Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Кац Моня:
вот Ваша ссылка:

"Авиационная холдинговая компания "Сухой" планирует ежегодно выпускать по 70 самолетов SSJ 100, чтобы к 2024 году произвести более тысячи суперджетов, сообщил глава компании Михаил Погосян."

Вполне однозначно сказано - "произвести более тысячи суперджетов"
искал и гуглом, и яндексом - все одно

27.08.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав:
Читать — это не только складывать буковки в слова, но и понимать значение этих слов в рамках всего текста. В данном случае то, что Вы процитировали — это анонс. Причём не абстрактный анонс, а новостной анонс. Анонсы новостного сообщения пишутся редактором новостей. Так как одним из критериев качества работы редакции является востребованность новости, то анонс пишется с тем расчётом, чтобы он звучал необычно и/или сенсационно, чем мог бы привлечь повышенное внимание.
Поэтому если у Вас есть какие-то претензии к анонсу, то рекомендую обратиться с ними в агенство Интерфакс. Либо на другой форум, где обсуждаются нюансы работы новостных редакторов.

Также рекомендую Вам задуматься, почему Вы не смогли сфокусировать своё внимание строчкой ниже, где приводится точная цитата г-на Погосяна.

27.08.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К.Ярослав. Читайте по русски, а не по ураински: первый абзац-Интерфакс, а вот второй абзац Погосян.
Совешенно разный смысл.

27 августа. Interfax-Russia.ru - Авиационная холдинговая компания "Сухой" планирует ежегодно выпускать по 70 самолетов SSJ 100, чтобы к 2024 году произвести более тысячи суперджетов, сообщил глава компании Михаил Погосян.

"По нашей оценке, суммарный спрос на самолеты по программе SSJ 100 составит более тысячи самолетов до 2024 года. При таком объеме рынка мы считаем, что годовой объем производства порядка 70 самолетов будет оптимальным", - сказал М.Погосян "Интерфаксу" во время посещения завода "Сухого" в Комсомольске-на-Амуре.

27.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть, но выглядит как слова Погосяна. Ладно, с этим уже слишком много пустой болтовни, завязываем.

27.08.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Рыжков Сергей
До 10 килограмм :)
Да нет, просто на тех графиках откуда эти данные, по времени цена деления - 20 минут, отрыв и касание - примерно посередке, полцены деления дал как погрешность :)

27.08.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выглядит, не значит сказано, сколько можно передергивать. Не заплатит вам за это Дмытро Сэмэнович. Извините.

27.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850: но с другой стороны - как звучит для обывателя - более тысячи самолетов ! Вот где передергивание, пусть и выглядит оно как журналамерство

27.08.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К.Ярослав. Вы забываете, что журналистика-вторая древнейшая профессия. От этого никуда не денешся.

27.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму:
Спасибо за «циферки». На самом деле не такие уж они малозначительные. НАСЕЛЕНИЕ ЖЕЛАЕТ ИХ ЗНАТЬ.
Теперь ему спокойнее, зная, что расход у ССЖ действительно меньше эмбраера.

Я просил прояснить весовой вопрос, плиз.

27.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим: действительно, если есть возможность выдать нагора цыфры - пожалуйста! И тогда все журналажы уйдут лесом

27.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень, очень давно мы не слышали новостей от Иванова Сергея.

28.08.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с весовым вопросом? Это только для дебилов, пишущих заказные статейки открытие что опытная машина весит изрядно больше серийной, на трешке одних жгутов лишних под полтонны а то и поболе небось, их же макетировали с таким запасом, да герметика сколько, да накладок и заплаток из-за косяков производства (они ведь только учаться, самолет по технологии для КнААПО совершенно новый, да и вообще планктон то офисный за станок не загонишь, сплошные бизнес-аналитики драные, кадров не хватает, сроки запуска в производство - крайне сжатые, проблем миллион), да СБИ, балластная система, весят будь здоров сколько, да агрегаты некоторые "препродакшн" с не тем весом. А люк аварийного покидания и система его открытия? А нештатные кресла пилотов и операторов с парашютами кислородом и прочими приблудами?
Хотя конечно и бороться с весом будем и мероприятия по снижению веса у нас еще впереди и первые серийные потяжелее скорей всего будут - все это будет не переживайте, от этого ни один самолет еще не уходил и наш исключением не станет не беспокойтесь :)

28.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим: а в чем проблема опубликовать вес самолета ? и так ясно, что первые тяжелее, никто бы не поверл, что они легче ))
с другой стороны - если показать разницу веса для первой, второй и третьей машин, наконец - серийной - вот тут можно и выиграть - мол, смотрите - первая какая тяжелая, а на второй уже так и так, на третьей так, а на серийной уже так

разве сложно подать информацию в таком виде ?

28.08.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А серийная только строится :)
И нахрена оно нам надо, простите? Общественность желает знать для нас не аргумент совершенно, вот такие мы сволочи, а заказчики вес машины будут знать он в РЛЭ прописывается. Тем более есть обоснованные сомнения в том, что большинство общественности в состоянии эту информацию правильно интерпретировать.
Ну и еще такой ньюансик, что Пиаром у нас занимаются отнюдь не инженеры и это слишком сложно для них :)

28.08.2009 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> разве сложно подать информацию в таком виде?

Знаете, есть такая футбольная поговорка: "игра забудется, а счёт останется". Это к тому, что в каком-бы виде не были опубликованы эти цифры, с сколько угодно многостраничными объяснениями, они тут же оторвутся от всех пояснений и уйдут гулять своей жизнью. Именно поэтому Максим и говорит, что "широкой и бестолковой общественности такие цифры предъявлять вредно".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.