Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На МАКСе на китаезовском стенде был макет АРЖ. У него на движках было четко написано - CF34-10. А уж кто дорабатывал МД-90 - Антонов или собственно АВИК-1 - не суть важно. Важно, что Китай для ССЖ уже закрыт! Ау 1800 экземпляров!

08.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, то что анонсировалось всеми на МАКСК можно смело делить на 10, а то и просто посмеяться.
Если же развивать вашу мысль про перспективы ССЖ для Китая, то посмотрите в архиве новостей за сентябрь анонсы ГСС после авиационной выставки в Пекине. Если резюмировать их бодрый лепет, то весь Китай уже просто ждет не дождется первого СюСиДжа. Похоже в ГСС уже давно перестали "фильтровать базар".

08.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ли после всего этого хоть какой-то государственно разумный ответ на вопросы: почему несмотря на столь вопиющие факты ССЖ кто-то тупо толкает к финалу и в чем этот финал состоит?

08.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу

Все не так просто и сложно одновременно.
Во-первых, на "верхнем" уровне никому нет дела до реальной работы "внизу" (например по этапам выполнения работы, по сертификации , кадры, располагаемые ресурсы и т.д.), включая самого г-на Погосяна. Сегодня там доминирует посыл : "сколько надо, чтобы эффект был погромче, но чтобы и нас не забыли" для последующей победной ретрансляции на ошарашенный электорат. Поэтому там занимаются глобальным дележом : вы нам деньги - мы вам ПиАр.
Во-вторых, на низовом уровне (а на деле, на самом что ни на есть рабочем), собралось слишком много "управленцев", но не практиков с опытом, которым надо оправдывать свое существование в структуре ГСС.
Вот от этого и проистекают все "ляпы". Одни пиарятся за гос.деньги перед массами по ТВ, а другие старательно делают вид, что они что-то делают. Общего руководства движением "куда-либо" к финалу или славе, как такого, просто нет!
Нет тут козней и происков империализма! Сплошной "русский авось" и безалаберность!!!

08.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня вот какой вопрос мучает - а опупея с ССЖ может неожиданно закончиться или обещания или пролонгации с перекрёстными отмазками могут продолжаться бесконечно? Есть ли ЧАС ИКС?

08.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Час Икс по принципу: "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится": или
1) он "провалится в прокате" - все "соглашения о намерениях" окажутся филькиной грамотой - никто особо не станет покупать международный лайнер, который и визуально и по всем параметрам полный аналог Эмбрайр+ Б-737, а по содержимому/обслуживанию - сборная солянка с соотвествующими проблемами в обслуживании.
2) у него возникнут сложные многолетние неразрешимые проблемы с международной же сертификацией, в свете которых его авральное производство умрёт так и не начавшись - "осетрина не первой свежести"(а на наших аэродромах им только бульдозеристов смешить)
3) Наши отношения с ЕЭС ухудшатся настолько, что всякие разговоры о "совместном производстве" потеряют какой-либо смысл - а сейчас наблюдается как раз такое хотя и постепенное, но неуклонное ухудшение, сейчас конкретно, на почве энергоресурсов, военного договора ДОВСЕ и отношения к "демократам-террористам". Настолько заметное, что вот 2 наших активных сотрудника уже неделю ходят как на работу (вместо работы) в Итальянское посольство с темой получения краткосрочных виз по нашему многолетнему проекту, цепляются опять к каждой закорючке, несмотря на все шумно продекларированные "договоры о мире, дружбе и обмене"", явное усиление рогаток - как нам давно ещё говорили - эти дела, консульско-визовые, наиболее чуткий барометр реальных отношений правительств, отыгрываются в первую очередь на посетителях.

08.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Летбергу.

По данным моих украинских товарищей - "антоновцы" действительно "подряжались" AVICI для аэродинамического проектирования крыла ARJ-21.
Работа выполнялась в 2002-2003 годах. Крыло скомпоновали на базе профилей 148-й. Продули несколько моделей в Киеве и Жуковском и написали два десятка отчетов. По их данным - все требования китайцев удовлетворили кроме максимального значения Су в посадочной конфигурации.

А итог, но уже по данным моих китайских товарищей - китайцы взяли СВОЕ крыло, а не "антоновское".

08.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опасаюсь, что слова Иванова про переделки наших аэродромов могут стать пророческими - пока 'лоб не расшибём'! Хоть движение создавай - 'Другая авиация'

08.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если распространить понятие "Российская дорога" и на аэродром - то не С.Б. Иванов совместно с Погосяном решат эту проблему! Явно не они! Им на это не стоит и замахиваться-кишка тонка.

08.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, а тем не менее игру в "распиливание денег" начатую ССЖ совершенно логично продолжать (как здесь вспомнил Дмитрий) на перестройке аэродромов. И так пока морды хватит, или пока кто-то всерьез не спохватится. Впрочем, последнее маловероятно даже при смене команды управленцев верхнего эшелона.

09.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэродромы будет строить и "обстругивать" г-н Левитин. Вместе со строительством аэропорта и горных дорог в районе Сочи.
г-н Иванов и г-н Погосян слишком далеки от таких "приземленных" вещей. А вот господин Левитин точно скоро будет вторым самым богатым человеком в России после Романа Аркадьевича. Все эти поувядшие скандальчики со строительством МКАД - просто детский лепет по сравнению с обсуждаемой программой зарывания гос.денег в бетонные подушки ВПП !
Как известно, в природе у каждого-всякого гада своя экологическая ниша и ареал обитания. А все вместе это называется ПРИРОДА.

09.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Другая авиация" - а что, светлая мысль!
Или в противовес "Их" авиации "НАША" авиация...

09.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

А вот и свежая инфа про испытания СаМа-146го на летающей лаборатории. Как и предсказывалось, пилон (кронштейн) сделают только в октябре, а весь объем испытаний пройдет на базе в Истр (во Франции) где у французов их национальный испытательный центр - аналог нашего ЛИИ. Т.е. вся наземная составляющая по обработке результатов ЛКИ есть только у французов. А по другому и не могло быть - ведь результаты испытаний Снекма планирует провести в зачет будущей европейской сертификации ДВИГАТЕЛЯ. Поэтому они такую работу никому не отдадут, а вот с "Сатурна" деньжат наверняка "спилят" за т.н. разделение партнерских рисков. Иными словами Жуковское ЛИИ будет задействовано только в качестве подателя самолетов и летчиков на 76ЛЛ. И все !

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/09/129637.html

09.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно назвать движение "За нашу авиацию и космонавтику".

to AviaAlex3: Это лишнее подвтерждение точки зрения Игоря Калыгина - "На 80 процентов "Суперджет" будет состоять из иностранных комплектующих, то есть отчисления в российский бюджет от его эксплуатации будут минимальны. Предпродажное обслуживание также будет производиться за границей"

Что ещё тут скажешь?

09.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да плевать, что ремонт будет даже за бугром. Основная проблема состоит в том, что такие затраты ложаться далеко не минимальной прибавкой в структуру СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК нашими авиакомпаниями. Иными словами - на Вас с нами !
И не надо слушать сказки про то, что западные продукты дешевле и реже отказывают. Это миф! Причем старательно культивируемый у нас в стране западниками и их диллерами-дистрибьютерами. Не так это! Чтобы это прочуствовать - слетайте-ка куда-нибудь в Европу в выходной день Аэрофлотом. А заодно спросите сколько будет стоить такой-же билет в то-же место у Люфтганзы или КЛМ.

Кроме денежной, есть еще и временная составляющая ремонтов/обслуживания ПКИ из-за нашей таможни-"кормилицы". Только хотя бы из-за таможни и ее сборов прямые эксплуатационные расходы на импортные компоненты возрастают как-минимум процентов на 30-40 !!! а это уже серьезно и ставит наши авиакомпании, эксплуатирующие западную технику в неравное положение по сравнению с западными авиакомпаниями, эксплуатирующие ТАКОЙ-ЖЕ тип самолетов.
Вот те и парадоксы сегодняшней матушки-России !
Одни орут - открывай рынок (без ясных перспектив собственного выживания и одновременно лоббируя ограничения для своих и западных конкурентов), а другие орут - закрывай его и ужесточай (но при этом никаких дельных программ или усилий по выводу отрасли ГА не предпринимается - только имитация).
В общем шарахаемся мы тут туда-сюда у себя в стране-лимонии.....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.