Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.08.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2EYKD

Фонари на Airbus расположены по другому. А у SSJ и FD728 прямое совпадение по расположению.

Почему не признаться, да видели проект и взяли, то что понравилось?

Вместо этого "широкой и бестолковой общественности такие цифры предъявлять вредно" (С) Максим

26.08.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Василенко
Тех, кого я знаю
Александр Яблонцев
Леонид Чикунов
Сергей Коростиев
Николай Пушенко
Иванов по моему Александр
Еще одну фамилию называли на МАКСе не помню :)

26.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же наши "профессионалы" боятся общественности и презирают её. То наобещают с три короба, а то у них сплошные условности вилами по воде.

Коллеги, Вы уж определитесь - Вы лохи или профессионалы. Если лохи, то нечего здесь плакатами трясти, а если профессионалы, то приучайтесь жить в "сетецентрических" условиях, когда статейка "на домашней страничке" (тот же блог/дневник) становится предметом всеобщего обсуждения. И нужно грамотно отвечать на такие претензии, а не слюной брызгать. Слюнобрызгов просьба полазить у себя в столе, прежде чем выёживаться и устраивать позёрище.

Авиапорт.ру правильно делает, что обеспечивает полноту информации и публикует всё, что есть по авиапрому.

26.08.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:55 дим пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,614/#p75491
> не устаю удивляться, почему (вроде как уважающий себя) сайт Авиапорт позволяет себе публикацию откровенно заказных и глупых статеек?

Может стоит просто прочитать. Под каждым материалом, включенным в дайджест ответ на этот вопрос.

26.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не устаю удивляться другому: востребованности подобных материалов. Непрофессионализм полный - однако платят уважаемые издания за подобные бредни.

26.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н, здесь нет ничего удивительного. В условиях, когда главный фактор принятия решений "неполнота информации", то востребованы любые, даже самые несуразные слухи. Бороться с этим можно только достоверной информацией. Которой по SSJ по-прежнему нет. А значит приходится искать любые источники информации. Обычное дело.

26.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пляшут, пляшут скакуны не старте,
Друг на друга злобу затая.
В исступленье, в бешенстве, в азарте,
И роняют пену, как и я,

Мой наездник у трибун в цене,
Крупный мастер верховой езды...":
(В. Высоцкий "Баллада об иноходце")

"... генеральный директор компании Михаил Погосян ... отметил, что объем выпуска в 2011 году составит 30-40 самолетов SSJ-100, в 2012 году - 50 единиц, дальше производство будет соответствовать потребностям рынка..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/25/180103.html

"... Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." подписала в четверг твердый контракт с авиакомпанией правительства Москвы "Атлант-Союз" на поставку в финансовый лизинг ..... в 2010-2012 гг. 30 региональных самолетов Ан-148 ..."
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/20/179691.html

26.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,

В споре умного с дураком победит дурак - у него аргументы "железней". Потому и не спорят, не доказывают.
Вы все еще жаждете опровержения Вашей теории о топливной эффективности?

26.08.2009 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, по этому поводу есть прекрасный афоризм: Никогда не спорьте с идиотом, люди могут не заметить между вами разницы.

Или немного в другом виде: Никогда не спорьте с идиотом, иначе вам придётся спуститься на его уровень.

26.08.2009 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по поводу государственных денег, выделяемых на программу Superjet. Видимо, мало кто знает, что ГСС имеет право тратить эти деньги только на оплату услуг и комплектующих российских поставщиков (напрмер, ЦАГИ, СибНИА). И на оплату собственных работ, предусмотренных госконтрактом (имеющих материальный результат в виде отчётов и т. п.) Так что все российские деньги остаются в России. А приобретение импортных ПКИ ведётся исключительно за счёт привлекаемых кредитов. Ну это так, для справки.

26.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:23 EYKD пишет:"... приобретение импортных ПКИ ведётся исключительно за счёт привлекаемых кредитов ..."

- А кредиты кому в конечном сухом остатке отдавать придётся?...
- Правильно - Российскому налогоплательщику. Или у меня сложились неправильные представления о "нашей Рашей"?

26.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 EYKD,

Угу, этакое садо - мазо: поспорь со мной! Ну хоть кто - нибудь=)))

26.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так вот. Общались себе тут дураки с идиотами. И тут к нам спустились с гор олимпийцы и ну плакатами закидывать! Рекламными плакатами закидать не удалось, начали бросаться психологическими плакатами. Информационная операция провалилась, началась психологическая. Ребят, Вас не в ЦРУ обучали?

Олимпийцам повторяю ещё раз. Если не устраивает обсуждение недостоверной информации - предоставьте достоверную. А лапшу нам и Кудрин с Христенко навешает про необходимость девальвации и прекращения производства Ил-96-300.

Информация о соответствии SSJ расчётным характеристикам отсутствует.

26.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,

Ну так ждите ответа, че кипишите раньше времени?

26.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статья сомнительная - но что мне понравилось - так это доказательство "от противного".

если сложить все достоверные факты, то на их основе можно получить искомый вес и расход.

осталось только составить список достоверной информации...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.