Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2EYKD
Фонари на Airbus расположены по другому. А у SSJ и FD728 прямое совпадение по расположению.
Почему не признаться, да видели проект и взяли, то что понравилось?
Вместо этого "широкой и бестолковой общественности такие цифры предъявлять вредно" (С) Максим
2 Василенко
Тех, кого я знаю
Александр Яблонцев
Леонид Чикунов
Сергей Коростиев
Николай Пушенко
Иванов по моему Александр
Еще одну фамилию называли на МАКСе не помню :)
Как же наши "профессионалы" боятся общественности и презирают её. То наобещают с три короба, а то у них сплошные условности вилами по воде.
Коллеги, Вы уж определитесь - Вы лохи или профессионалы. Если лохи, то нечего здесь плакатами трясти, а если профессионалы, то приучайтесь жить в "сетецентрических" условиях, когда статейка "на домашней страничке" (тот же блог/дневник) становится предметом всеобщего обсуждения. И нужно грамотно отвечать на такие претензии, а не слюной брызгать. Слюнобрызгов просьба полазить у себя в столе, прежде чем выёживаться и устраивать позёрище.
Авиапорт.ру правильно делает, что обеспечивает полноту информации и публикует всё, что есть по авиапрому.
00:55 дим пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,614/#p75491
> не устаю удивляться, почему (вроде как уважающий себя) сайт Авиапорт позволяет себе публикацию откровенно заказных и глупых статеек?
Может стоит просто прочитать. Под каждым материалом, включенным в дайджест ответ на этот вопрос.
Я не устаю удивляться другому: востребованности подобных материалов. Непрофессионализм полный - однако платят уважаемые издания за подобные бредни.
Александр Н, здесь нет ничего удивительного. В условиях, когда главный фактор принятия решений "неполнота информации", то востребованы любые, даже самые несуразные слухи. Бороться с этим можно только достоверной информацией. Которой по SSJ по-прежнему нет. А значит приходится искать любые источники информации. Обычное дело.
"Пляшут, пляшут скакуны не старте,
Друг на друга злобу затая.
В исступленье, в бешенстве, в азарте,
И роняют пену, как и я,
Мой наездник у трибун в цене,
Крупный мастер верховой езды...":
(В. Высоцкий "Баллада об иноходце")
"... генеральный директор компании Михаил Погосян ... отметил, что объем выпуска в 2011 году составит 30-40 самолетов SSJ-100, в 2012 году - 50 единиц, дальше производство будет соответствовать потребностям рынка..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/25/180103.html
"... Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." подписала в четверг твердый контракт с авиакомпанией правительства Москвы "Атлант-Союз" на поставку в финансовый лизинг ..... в 2010-2012 гг. 30 региональных самолетов Ан-148 ..."
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/20/179691.html
2 Жигалов,
В споре умного с дураком победит дурак - у него аргументы "железней". Потому и не спорят, не доказывают.
Вы все еще жаждете опровержения Вашей теории о топливной эффективности?
Алексей, по этому поводу есть прекрасный афоризм: Никогда не спорьте с идиотом, люди могут не заметить между вами разницы.
Или немного в другом виде: Никогда не спорьте с идиотом, иначе вам придётся спуститься на его уровень.
Кстати, по поводу государственных денег, выделяемых на программу Superjet. Видимо, мало кто знает, что ГСС имеет право тратить эти деньги только на оплату услуг и комплектующих российских поставщиков (напрмер, ЦАГИ, СибНИА). И на оплату собственных работ, предусмотренных госконтрактом (имеющих материальный результат в виде отчётов и т. п.) Так что все российские деньги остаются в России. А приобретение импортных ПКИ ведётся исключительно за счёт привлекаемых кредитов. Ну это так, для справки.
13:23 EYKD пишет:"... приобретение импортных ПКИ ведётся исключительно за счёт привлекаемых кредитов ..."
- А кредиты кому в конечном сухом остатке отдавать придётся?...
- Правильно - Российскому налогоплательщику. Или у меня сложились неправильные представления о "нашей Рашей"?
2 EYKD,
Угу, этакое садо - мазо: поспорь со мной! Ну хоть кто - нибудь=)))
Вот так вот. Общались себе тут дураки с идиотами. И тут к нам спустились с гор олимпийцы и ну плакатами закидывать! Рекламными плакатами закидать не удалось, начали бросаться психологическими плакатами. Информационная операция провалилась, началась психологическая. Ребят, Вас не в ЦРУ обучали?
Олимпийцам повторяю ещё раз. Если не устраивает обсуждение недостоверной информации - предоставьте достоверную. А лапшу нам и Кудрин с Христенко навешает про необходимость девальвации и прекращения производства Ил-96-300.
Информация о соответствии SSJ расчётным характеристикам отсутствует.
2 Жигалов,
Ну так ждите ответа, че кипишите раньше времени?
статья сомнительная - но что мне понравилось - так это доказательство "от противного".
если сложить все достоверные факты, то на их основе можно получить искомый вес и расход.
осталось только составить список достоверной информации...