Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 Алексей:
Вы как кролик в анекдоте про кролика, черепаху и пряники.
Самолет должен был полететь в 2007.
Тогда сказали "ждите".
В 2008 - "ждите".
В 2009 полетел, люди хотят наконец-то какие-то данные, а не общие фразы "в целом соответствует заявленным" - тоже "ждите"?
Если Вас не интересует ТЕКУЩЕЕ положение дел, а интересует лишь результат, то вопросов нет.
Кого интересует реальное положение дел, а не сказки о том как скоро будет, тот и ищет и пытается анализировать доступную информацию.
Алексей, наглость не повод для выступления. Сидите сами молча. А вот когда будет с чем выступить, тогда и лезьте на трибуну. А мы пока будем обсуждать те данные, что есть. Имеем полное право.
И будем проверять любые данные на достоверность и полноту. Чтобы видеть жизнь не по рекламным плакатам. А то уж очень много надежд на то, что банкротить Суховцев не будут. А вот надо бы, для начала, процедуру наблюдения ввести! А там глядишь и конкурсное управление... А то продукта нет который год, а зарплату, небось, все в очередь стоят получать. Да ещё и премию требуют! Ладно, что рабочие требуют, - им то понятно за что...
Господа почитатели КБ Антонова , мы знаем что Суперджет плохой самолёт , Двигатели просто отстой , топливной эффективности никакой , шум слышен в Африке и так далее и тому подобное . Мы горько плачем по зря израссходованными деньгами налогоплательщиков . Но сделать ничего не можем , есть люди решившие разорить Россию и пустить её по миру . Но шанс восстановить справедливость ещё есть - сжечь построенные самолёты и авиазаводы его производящие . Посадить Погосяна и его команду . Если не поможет , как принято , напишем в спортлото .
А если серьёзно , решения приняты и исполняются . Можно долго и нудно обсуждать слухи , но самолёт будет и станет основным в России этого класса . Об этом позаботится руководство страны , а они имеют мнение отличное от мнения Христенко со собратьями и уж тем более отличное от мнения КБ Антонова по развитию этого КБ . Попросту говоря пусть делают что хотят , но за свой счёт .
то, что "будет" в какой-либо форме, хотя в форме памятника под Жуковским или Комсомольском-на-Амуре - то мы не сильно сомневаемся. Однако второе утверждение: "станет основным" в России этого класса - никак с первым объединять не надо. Это совсем другое утверждение и из 1го никак не вытекает. Сейчас в России заказали уже 60 Ан-148. Потому что знают, на какие Российские аэродромы он может летать. На те аэродромы, на которые может летать ССЖ, уже вместо него летает Б-737. Потому, в условиях кризиса, банкротящиеся Российские компании конечно, его заказывать не станут (кроме Аэрофлота)
15:16 C Сергей пишет: ... Кого интересует реальное положение дел, а не сказки О ТОМ КАК СКОРО БУДЕТ, тот и ищет и пытается анализировать доступную информацию.
16:14 vilorov vilen пишет: ...самолёт БУДЕТ И СТАНЕТ основным в России этого класса . Об этом ПОЗАБОТИТСЯ руководство страны.
Вилен, к чему столько велеречивости ни о чём? Я вообще электронщик и бизнес-аналитик и никакого отношения к КБ Антонова не имею, как и к Украине (а также Франции и США, которые являются поставщиками ГСС). Так что не надо патриотической попсы.
И кого конкретно в руководстве страны Вы считаете принимающими решения, если Христенко не руководитель (кстати, отвечающий по своим должностным обязанностям за развитие ГА в России)?
И, как это ни странно, но полностью разделяю позицию Сергея Мизина.
Вынужден повториться - к вопросу о включённости Христенко в руководство страны:
http://www.minprom.gov.ru/.../1/FTCPRazvitAviatcTehniki2002-2010i2015g.doc
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2001 г. N 728
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.08.2006 N 519,
от 11.05.2007 N 284, от 07.05.2008 N 364, от 04.10.2008 N 742,
с изм., внесенными распоряжением Правительства РФ
от 21.10.2004 N 1355-р (ред. 05.10.2005))
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (далее именуется - Программа).
2. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации - государственному заказчику-координатору Программы и Федеральному агентству по промышленности - государственному заказчику Программы обеспечить организацию работ по выполнению предусмотренных Программой мероприятий.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2006 N 519)
3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2006 N 519)
2 Жигалов и С Сергей,
Если Вы хотите знать РЕАЛЬНОЕ положение дел, то сидите и ждите РЕАЛЬНОГО самолета. Реальные Вы наши аналитики. Те кто каким то боком участвует в проекте видят, как он меняется. В 2007 была одна ревизия комплектухи, сейчас уж и не знаю какая по счету. Конструктора все что то вылизывают и меняют. Конечно от этого страдает и время, и деньги, и материалы. Но проект живой, в отличие от. Более того, самолет что у нас, что на западе строится не из того, что с чем лучше совместимо, а по политическим мотивам. Что построят - на том и летать=) Так что доведут до ума не боитесь.
2 Мизин Сергей,
на МАКСЕ к нам на стенд подходил человек с фамилией Мизин и бейджиком ASTC Aircrew. Задним умом только вспомнил. Случаем не Вы забегали?
Павильон, где стенд Антонова.
Нет, то был не я.
Фамилия довольно распространённая, неск. лет назад был такой же центровой форвард Киевского Динамо, Сергей Мизин. Мне пришлось оправдываться перед однокурсниками, что это я не футболом "подрабатываю".
Вообще по нынешним условиям, посещать МАКС для меня на общих условиях-дорогое и хлопотное удовольствие.
Жигалов Дмитрий пишет:
Вилен, к чему столько велеречивости ни о чём? ....
Я говорю лишь о том , что решения приняты и реализуются . И вы не способны повлиять на эти решения ни КАК ! Ан 148 выпускаться будет ( кто - то должен летать и в сельской местности ) , но с развитием аэрдромной сети надобность в них будет отпадать до вымирания .
2 Vilen,
Про Ан-148 Я нишаглашна: те же Иранцы уже к нему присматриваютсо.
2Алексей: иранцы скорее от 1) безисходности 2) легче работать с теми же людьми - знают, где будет лажа и как ее перестраховать
2vilorov vilen: высокоплан ненамного хуже, чтобы ограничиваться только "сельской местностью" - будет летать кругом. вон у бае с 4мя (!) движками высокоплан - и летает
а SSJ - ну что же, вкинули бабла - не пойдет - еще вкинут. В конце концов какой-то продукт будет. Даже если будет много жрать топлива (например) - все равно будут госдотации авиакомпаниям и преференции, и его эксплуатация будет выгодна. Единственное, в чем я сомневаюсь, это планов громадье - 70 шт в год имхо гон. 20 шт - это был бы идеал. Но увы...
последние обещания - 2010 - 18 шт http://armtoday.info/default.asp?Lang=_Ru&NewsID=14136
2011 - 30-40 http://www.bigness.ru/news/2009-08-25/air/94401
2012 - 50 http://www.bigness.ru/news/2009-08-25/air/94401
есть ли кто - кто верит в озвученные цифры ?
(пс - я про планы по выпуску Ан-148 тихонько молчу - может и сделают 10шт в 2010...)
> > не устаю удивляться, почему (вроде как уважающий себя) сайт Авиапорт позволяет
> > себе публикацию откровенно заказных и глупых статеек?
> Скляров Иван пишет: Под каждым материалом, включенным в дайджест ответ на этот вопрос.
ну, тогда встречный вопрос. Если авиапорт перепечатывает анонимную заказуху, размещенную на чей то домашней страничке, то почему бы ему не дать трибуну ... Квондо! Вот уж кто написал бы статейку. И положить её на первую страницу http://www.aviaport.ru где-то так на недельку (снизу приписав мееелким шрифтом, что дескать, редакция за качество статей ответственности не несёт)
:) :) :)
ладно шучу. Ваш сайт, что хотите то и делайте. Только меня не покидает ощущение, что или сайт подбирает такие статьи, или черные пиарщики активнее трудяться, но вот не то что хвалебных текстов нет вообще, нет даже нейтральных. Или сухие новости, или откровенная пурга, которая выходит на сайте регулярно и не отфильтровано...
Жигалов, похоже вы решили зафлудить форум своими небольшими сообщениями ни о чем :) Что бы вам не ответили - вы "не надо мне рекламных плакатов", разговаривать с вами категорически сложно - вы заранее уверены что SSJ - плохой во всем и вся, тратить время на какие то споры с вами похоже уже никому не охота. Вы не слышите ничего, что идет в разрез с вашей верой, ни разработчиков, ни официальные прессрелизы, ни-че-го. Зато от анонимной заказухи возбуждаетесь :)
> есть ли кто - кто верит в озвученные цифры
я верю. Если уже в заделе 13 самолетов, что принципиально невозможного в производстве 18-ти в следующем году? Ничего. Тем более технология современная - трудоемкость меньше; за этот год, надеюсь, отладили; и проблем с площадями для 18-ти быть не должно. Хотя лучше спросить groomi.
вот по поводу 10 ан148 в следующем году - не верю. 4 серийных должны были сделать ещё в 2008-м, в этом потом тоже хотели четыре, но дай Бог второй к декабрю закончат.
один есть )
кто еще ?
вот какой поворот в деле банкротов:
... Гражданские самолеты Сухого" заявили о продаже двух "Суперджетов" авиакомпании "Якутия" - из числа 6, законтрактованных обанкротившейся "Дальавиа", каталожной ценой примерно $60 млн.
итак, как там с заказами на SSJ (по памяти)
АФЛ - 30
Армавиа - 2
ItAli - 10
ФЛК - 10
Авиализинг - 24
AMA + "undisclosed european customer" - 25
бакрот Дальавиа - 6
"непонятно что" АйрЮнион - 15
= 122, о которых и заявляют.
Вычитаем 6 Дальавиа, прибавляем 2 Якутии
= 118
заказы "АйрЮнион" возможно перейдут "Росавиа"; AMA + "undisclosed" пока в далеком будущем
даже если их не считать все равно на ближайшие 2-3 года работы ГСС хватит с головой.
на подходе твердые контракиы с "Газпромавиа" +10. И, скорее всего, с Малевом +30 (про Катрику молчат, навреное твердым не станет пока, ГадирАйр тоже мутный какой то)