Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> Сейчас он летает с ограничением по нагрузкам 67% от расчетных эксплуатационных
В прочности существуют эксплуатационные нагрузки и расчетные нагрузки, получаемые из эксплуатационных умножением на коэффициент безопасности, как правило 1,5. "Расчетные эксплуатационные нагрузки", соответственно, нелепица.
При испытаниях RRJ приходится ограничивать перегрузки, пока не испытано крыло на максимальные нагрузки и не доработаны предкрылки. Испытание крыла рискованно, велика вероятность разрушения, после которого трудно продолжать нагружения других агрегатов, не за что уравновешивать самолет. Соответственно, это будет одно из заключительных испытаний на прочность.
Смысл слова "макет" мне не ясен. 95004 предназначена, в основном, для испытаний систем. Соответственно, испытываемые системы должны соответствовать типовой конструкции.
2 AviaAlex3:
>Надоело возиться с этим детским садом.
так и не отвечайте им, делов-то
>. проведенные весной испытания ... в зачет не пошли.
интересно, почему
>А представленный интерьер на 004 является не более, чем макетом, о чем сами ГССники и признались !
Так ведь вроде 95004 на линию никто выпускать и не собирался, туда 95007 должен был пойти. Потому смысл там делать что-то иное, кроме макета?
>И какой декабрь уже с пассажирами ?!!
Присяжнюк на МАКСе заявлял, что первые поставки будут 2010-м. Так что, похоже, никако декабря.
А почему номер SSJ на МАКСе 97004 а не 95004?
Надо признать что в этот год я дважды ошибся. первц раз, когда предсказаол крах Сибири в мае этого года... не угодал, а второй раз, когда поставил Ту-334 на строчку выше чем Ан-148 в части перспектив. теперь виэу что Ан-148 имеет все шансы, ту-334 чуть больше, а вот у ЫЫО... только ЫЫОшные шансы....
Авиалекс, ты внутри 97004 то был свистун ?
Салон макетный.... гг, кто там тебе признался расскажи?
И да будет тебе известно, что 67% расчетной нагрузки это и есть эксплуатационная нагрузка и на нее положительное заключение ЦАГИ еще перед первым полетом дано. Впрочем Попов все расписал уже.
И отчет по обледенению по словам товарища Донченко (известен тебе кто это такой или как)
один из первых документов принятых АРМАКом в работу по нам
2Максим: может Вы разьясните - что там с первым полетом с пассажирами ?
Уважаемый К.Ярослав, Вы считаете использование опытного образца ВС на регулярке при тех. обслуживании Гостомелем и без полноценного ППО-это прорыв?
Ждите, в 10 году полетаете.
Добрый вечер!
Для меня МАКС закончился сегодня неофициальным визитом для фотографий, т.к. в бизнес дни и пятницу работал на стенде.
Пожалел, что не фотографировал во вторник, т.к. сегодня полный П - аншлаг, а вчера и сегодня - низкая облачность. Правда потом патруль де франс облака разогнали (у кого - то кстати там проблемы с движками были - этот момент Я пропустил). Ан-148 и SSJ со статики убрали еще вчера походу. На SSJ 004 срочно лепят какие - то датчики, после МАКСа вроде сразу в Армению.
Про кладбище самолетов - оно всегда там и было...
Из общих впечатлений про сагу регионалов: 1 место (политический) SSJ, второе АН-148 (ну хороший самолет, вот тебе и все), Ту-334 - призовое никакое, в пролете то бишь. Про салон SSJ, понятное дело, "Я тебя слепила из того, что было", кабина вроде пустая. Знакомые немцы (были и на SSJ и на АН-148) сказали, что салон SSJ - 20 летний боинг 737, Ан-148 лучше. Но оно и понятно, на серии будет другой надо полагать.
Если во вторник Ан-148 резко набирал высоту (может плюс, а может и минус - слишком большой угол тоже плохо), то сегодня SSJ садился, как истребитель, резко снижаясь в правом развороте без выравнивания по полосе. Прямо как Су-35, который из правого разворота садился на почти середину полосы передней и правой стойкой шасси. Левая коснулась позже. Мне понравилось, но показалось опасным.
http://zvezdanews.ru/video/0034830/
А как всё позитивненько звучит...
2nvp850: я про первый серийный SSJ спрашивал
2К. Ярослав. ГСС официально объявил- первая половина 2010.
А Погосян говорит упрямо в телекамеры, что до конца этого года.
Это для исключения расслабухи у работников.
по поводу посадки Су-35. http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=128246&d=1250957339 - за такую посадку я думаю пилот получил по "шапке" очень хорошо. За такую посадку вообще могут отстранить от полетов на этом самолете. Единственным оправданием может быть только отказ в системе управления самолетом, ну или плохим самочувствием пилота.