Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:21 Quoondo пишет: "все верно, его нанимали и он передал в полном объеме все что нужно еще в 2002-2005 гг"

Вот с этого самого места, поподробнее, плиз... Что именно Боинг передал, а главно - что из этого взято на вооружение? Что - принялось, а что - пало жертвой отторжения ввиду несовместимости культур? Оченно интересно...

03.09.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Назаренко Юрий
Спасибо за подробное и доходчивое обЪяснение.

03.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 serg1963 пишет: "Спасибо за подробное и доходчивое обЪяснение."

Это не объяснение... Это - крик души... :) Глас вопиющего в пустыне...

03.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Назаренко Юрий пишет: Ошибаетесь. Консультант может токмо советовать. А дальше - дело клиента. Внемлет он советам или нет - это его сугубо личное дело. Видите ли...

следовать ВСЕМУ что насоветовал Боинг
1) невозможно ибо условия в РФ совсем другие (развал авиапрома, жутко дорого

03.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жутко дорогой кредит, незаконченная перестройка экономики на "капиталистические" рельсы, остатки "дикого капитализма", и пр и пр

2) следовать ВСЕМУ - значит так же облажаться как сам Боинг. Когда там первый взлет 787? забыли уже все что такой перелац существует. "Обещанного 3 года ждут"

так вот. Советы боинга - это конечно замечательно, и ГСС много чему научился: работать с поставщиками, вести проеты, все эти "гейты" и тд. Но очевидно, что "зачинает ребенка" каждый всеже по своему, и тут уж что поделать. Однако до задержки проекта в 2.5-3 года как у боинга нашим ГСС еще расти и расти...

03.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, если ГСС - ученик Боинга, то как известно, ученик должен превзойти своего учителя. Так что 3-4 года задержки вполне возможны. Тем более что уже отложили до 2010-го и ходят слухи про 2011. В то, что Погосян успеет в 2009 - не верю. А учиться надо у ТАНТК. Они работают с опережением сроков.

03.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАНТК? Ухахаха=)Жигалов, не читайте советских газет.
Судя по тому как они комплектуются - то намного хуже, чем КнААПО.

03.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.09.2009 дим "... вы своими философствованиями засоряете ветку."

- А Вы своим "оптимизмом" - мозги.

03.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:41 andrey_che пишет: "- А Вы своим "оптимизмом" - мозги."

Это не "оптимизм". Это - обыкновенный PR. Работа такая. "Не бейте пианиста, он играет, как может..." (с)

03.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:09 Алексей пишет: "ТАНТК? Ухахаха=)Жигалов, не читайте советских газет.
Судя по тому как они комплектуются - то намного хуже, чем КнААПО"

Что значит - хуже? Ответствуйте, плиз...
Сказав "А", не будь "Б"! (с) :)

03.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, Я бы сказал вялотекуще они комплектуются
Если сейчас всех как петух в жопу клюнул, все всё с руками отрывают и в долг - то ТАНТК - тишь да гладь=)
никому ничего не нужно, хотя точно знаю что нужно. Может через год их тоже клюнет.
А импорт у нас - до 20 и более недель на поставку. Вот веселуха будет.

03.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что делать, когда Бе-200 в состоянии переезда с одно места в другое? Набивать склады? Наращивать кредиторку?

03.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:50 дим пишет:"... следовать ВСЕМУ что насоветовал Боинг 1) невозможно ибо условия в РФ совсем другие ..."

-Ух-ты, как интересно Вы высказались. Просто восторг от Вашей откровенности.
А тогда ж зачем "привлекли" такого "консультанта", который ничего толком сказать по-сути не может по причине "незнания местных условий" и т.д. и т.п.? В качестве мебели в прихожей?
Ваши "объяснения" - халтура, придумайте пожалуйста что-нибудь более благозвучное.

03.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, в моем понимании уже переехал, 8 самолетов должны быть запущены по всем направлениям.
А вообще непонятно, то из Таганрога в Иркутск, то обратно.

03.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, очень приятно получать подтверждение собственным прогнозам, данным два года назад:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1230073&print=true

"...— Когда SSJ-100 завершит российскую и зарубежную сертификации?
— Мы сильно зависим от поставщиков — в первую очередь от двигателистов. Точно рассчитать дату окончания сертификации и, соответственно, начала поставок самолетов мы сможем только после того, как двигателисты закончат свой процесс сертификации. Ведь вначале должен быть сертифицирован двигатель, а потом уже сам самолет должен подтвердить свои характеристики, сделав определенное количество полетов с двигателями "типовой" конструкции. Мы были вынуждены в этом году практически исключить из испытаний четвертый самолет, под который была расписана летная программа. Сможем ли компенсировать тремя самолетами недостающее количество полетов, я пока не могу сказать. Но даже если двигателисты сорвутся немного в выполнении своих обязательств, то в 2010 году мы сможем поставлять SSJ-100..." - конец цитаты.

Хотя мой прогноз сертификации ЫЫО - весна-лето 2010-го - запросто может подкорректироваться реалиями и на осень-зиму;-)))

И насчет того, что "дороговато" было на МАКСе...
Конечно, шале и площади - это понятно... А вот чашечка кофе и будерброд за 400р... было "душевно". Хотя, конечно - далеко не "путинский" рожок мороженого за 500р., ставший знаменитым на МАКС 2007, и "стоивший" своего поста тогдашнего главному авиатору Борису Алешину...

Кстати, сей индивид не унывает и, видимо посчитав свою "отсидку" на АвтоВАЗе достаточной, снова намерен "порулить" чем-то авиационным:
http://www.aex.ru/news/2009/8/26/69902/
...а как "универсальный манагер" понимает свою миссию - дано здесь:
http://www.nr2.ru/economy/246352.html

Ну - цирк.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.