Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
На МАКСе попался в руки интересный журнал оборонно-промышленного комплекса "Арсенал XXI века" №3.
В нем есть статья "PR-JET" Простой расчет и большой просчет".
К сожалению не нашел этот журнал в электронной версии. М.б. организаторы сайта смогут найти и выложить текст.
Хотелось бы узнать мнение сторонников и противников проекта по данному поводу.
Кстати, там же (в журнале) есть еще статьи в тему:"С-37: несостоявшийся российский JSF", а также исторческая заметка"Орлиный глаз флота самолет радиолокационного дозора и наведения Як-44Э".
2Ффффф Игорь
Если есть бумажная копия, ее можно отсканировать, выложить в сеть, разместить здесь ссылку.
Вот и дискуссия завяжется.
>На МАКСе попался в руки интересный журнал оборонно-промышленного комплекса "Арсенал XXI века" №3.
В нем есть статья "PR-JET" Простой расчет и большой просчет".
А че его искать-то. Вот:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/25/180072.html
Сегодня 3 борта сразу летали, 004 заблудился на рулении, 003 поднимался на 11900м. Кому интересно, запись тут http://depositfiles.com/ru/files/aswxn4kyd
По поводу "Большого просчета...".
Интересно, зачем брать данные из непонятного файла сделанного непонятно для кого, если на сайте черным по белому прописан максимальный взлетный вес LR версии равный 46880 тоннам? Понятно, что в результате получаем полный бред...
>Интересно, зачем брать данные из непонятного файла сделанного непонятно для кого, если на сайте черным по белому прописан максимальный взлетный вес LR версии равный 46880 тоннам? Понятно, что в результате получаем полный бред...
Ого, что это вам так глазки застилает? На официальном сайте сухого как раз 45880:
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/
Можно поинтересоваться, что за штуковины такие в кабине - на фонарик похожие?
Справа и слева внизу.
http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1554528/L
http://www.airliners.net/photo/Fairchild-Dornier/.../1563171/L
На Airbus'ах и Boeing'ах вроде таких нет.
Это и есть фонари. На А320 установлены точно на этих же местах.
Статья полная х-ня. Куча мелких передергиваний, например:
"Сказки про колоссальный задел деталей для серийных "суперждетов" развеял на пресс-конференции 13 августа министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Он сказал, что в работе находятся… 13 планеров. Эта информация частично подтверждается воронежскими смежниками "суховцев". ВАСО передало заказчику всего-навсего четыре комплекта деталей из композиционных материалов (а на других заводах их не делают) и работают над еще восемью, - правда, пока без оплаченного заказа, "по просьбе". В общем, все говорит о том, что о переходе к массовому строительству "суперждетов" пока не приступали."
А сколько же должно быть в работе, чтоб дятлы поверили - 1000?
Про перегон - тоже смешно.
"Перед взлетом в баках было 12 тонн топлива, после заруливания на стоянку - четыре. Таким образом, за четыре часа полета было сожжено восемь тонн топлива. Получается, что средний расход составил две тонны в час."
Обсуждалось: было сказано про примерно 4 часа, и примерно 4 тонны остатка.
Всем кроме дятлов очевидно, что 3 часа 43 минуты и 3,8 тонны остатка дадут совсем иную картину, чем 4 часа двадцать минут и 4,3 тонны остатка. Делать из этого выводы - не уважать читателей.
С весом ваще цырк. Типа, создали самолет в который помещается либо топливо, либо пассажиры, и надеются что никто не заметит. Аха.
В общем, заказная муть
Рус, передёргиваете Вы, а не
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/25/180072.html
"Пригнавшие 97003 в Жуковский летчики поделились с нами данными о расходе топлива. Они сказали, что выполнили перелет из Новосибирска в Москву за четыре часа летного времени. Крейсерский участок проходил на высоте 11600м и скорости соответствующей числу Маха М=0,8 (простой пересчет дает скорость порядка 850 км/час). Перед взлетом в баках было 12 тонн топлива, после заруливания на стоянку - четыре. Таким образом, за четыре часа полета было сожжено восемь тонн топлива. Получается, что средний расход составил две тонны в час. А по рекламным данным, на маршевом участке он "должен быть" меньше, - 1700 кг/час."
Четыре часа вполне достаточное время полёта, чтобы судить о расходе топлива.
Расстояние между Москвой и Новосибирском беру 3242 км (это расстояние, конечно, отдельная песня).
http://www.gruzonline.ru/index.php?ACTION=answer&edit=1&ptype=to&pid=7025 - 3242 км
http://russtrans.ru/mosnovosib - 3486 км (по жд, поэтому отбраковывается)
http://www.ksv911.ru/distanc.htm - 3201 км
850*4=3400. То есть с учётом взлёта и посадки вполне реалистичные данные. Возьмём Ваши примеры: 3 часа 43 минуты (3,72)*850 = 3159 км (явный недолёт почти на 100 км). 4 часа 20 минут (4,33)*850 = 3683 км (явный перелёт на 400 км). Поэтому время видимо всё-таки ближе к 4 часам, как и написали авторы.
Расход топлива с недолётом обсуждать не будем. Перелёт: 12 - 4,3 = 7700 кг/4,33 часа=1778 кг. То есть лучший показатель из заявленных Вами не даёт рекламируемых расходов топлива. Так что давайте дёргать дальше. Желательно более конкретно оспаривая цифры из статьи.
Жигалов Дмитрий, я не собираюсь ничего считать, умножая или деля дым на дым.
Не было ни ровно 4 часов, ни ровно 4 тонн. Будут точные цифры - приходите, посчитаем.
2 Жигалов. Пилоты сказали журналисту 4 часа, что бы быстрее отстал, а вы делаете выводы, смешно право.
2EYKD
И де?
http://www.airliners.net/photo/British-Airways/Airbus-A320-232/1533694/L/
http://www.airliners.net/photo/Thai-AirAsia/Airbus-A320-216/1470721/L/
Опять уши вылезают - то фонари, то остекление.
реально они летели около 4:30 причем и весь полет ВСУ молотила. Задача была - совершить первый дальний перелёт на такое расстояние, к приезду итальянцев пригнать машины и вообще перебазироваться в "жучку". Задачи ставить рекорды по экономичности никто не ставил и вообще этим не заморачивался.
Господа, это когда у Вас будут более точные цифры - приходите. ;о) А так пока приходится довольствоваться тем, что есть. Пусть ГСС официально заявляет протест, подаёт в суд, выпускает пресс-релиз.
И опираюсь я не на время полёта даже, а на крейсерскую скорость, которая, кстати, была обещана в 900 км/ч. Или может "журналисты" и скорость неверно высчитали? Тогда и можно заявлять другое время полёта. 3242/900=3,6 часа (3 часа 36 минут). Но тогда 1700*3,6 = 6120 кг топлива. Как-то совсем далеко от потраченных 8 тонн. Даже если плюс-минус полтонны.
Неувязочка...