Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мда, малоадекватный товарисщ. Аналитеки они такие.

07.09.2009 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н. Александр
Спасибо за рисуночек, очень наглядно.

Слегка удивляет пассивная какая-то позиция Погосяна и Ко по поводу расположения двигателей.

Где-то в интервью на вопрос — почему движки низко висят, они де "будут пыль глотать" на плохих аэродромах — Погосян понёс, что качество аэродромов не его проблема.

А надо было сказать: "у Суперджета расположение движков такое же, как у ряда других региональных самолётов", краткий перечень, точка.

А для думающих добавить в скобках: да, мы могли подвесить движок на там 20 см выше, как у Do-928, или С-Series (у которых движки большего диаметра), так что верхняя часть капота двигателя находится почти на уровне плоскости крыла, но… что но, допустим, "в выбранном нами решении общее аэродинамическое качество самолёта получается выше, а значит экономичность и скорость". Ну или какие там мотивы у них были.

И ещё добавить: "у самолётов с расположением двигателей в хвосте пыль из под колёс шасси летит в них ещё пуще; а что касается схемы высокоплана — такие самолёты получаются перетяжелёнными, и значит менее экономичными".

И всё, журналисты бы отстали, и даже начали бы хвалить Суперждет за экономичность, нежели ругать за расположение движков. А думающие/переживающие люди получили бы разъяснения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наткнулся тут слачайно, на просторах интернета на еще одну шарашкину контору, она тоже объединенная, тоже авиастроением занимается и тоже пакет акций ОКБ "Сухого" у нее. Особенно список самолетов порадовал. Такой травы даже веб-мастера scac и sukhoi.org не курят.
http://www.opk.ru/aviation/

07.09.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin, ты с головой дружишь? Пишешь что CF-34 не влезет под крыло Суперджета.. Почему?
Бред какой-то. Вс е делается элементарно. Тяги у CF-34 вполне достаточно и хватает даже на SSJ-100. А высота двигателя определяется клиренсом. Поднимаешь стойки на пару сантиметров и все готов. Элементарно.

07.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение: Если удлинённые стойки влезут в прежние нищи.

07.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, миллиарды долларов на Бе-200!? Вы превзошли самого себя...

Челюскину Семёну - если реакция Погосяна была такой как Вы говорите, то человек похоже вообще не в теме. Если бы он хотя бы поверхностно изучал конкурентов, то он легко бы мог применить здесь много раз приводившуюся отмазку про Б-737, который летает с такой низкой подвеской по всему миру. Или кто-то достал его темой наших плохих аэродромов, раз он так нервно отреагировал.

Алексей, спасибо за ссылочки. Как подлый и никчёмный "аналитег", делаю следующее заключение на базе данной и приведённой мною информации: решения по планеру были типовые (от Миражей), но было очень много новых материалов: композиты, "карбонфибра", кевлар, литий-алюминиевые сплавы и т.д.
Соответственно, высокая цена разработки планера связана с применением множества новых материалов... Что не характерно для планера SSJ, то есть совсем не характерно. А значит стоимость разработки планера SSJ не должна быть выше разработки мотора Сам-146. ;о) Как Вам такое дилетантское заключение?

В любом случае разработка планера стоит того, чтобы её проверить. Счётная палата поработает... Я бы проверку такую провернул за пару часов полевой оперативной работы и пары дней анализа документов (при должной организации и финансировании). Опыт имеется и результаты тоже. :о) Главное изымать все документы аккуратно и одновременно, в печатном и в электронном виде. Без остановки рабочего процесса, без отключения серверов. Процесс создания прибавочной стоимости останавливать нельзя...

07.09.2009 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О моторе и планере.
У меня вопрос к Дмитрию Жигалову и Дмитрию Александровичу Боеву.
В своих сообщениях вы неоднократно проводите одну и туже мысль: "На разработку планера ГСС угробила огромные деньги.
В основном из-за отсутствия опыта проектирования пассажирских магистральных самолетов. Это очень и очень плохо".
Ну а как же тогда оценить работу НПО "Сатурн" по двигателю? У них, что, тоже не было опыта создания авиадвигателей для гражданских
лайнеров? Того же Д-30КП-3 "Бурлак"?
Насколько я понимаю, именно "Сатурн" затормозил испытания SSJ. В смысле поставки движков на четвертый летный.

07.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дуб, ОПК похоже структура банкира Пугачёва, через которую контролируются промышленные активы Межпромбанка. Ну вписали все проекты и прожекты в общий список.

07.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вот это то и хочется понять! Почему на планер угрохана туча денег, а мотор всегда в пасынках ходит. Ведь вопрос недофинансирования по мотору мы обсуждали много месяцев назад. Ситуация же абсолютно непрозрачна.

08.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять 25 или про расстояние от полосы до гондолы двигателя.

Согласно E170 AIRPORT PLANNING MANUAL - 0,48m min
Согласно Книга 1. Конфигурация самолета RRJ-95LR - 0,45м min (стр. 1-37)

Специально для Quoondo повтор
CF34-10E Max. Diameter 57" / 145 cm (с сайта Embraer)
SaM-146 Fan diameter 48,2" / 122 cm (с сайта PowerJet)

Ваши пару сантиметров к стойкам превращаются в добрые 23.

08.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я бы проверку такую провернул за пару часов полевой оперативной работы и пары дней анализа документов (при должной организации и финансировании). Опыт имеется и результаты тоже. :о)"
Сестра ! Этого к Наполеонам!

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимочка, читайте японских маркетологов. Они говорят, что без амбиций нет успеха. Уж японские дети войны знают, что говорят. Просто одних только амбиций маловато будет. Нужен ещё и грамотный расчёт, в наличии которого у ГСС я лично сомневаюсь. Иначе не было бы такого, что разработка мотора дешевле разработки планера.

08.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять 25 или про то, что под крыло ССЖ кроме СаМ-146 ничего не влезет.

Quoondo пишет: >Тяги у CF-34 вполне достаточно и хватает даже на SSJ-100. А высота двигателя определяется клиренсом. Поднимаешь стойки на пару сантиметров и все готов. <

Ntone пишет: >Дополнение: Если удлинённые стойки влезут в прежние нищи. <

07:52 Шкаликов Александр пишет:
>Специально для Quoondo повтор
CF34-10E Max. Diameter 57" / 145 cm (с сайта Embraer)
SaM-146 Fan diameter 48,2" / 122 cm (с сайта PowerJet)

Ваши пару сантиметров к стойкам превращаются в добрые 23.<

А я вот специально нарисовал картинку, где видно, что CF-34 спокойно влезает под крыло самолётов, у которых «ноги» не длиннее, чем у ССЖ.
Может нужно для корректности сравнивать не «голый» диаметр вентилятора, а высоту мотоустановки вместе с пилоном?

08.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,
не читайте японских маркетологов, читайте http://www.advertology.ru/article8639.htm ПроАнализируете статью?
Маркетинг в B2B вещь эфемерная.

08.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,
Проверка за пару часов - это даже не амбициозное заявление - скорее безответственное. Амбиций действительно мало, нужно иметь реальные знания и опыт, плюс значительно больше времени. Кстати, за невыполнение всего лишь поручения самураю предстоит харакири.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.