Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Жигалов: вы утверждаете, что разработка планера ССЖ обошлась слишком дорого. А откуда такой вывод? Вам известны затраты на разработку планера ССЖ?

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, маркетинг от бизнеса к бизнесу весьма неформален, согласен (политика, знакомства). НО! Экономика, как Вы верно заметили, имеет значение. А экономика сегодня вся построена через прогнозы состояния рынков сбыта. А кто даёт прогнозы состояния рынка? Не говоря уж о том, что даже военная экономика также построена на специфических прогнозах и там тоже есть рынок, который именуется административным. И его тоже надо анализировать.

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, Вы поздно решили задать этот вопрос. Вы ж сами заявили, что разработка планера обошлась дороже мотора в полтора раза, а потом усердно доказывали, что это нормально. Или Вы не отвечаете за свои слова?

08.09.2009 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:

В том то и дело, что английское выражение "ambitious project" переводить как "амбициозный проект" никак нельзя. В данном контексте - это совершенно разные понятия. Получаейтся что-то вроде "хай мач вотч?". Теряется смысл. Тут или незнание русского или незнание английского (зачем тогда его применять?) языков. Однако, как показывает практика, "эффективные менеджеры" на такие мелочи внимания не обращают, равно как и на необходимость иметь какие-либо профессиональные знания в конкретной сфере.

08.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,

Я не сторонник SSJ-100. Я работаю со многими заводами и кб, пожалуй что за исключением НАЗа Сокола, ТАПОиЧ, НАПО, Стрелы и Арсеньева.
Я кстати вполне реальный человек. Меня можно было прийти и потрогать на МАКСе. Ну или еще где, т.е. Я не на волл стрит. И не в Комсомольске. Я ближе, а задевает меня лишь то, что Вы со своей линейкой - анализом (для меня понятия аналитек, консультант, маркетолог = те же яйца, только в профиль, т.е. люди не отвечающие за конечный результат) меряете не профильные для Вас вещи. Кстати Ваше мнение о статье?

08.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Kirill,

Порвали: "на необходимость иметь какие-либо профессиональные знания в конкретной сфере".
А учат именно так=((( Как и маркетологов.

08.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, я, вообще-то говорил о стоимости проекта ССЖ целиком:
«разработка ССЖ обошлась раза в полтора дороже СаМа»
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,629/#p76461
А в проект, помимо разработки конструкции планера (о котором вы почему-то так беспокоитесь), входит еще множество позиций: маркетинг проекта, проектирование самолета (в смысле - целиком, как совокупность систем - аэродинамики, весов, геометрии планера, силовой установки, полезной нагрузки, самолетных систем и тд), разработка авионики, разработка самолетных систем, подготовка производства (в нашем случае особенно немаленькая задача, учитывая модернизацию КнААПО), подготовки системы ППО и т.д. и т.п...

08.09.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:27 Жигалов Дмитрий пишет: Стоимость нужно отслеживать по бухгалтерским документам, по проводкам в базе данных, по движению денег на счетах ... Уверен, что, как минимум, можно будет впаять нецелевое использование средств и использование служебного положения в личных целях. Дальше уже всё зависит от масштаба нарушений. Если наглели, то остановимся на бухгалтерских документах. Если же была некомпетентность или халатность, то будем смотреть договора, спецификации, отчёты об испытаниях.
___

Вы всерьез надеетесь за 2 часа обнаружить платежку с указанием цели платежа "Вилла на Канарах" или "Личная яхта директору"?


08.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Боев Дмитрий Александрович пишет: К сожалению, то, что было озвучено на МАКС по этому вопросу: двигатели на перспективную машину будут строиться без участия отечественных/украинских фирм

да как это без участия если оба, и RR и PW как минимум обещали создать в России свои СП? Конечно, скорее всего это будет мелкая отвертка, но все же какое никакое но участие...
Сказали, что выберут одну из этих фирм. При этом обещали два разных движка на Мс-21. Похоже, сначала будет только западный, потом ещё и пермский, когда подтянуться. Вы слышали, что от пермского полностью отказались? Ссылку не найдете, пжлста...

> Уверен, что, как минимум, можно будет впаять нецелевое использование средств

жигалов наверное не в курсе что аудиторы KPMG ежегодно проверяют отчетность ГСС. И западные партнёры/инвесторы, та же Аления, тоже мышей не ловят. И Счетная Палата РФ не смогла найти растрат у ГСС.

а вот аналитеГ ж-ов за 2 часа все раскопает. Дайте ему уж какие нибудь бумажки!
Кстати, жигалов, как продвигается твоя статейка "анти-Сухой" или как она там называлась? или это была какая то кандидатская, не помню уже что ты там пишешь... Только мне кажется, что про "нецелевое использование" средств ты написал заранее (даже не читая бух.очетностей). :) Могу ещё фраз тебе в статью подкинуть: "бандупутинаподсуд" и "всепросрали(тм)" :) :)

Жигалов, если ктото написал, "вы сударь, все балаболите" или "откуда столько желчи" - надо, возможно, уменьшить балаболство и умерить желчь. А не переходить на "максимка" и "андрющечка". И что это я бодро отрицал? Боже, я зарекся же даже читать ваши сообщения, - вы категорически спорите о любой запятой, доказываете что белое это черное и наоборот...


Guevara Kirill, полностью с Вами соглашусь, культура заимствований из иностранных языков у нас ужасная, начиная аж с горбачевского "консенсуса" и прочей "транспарентного" бреда. Необходим нац.институт языка, который бы поправлял СМИ, и создавал новые слова при появлении новой же техники. Как у французов. А за неуемное заимствование слов, при наличии подобных в русском языке - штрафовать. Сказал "консенсус" - получи штраф, пока не запомнишь что есть слово "согласие".

впрочем это офтоп. Многие, кстати, не знают вами приведенного значения "амбиции", и я в том числе не знал.

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, не хотелось бы снова вступать в дискуссию по вопросу разработки самолёта, но считаю, что ГСС занималось исключительно/преимущественно планером, а всё остальное разработано и внедрено без их участия. Поэтому тот же Талес и высаживал свой многочисленный десант в России по теме SSJ. И если уж Вы путаете разработку с подготовкой производства...

Так что если не готовы обсуждать конкретные цифры, то можете сколько угодно изображать из себя скучающих снобов, но помните, детишки - доберусь до документов - найду и виллу на канарах и яйца в профиль. Будет больно... :о) Шутка. Я ж добрый, мухи не обижу.

За Бе-200 и Нк-93 только вот обидно! Эфемерный маркетинг подсказывает мне, что кто-то продался за тридцать сребреников.

08.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот неприятная для ГСС новость. Индийская MDLR хотела суперджет, но теперь выбирает между бомбардье и эмбрайером.

Цитата: "первым в нашем списке предпочтений стоял Суперджет, но из за задержки в производстве и отсутсвии сертификатов EASA / FAA мы вынуждены обратить свой взор на другие самолеты"

вот тебе и кризис. Кризис кризисом, а некоторые АК продолжают заказывать самолеты

http://www.flightglobal.com/articles/.../indias-mdlr-looking-to-get-new-rjs.html

08.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда ,особенно про спецификации и отчеты о испытаниях улыбнуло :) и за два дня все осилишь и уличишь во вредительстве и некомпетентности, герой? Юлий Цезарь по преданиям умеющий делать девять дел одновременно нервно курит в сторонке. В Кащенко чтоли интернет провели?
Да и про планер тоже знатный отжиг - НИО-2 конечно приятно, но зачем интересно дирекция по системам в ГССе есть :) и о УЖОС даже дирекция БРЭО и департамент авионики !!! Или это десантники Талеса окопались и замаскировались, пойду завтра проверю :)

08.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, не стоит вступать в дискуссию (не говоря уж об аналитике) если не в теме - и не видите разницы между самолетом и планером. И, кстати, речь шла не о разделении работ - а о их стоимости - и тут уже не важно кто что делал - важно что за все платит ГСС и входит в общую стоимость проекта.
Вообще интересно как вы определяете "правильное" соотношение стоимости разработки самолета и двигателя. Почему вы решили что для "Рафаля" стоимость двигателя 26% от стоимости проекта - это нормально, а 40% СаМа от стоимости СаМ+ССЖ - это уже свидетельство воровства Погосяна?

08.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ваши доводы не отменяют факта, что и Мицубиси и Бомбардье свои новые самолёты строят под «несостоявшийся» пока двигатель, и резервных вариантов не предусматривают.

Это надо планеры смотреть этих самолетов. Например, на SRJ и китайский ARJ вообще любой двигатель можно прикрутить.

Насчет не влазинья других двигателей под SSJ-100 я не имел ввиду что они вообще не влезут. Влезут, но расстояние от нижней кромки до полотна еще больше сократится, а оно там и тек критическое. На вашем рисунке как раз и видно, что CF-34-10E сядет еще чуть ниже SaM-146. А CF-34-8E недостаточен по тяге.

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"RR и PW как минимум обещали создать в России свои СП? Конечно, скорее всего это будет мелкая отвертка, но все же какое никакое но участие..." - национальный институт языка по Вам плачет. Отвёрточное производство Вы видимо считаете пределом наших возможностей и своего уровня познаний.

"сначала будет только западный, потом ещё и пермский, когда подтянуться" - хотел уже в первом случае написать, но нашёл и второй случай патриотического настроя псевдопутинца дима. Уж где уж пермякам дотянуться до западного уровня. Они ж даже отвёртку держать толком не умеют. Ну вот, теперь можно написать - ну о чём с ним разговаривать...

А статейка моя "АнтиСухой" (правильнее будет "Анти-отвёрточники") будет отталкиваться от тезиса:

http://www.cfin.ru/press/management/2001-5/04.shtml
"Многие компании, сделавшие ставку на экспансию и/или диверсификацию, неминуемо столкнулись с вопросом, каким именно способом завоевывать новые рынки. Из двух альтернатив: развивать собственное производство или купить/слиться с уже действующим предприятием — многие пошли по второму пути. Однако преимущества в скорости выхода на рынок и приобретения ноу-хау в конкретной области (на конкретном рынке) дополняются многочисленными рисками, связанными с данной альтернативой [World Investment Report 2000: Cross-border mergers and acquisitions and development.— New York and Geneva: UNCTAD, 2000. — 140.]. Ни для кого не секрет, что 2/3 слияний и поглощений оказываются в конечном итоге убыточными и приводят к продаже ранее приобретенных компаний, а то и к закрытию собственного бизнеса [Marrying in haste // Financial Times, 12 April 2000.]. Поэтому при проведении подобных сделок необходимо обращать особое внимание на оценку потенциальных выгод, которые может получить компания-инициатор в случае удачного ее проведения."

Так вот слияние с западными корпорациями будет убыточным (стратегия отвёрточников), а вот ставка на развитие собственного производства (антиотвёрточная стратегия) будет выгодной. Такая вот дилетантская статейка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.