сказали, что салон SSJ - 20 летний боинг 737, Ан-148 лучше. Но оно и понятно, на серии будет другой надо полагать.

Если во вторник Ан-148 резко набирал высоту (может плюс, а может и минус - слишком большой угол тоже плохо), то сегодня SSJ садился, как истребитель, резко снижаясь в правом развороте без выравнивания по полосе. Прямо как Су-35, который из правого разворота садился на почти середину полосы передней и правой стойкой шасси. Левая коснулась позже. Мне понравилось, но показалось опасным.

22.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://zvezdanews.ru/video/0034830/

А как всё позитивненько звучит...

22.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850: я про первый серийный SSJ спрашивал

22.08.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав. ГСС официально объявил- первая половина 2010.

23.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Погосян говорит упрямо в телекамеры, что до конца этого года.

23.08.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это для исключения расслабухи у работников.

23.08.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу посадки Су-35. http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=128246&d=1250957339 - за такую посадку я думаю пилот получил по "шапке" очень хорошо. За такую посадку вообще могут отстранить от полетов на этом самолете. Единственным оправданием может быть только отказ в системе управления самолетом, ну или плохим самочувствием пилота.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.