Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К Ярослав,

Пока самое узкое место по Ан-148 (если не брать железо), в моем понимании, - это water - waste equipment производства Monogram - 4 машинокомплекта.

26.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на следующий год по плану 7 Ан-148 http://www.aviaport.ru/news/2009/08/26/180198.html

26.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странные люди. Если не нравится сайт, то идите митинговать в другое место. Здесь вообще митинги не в чести. Здесь людей интересует реальная информация о реальных самолётах. Потому что здесь информационное агентство, а не политическая партия. И нужна информация, а не лозунги.

Вот бы услышать Сергея Иванова. Вот у него есть информация. А читать по сотому разу список заказов SSJ надоело. Уже два года этот список читаем-читаем...

27.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в догонку к журналамерской статейке PR-jet.

TaeQuoondo пишет: "Заявленный в Ле-Бурже вес снаряженного самолета взят из бортового журнала" Теперь полностью понятно, откуда вся бредятина про 40 тонн и 27 тонн.

В 97003 на ЛеБурже была смонтирована часть пассажирского салона, а в передней части кабины стояли несколько шкафов
с измерительной аппаратурой. Весом 3600 кг.

Если 27600кг. было подсмотрено в бортжурнале , то естественно как и на любом самолете вес исследоавтельской аппаратуры был там зафиксирован. Штатное, нештатное оборудование все отображается в бортжурнале для расчета масс. Так что в очередной раз журналажники сотворили липовую "сенсацию" рассчитывая на людей некомпетентных...

***
ещё раз параметры самолета SSJ-95LR
MTOW 45880
OEW 24480
Payload 95pax*220lb =9500 kg
Range with 95 pax 4352 km.
FOB = 45880-24480-9500 = 11500.

4352 км - это ровно 5:30.

Если резерв топлива 2 тонны, то получаем расход 1700 кг в час.

27.08.2009 Храмцов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз говорю, не будет вам двигателей.Проект SSJ-100 сдохнет именно из за двигателей.

27.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Цифры Жигалов у меня в столе на работе лежат, точнее некуда

Это удобно, когда все цифры на столе:)
Почему бы не поделиться с общественностью?
Скажем, давно пора озвучить, будет ли OEW соответствовать ранее заявленным значениям?

27.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Храмцов Алексей, а нельзя ли подробнее? Честно говоря ситуация с моторами очень туманная, информации никакой.

27.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.gzt.ru/Gazeta/biznes-kompanii-v-gazete/256819.html
"Сухой" выпустит более 1 тыс. суперджетов к 2024 году
сегодня в 06:28 Газета

Авиационная холдинговая компания "Сухой" планирует ежегодно выпускать по 70 самолетов SSJ 100, чтобы к 2024 году произвести более 1 тыс. суперджетов, сообщил глава компании Михаил Погосян.

При этом, подчеркнул топ-менеджер, компания будет стремиться удержать такой темп выпуска SSJ 100 и на более длительный период. Компания "Сухой" планирует до конца 2009 года завершить испытания и сертификацию самолетов SSJ 100, а также начать их серийное производство и поставки первым заказчикам. До конца года компания планирует иметь портфель на 150 твердых заказов.




У Погосяна туго с математикой ?

27.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав,
во первых, перестаньте писать односложные предложения, тут вроде не чат. Попробуйте развивать свои мысли подробнее
во вторых, если какой то сайт чтото пишет, прежде чем делать далеко идущие выводы, смотрине на первоисточник. Тупизм журналамеров известен уже всем (а вам?)

дословно глава "Сухого" сказал следующее: "По нашей оценке, суммарный спрос на самолеты по программе SSJ 100 составит более тысячи самолетов до 2024 года. При таком объеме рынка мы считаем, что годовой объем производства порядка 70 самолетов будет оптимальным"

Ну и где вы тут нашли "произвести более 1 тыс. суперджетов"??? У кого тут туго с способностями искать и анализировать информацию??? кто тут падок до дешевых сенсаций и до обвинений уважаемых людей? Форумный аноним-украинец считает себя круче главы лучшей авиакорпорации России, "ах моська, как она сильна" (ц)

давайте все же думать иногда, и перепроверять, а не тупо пересказывать очередного писаку с ГЗТ.РУ

27.08.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
Ну вот скажите, ну что вам дадут цифры расходов в одном (ну пускай двух) полетах ? Нет ради бога кое какие порядковые величины вы поймаете, но это именно "за 4 часа сожрали около 8 тонн, а Ту-134 на том же плече жрет двенадцать", все больше никаких выводов из этих циферок не сделать, ибо вы не знаете ни скоростей ни профиля полета, ни настроек опытных двигателей ни состояния атмосферы, ни состояния систем самолета, ни еще много чего.
Ну вот вам циферки:
борт 95001, время от поднятия передней ноги до уверенного касания на три точки
Комсомольск - Новосибирск: 5 часов (плюс минус 10 минут)
Новосибирск - Москва: 4.5 часа (допуск тот же)
Расходы: Комсомольск - Новосибирск: 8890 кг
Новосибирск - Москва: 8280 кг
Соответственно средний часовой расход до Новосиба: 1780 кг/ч
до Москвы: 1840 кг/ч
Летели с ВСУ которая всегда жрет около 100 кг в час, соответственно отнимите отсюда 100 кг/ч в час и можете начинать заниматся членометрией.

27.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим: дайте ссылку на "дословные слова" - я нахожу только текст с производством тышшы самолетов

27.08.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав:
Вам таки надо учиться пользоваться Яндексом. Мне он почему-то сразу же выдал нужную ссылку:
http://www.interfax-russia.ru/r/B/themeday/486.html?id_issue=12300280

27.08.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще какая-то мутная новость. Где сказал, кому сказал? Две строчки, как будто он позвонил в 3 часа ночи журналисту и сообщил о своих планах.

27.08.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль нельзя удалять и редактировать свои сообщения.
Спасибо Кацу Моне, хоть стало понятнее.

27.08.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим

"борт 95001, время от поднятия передней ноги до уверенного касания на три точки
Комсомольск - Новосибирск: 5 часов (плюс минус 10 минут)
Новосибирск - Москва: 4.5 часа (допуск тот же)"

Просто вопрос из праздного любопытства - Вы судя по всему имеете доступ к реальной информации по полетам ССЖ (ну напримиер приводите данные по засходу с точностью до килограмма). Интересно почеиму тогда +-10 мин в двнных по времени полета - это прросто потому, что не хотите разглашать служебную информацию? Или действительно нет точных данных по времени?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.