Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав - спасибо большое. Максимка безнадёжен.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Pound_(mass)
Фунт (англ. pound, сокращение lb, метрическая система) = 0,45359237 кг (1 кг = 2,2046 фунта)

Согласно документу
http://www51.honeywell.com/aero/common/documents/.../RE220_Data_Sheet_US.pdf

Расход ВСУ RE220 примерно 275 lb/hr, т.е. 124,74 кг/ч. Кто-то помнится говорил про 100 кг/ч. Нестыковочка, господа профессионалы. Или может я опять что-то не так проанализировал?

30.08.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов. Скрупулезность-это хорошо, тогда встречный вопрос, какую температуру НВ Вы использовали при своих расчетах, и был ли включен отбор?
Успехов.

30.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, с Вами тут тоже начал примерно считать. Расход будет в диапазоне

250 lb/hr - 113,4 кг/ч
300 lb/hr - 136,1 кг/ч

Но вообще-то на SSJ должна стоять даже MDAU, поэтому видимо есть точные данные по фактическому расходу топлива, которые могут быть распечатаны в виде документа.

30.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, скрупулезность использую лишь для демонстрации. Предпочёл бы увидеть отчёт по фактическому расходу топлива. Но мы же недостойны...

30.08.2009 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот почитал ветку и рыдаю))
Люди! Ради всего святого, НИКАКИХ документов и цифр не размещайте!
Все равно все с ног на голову перевернут и еще потом радоваться будут, мол какие мы умные)))
Хотите цифр? Требуйте в пресс-службе у Сухих)))

30.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

30.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, если расход ВСУ больше 100 кг, то и топливная эффективность значит выше. Для тех, кто в пути. Так что цифры в пользу Погосяна, хоть они и "ничего не значат".

30.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решил всю цепочку развернуть, а то меня опять не так поймут. Если ВСУ работало при перелёте Новосибирск-Москва без остановки (а это не нормально, как я понял своим дилетантским умом и было просто дополнительное испытание ВСУ), то значит реальный расход будет меньше. Если расход ВСУ выше 100 кг, то и вычет из общего расхода будет выше, а значит реальный расход будет ещё меньше, а топливная эффективность ещё выше. Если в этой логике есть изъян, то поправьте меня.

30.08.2009 Самолетов Георгий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики

30.08.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О программе производства ССЖ.
Боинг прогнозирует, что в течении 20 лет , до 2028 г. спрос на региональные самолеты составит в мире 2100 шт., в т. ч. в СНГ - 250 шт. Причем. как я понимаю, сюда входят, например и 50-70-местники. Т.е. среднегодовой спрос составит в мире чуть больше 100 самолетов, в СНГ - 12-13 самолетов. Так же проскакивало, что ГСС планирует завоевать 20% мирового рынка, т.е. продать за 20 лет - 420 ССЖ. Тогда кому нужны 70 ССЖ в год?
Представить, что ГСС получит 70% мирового рынка региональных самолетов и задвинет остальных, вкл. бразильцев, канадцев и китайцев в 30%, достаточно сложно. А вообще пробным камнем будет как раз дележ рынка СНГ в 250 самолетов. Сколько из них будет ССЖ, сколько АН-148, сколько остальных.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анекдот: "Чукча сидит у полыньи и плачет. Подходит второй: "Что, однако, плачешь?" "Да вот, штаны утопил!" "Подумаешь, штаны! Да ... с ними!" "Вот то-то и оно"

Когда у нас люди, организующие вектор развития в авиационной промышленности поймут, что нам надо бороться за свой собственный рынок перевозок! Он давно не защищён госмонополией и системой квот и налогов. И пока будем мечтать о чужих аэродромах, полных нашими самолётами, у нас неожиданно будет полное отсутствие всякого присутствия собственной авиатехники на собственных же маршрутах.

Неужели обязательно нужно, чтобы всё это стало свершившимся фактом, чтобы осознать его очень большую вероятность?

Пока всё не утонет вместе со ...

30.08.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, задолбали на Суперпроект бочку катить. По последней инфе не из СМИ. Все разговоры про то что самолет получит сертификат в 2010 году не более чем разговоры. Проект всегда движется неожидано и скачкообразно. Скорее всего в декабре 2009 года сертификатт все так будет.

30.08.2009 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

31.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2009 Quoondo пишет:"... Народ, задолбали на Суперпроект бочку катить...... Проект всегда движется неожидано и скачкообразно...."

- Да, по сути, Вашу незабвенную любовь ещё и не начинали серьёзно "долбать" специалисты, поскольку пока все решения продавливались административно.

- "Неожиданно и скачкообразно" проекты движутся, по-моему, только при наличии "обезьяны за рулём".

31.08.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К слову о ВСУ.
Как-то ко мне звучала просьба сделать сравнительную таблицу по тому, что стоит в ССЖ импортного, что могла бы поставить взамен Украина.
Инфу пока собираю, а пока поглядел по ВСУ данные.
Итак, на SSJ, как я понял, стоит RE220 Auxiliary Power Unit, а на Ан-148, Ту-334 т т.д. - АИ-450-МС.
Попробуем сравнить, т.к. по идее они должны различаться, и преимущество по логике должно быть у Хони.

Сразу скажу, ресурс и цена мне пока неизвестны, если по АИ-450-МС могу узнать не в инете, то по хони - нет, может кто поделится?

Высотные ограничения у обоих сходны (12000 и 13000, что для регионала более чем достаточно).

Харки-ки хони:
http://www51.honeywell.com/aero/common/documents/.../RE220_Data_Sheet_US.pdf
Масса: 108 кг.
Расход: ~115 кг/ч в среднем
Мощность: 45 квт. электрическая мощность + воздух (общая мощность так и неясна мне)

Хар-ки АИ:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/auxiliary/ai-450-ms
Масса: массы на сайте нет, пробую ориентироваться по чуть более мощному(тяжелому?) родителю АИ-450: http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/ai-450
сухая масса АИ-450: 103 кг
Расход: 110 кг/ч
Мощность: 40 квт электрическая, 276квт общая

Вывод: пока что глобальной разницы ни там ни там нет, фактически одинаковая масса, расход, мощность.
Остался вопрос ресурса и цены(про цену, я думаю, вопросов особо нет, хотя кто знает).
Ну и политический вопрос, да.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.