Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет: >А ваша картинка - не более чем попытка подтасовки фактов, т.к. модификация CF-34 под Emb-170 не имеет достаточной тяги для суперджета, а модификация под Emb-190 не лезет под крыло суперджету за счет бОльшего диаметра. Do-928 вообще несуществующий самолет.<
Довольно обидные Ваши слова: «подтасовка».:(
А вот эта?

Под Е-170 CF-34-8E, под Е-190 CF-34-10E соответственно. И оба влезли.

08.09.2009 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коль уж речь зашла об амбициозности и амбициях.

АМБИЦИЯ ж.
1 - Обостренное самолюбие, чрезмерное самомнение; чванство, спесь.
2 - (устар.) Гордость, чувство собственного достоинства.

Чрезмерное самомнение скорее всего вряд ли способствует успешному проектированиюу самолёта. Ну а обострённое самолюбие - это скорее иллюстрация некоторых посетителей этого форума. :)


08.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет:
>Либо двигатель вначале должен состояться, а после этого уже вокруг него делают планер, либо конструкция самолета должна предусамтривать установку одноклассных двигателей от разных фирм. У SSJ-100 нет ни того ни другого.<
Теоретически да, если целью является достижение максимальной надёжности поставок двигателей. Однако оборотной стороной будут компромиссная конструкция и увеличение расходов на всех этапах.
Если цель – получение преимущества над конкурентами, то надо ориентироваться на перспективный продукт. При этом естественно присутствует фактор риска, но и выгоды велики. В случае с СаМ-146, я полагаю, были основания полагать, что в программе критических трудностей не возникнет. Уже существовал прототип газогенератора, у Сатурна свои наработки.
Ваши доводы не отменяют факта, что и Мицубиси и Бомбардье свои новые самолёты строят под «несостоявшийся» пока двигатель, и резервных вариантов не предусматривают.

08.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Н

Что Вы имеете ввиду говоря "несостоявшийся пока двигатель"? Интересно.

08.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я интерпретирую Кукушкина: двигатель, пока не показавший себя в регулярной эксплуатации.

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моторам - по-моему, начинать проектирование планера под мотор можно только после первых испытаний, которые подтвердят заявленные характеристики (вот под Нк-93 уже можно проектировать самолёт). Доводку мотора и проектирование планера можно делать одновременно. А вообще интересно изучить мировой опыт в этом плане. Наверняка были самые разные варианты с разными результатами.

Kirill Guevara, а почему Вы взяли за основу определения амбиций самомнение, а не чувство собственного достоинства?

Алексей, если бы маркетинг был эфемерным, то не тратили бы на маркетинг миллиарды долларов по всему миру. В том же Боинге работает около 80 маркетологов (информация примерно пятилетней давности). Эта толпа бедолаг и не знает, что Вы их в мираж записали... Но как и везде - маркетинг это не только наука, но и искусство.

Ntone, сначала хотел предложить Вам спор на миллион долларов, но потом решил, что Вы всего лишь бросаетесь словами, а значит спорить с Вами неинтересно.

08.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, Вы представьте, Вам дали всё что Вы просили, самолёт на два часа и электронных документов, которые были сгенерированы за годы работы на пару дней.
Собственно, я думаю Вы не станете утруждать мозг бессмысленным изучением, негативный отзыв Вы сможете написать и без запрашиваемого.
И все сразу всерьёз послушают Вас и скажут, что дилетант от авиации Жигалов Дмитрий, изучив тщательным образом конструкцию самолёта плюс документацию в течение двух дней выявил, что коллектив ГСС - (вставьте желаемое). Заодно подтверждена теория японских амбиций. Выдать Дмитрию миллион долларов.

08.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Боев Дмитрий Александрович пишет: ставить исключительно двигатель разработки RR или PW. Но только не Перми

почему вы решили "только не перми"? Ранее ясно говорилось, что будет два движка у МС-21: западный и пермский. Причем западный тоже должен делаться в совместном предприятии. Так вот, западный будет или RR или PW, пока не решено ещё. О том, что де решили отказаться от пермского никто не сообщал. Дмитрий Александрович, может стоит сначала спросить, узнать что к чему. И потом уже делать свои далеко идущие выводы?

08.09.2009 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что такая трактовка приоритетна для современного русского языка. Устаревшие значения слова вполне могут быть применимы в литературных изложениях, но не в поседневной речи, иначе они не считались бы устаревшими. Да и "амбициозный проект" тогда следовало бы понимать, как проект, имеющий чувство собственного достоинства. Звучит несколько странно. Какое чувство достоинства может быть у самолёта?

Вообще слово "амбициозный" сейчас используется чрезмерно небрежно. Увы, это можно отнести и к многим другим словам и правилам русского языка.

08.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это от того, что заимствований много. "Амбициозный проект" по английски звучит впролне нормально.

жигалов, сколько тебе лет? Что ты тут начал всех называть "максимка" и "андрющечка"? Может завяжешь с хамством, а?
Или это у тебя такой способ обидеть опонентов, чтобы те ушли с форума (как уже отсюда ушел тот же groomi, ценнейший источник)? зафлудить ветку, набросать г-на на вентилятор и кричать что де "меня никто не опровергнул"?
:) :) :)

З.Ы. для тех кто недавно на ветке, FYI, жигалов страстно мечтает о банкротстве корпорации "Сухой", сам об этом писал. Поэтому он тут и "анализирует"...

08.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, да груми наверно в отпуске, у комсомольцев отпуска северные длинные :)
А так думаю ходит, почитывает, да потешается :)

08.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

говорят он с этого форума ушел. По слухам, как раз из за хамов. Не хотелось бы, чтобы жигаловы выгнали и Вас, Максим.




новостя: На 3 сентября 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 213 полетов; на втором летном SSJ100 # 95003 — 115 полетов; на третьем 95004 — 16 полетов.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 553 часа 55 минут.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 309 часов 08 минут.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95004 — 52 часа 02 минуты.

Итого полетов: 344, налет 915 часов 5 минут

08.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,

5 лет изучения этого самого маркетинга (не в самом кривом вузе) + 4 года работы в aerospace, marine and defence убедили меня в том, что маркетинга в B2B нет (по крайней мере в aerospace, marine and defence). Есть политика, экономика и знакомства. И все друг друга прекрасно знают, в том числе в мировом масштабе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дим К сожалению, то, что было озвучено на МАКС по этому вопросу: двигатели на перспективную машину будут строиться без участия отечественных/украинских фирм...
Дай бог, передумают.

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone, Вы как-то странно предлагаете анализировать стоимость - по конструкторской документации. Стоимость нужно отслеживать по бухгалтерским документам, по проводкам в базе данных, по движению денег на счетах - есть такой замечательный документ - банковская выписка называется. Данные по счетам за 10 лет с клиент-банка снимаются за 10 минут. Потом идёт сверка по крупным суммам. У меня есть один инструмент (после работы в РосНИИ искусственного интеллекта), который позволяет легко анализировать огромные массивы однообразных текстовых данных. Можно за пару часов вычленить ключевых контрагентов и основные операции. Так что быстренько отслежу - на что были потрачены деньги выделенные на разработку планера SSJ. Уверен, что, как минимум, можно будет впаять нецелевое использование средств и использование служебного положения в личных целях. Дальше уже всё зависит от масштаба нарушений. Если наглели, то остановимся на бухгалтерских документах. Если же была некомпетентность или халатность, то будем смотреть договора, спецификации, отчёты об испытаниях.

Kirill Guevara, по-моему, странно рассуждать про нормы "новорусского" языка, комментируя японские тезисы. Опять же, маркетологи не лингвисты и они имели в виду вполне конкретную вещь - долгосрочное планирование.




дим пишет: "начал всех называть "максимка" и "андрющечка"? Или это у тебя такой способ обидеть опонентов, чтобы те ушли с форума"

чья б корова мычала. Читаем из первых Ваших сообщений на этой ветке (на других Вы практически отсутствуете):
http://www.aviaport.ru/conferences/users/14888/posts/1.html

19.04.2009 "вы не следите за программой поэтому вам простительны такие глупые заявления"
19.04.2009 "я не рабоатю на ГСС и вообще живу не в России. работаю на воллстрит" (ДЖ: потом Вы это бодро отрицали)
20.04.2009 "а вы сударь, все балаболите"
20.04.2009 "думать когда научимся, а?"

Не лихо ли начали для вежливого человека, только знакомящегося с участниками дискуссии?

Читаем дальше: Максим
http://www.aviaport.ru/conferences/users/15141/posts/1.html

Первое сообщение 23.05.2009: "Эй вы трепачи-любители, может хватит радеть за Рассею в целом, может и сами займетесь чем нибудь общественно полезным"

Алексей:
http://www.aviaport.ru/conferences/users/14458/posts/1.html

Начал участвовать в этой дискуссии вполне пристойно (другие темы ему были неинтересны). Но

10.04.2009 "От одного гундоса, у которого ВСЕ в жизни в черных тонах, негативом могут заразится большое количество людей, в том числе причастных к проекту, в том числе от которых зависит и успех проекта"
14.04.2009 "Люди, вас мама в детстве грудью кормила? Откуда столько желчи? =((("
13.08.2009 "по поводу этой хрени (вопрос межмашинного обмена данными) Я вообще ничего не понимаю, зато трогал ручками"

Намёки на гундосов, родовые травмы и хрень - вполне адекватное обсуждение конкретных фактов, не так ли!?

Так что тон дискуссии задан сторонниками ГСС и SSJ, практически одновременно появившимися в теме (просьба не кричать о моём параноидном стремлении искать врагов и шпионов). Смените тон, господа и к Вам потянутся люди...

Кстати, дим, банкротство - инструмент оздоровления предприятия. Обвинять меня во враждебном захвате и уж тем более в уничтожении "Сухого" - как минимум забавно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.