Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а можно взглянуть по эту классификацию? И когда в неё последний раз вносились изменения. А то согласно этой классификации SSJ уже побывал и региональным и ближнемагистральным, а теперь вот среднемагистральный. Классификацию каждый год меняют?

09.09.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий



В первую очередь нужно проверять крупные контракты и платежи. И я заявлял, что изымать надо одновременно все документы. А уж договора/контракты в первую очередь. Поэтому по крупным движениям сразу берутся документы и смотрится их содержание и всякие к ним приложения. Если, например, завышенная аренда помещений или цена поставки в три раза выше средней по рынку цене - это через поисковик выявляется в 5 минут. Тут месяцами сидеть не надо. Опять же проверяются крупные контрагенты на предмет аффилированных лиц. Уж не говоря про рисованное штатное расписание


Дмитрий, ну не нужно так рубить сплеча... Хотеля бы я посмотреть на аргументы класса - "я в гугле видел дешевле". Неужели вы думаете что на монополизированном авиационном рынке, где щирпотребом не торгуют вы найдете информацию по ценам или цены для различных покупателей вообще можно сравнивать? Вы же за идиотов всех не считайте - обоснуют цену какую нужно. Вот разбираться в обосновании и придется не день и не два. А лозунгами кидать - они дорого купили - да нафига такие проверки нужны.

09.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а можно взглянуть по эту классификацию?<
Конечно: «Магистральный самолет — пассажирский, грузопассажирский, грузовой самолет основных (магистральных) авиалиний. Различают ближние, средние и дальние М. с. с дальностью полёта соответственно 1000—2500 км, 2500—6000 км, свыше 6000 км (до 11000 км и более).»

09.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 Жигалов Дмитрий пишет:".... SSJ уже побывал и региональным и ближнемагистральным, а теперь вот среднемагистральный..."

- Что уж выросло, то выросло.

Говорят, скоро станет ещё и "стратосферным"!
"... Стратосферный уровень - это единственный выход разгрузить воздушное пространство. Высотные пассажирские авиалайнеры пока могут создавать только в России...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/09/181090.html

... Родине СЛОНов и СуперЖетов!

09.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А. - не будем мучить поставщиков. Начнём с автомобилей представительского класса... :о) Неужто руководители ГСС не закупили себе парк машин Е-класса!?

Александр Н, а зачем его много лет называли региональным и ближнемагистральным!?

09.09.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не в кассу.
Если человек приехал заключать контракт на -надцать миллионов - его положено возить на представительской машине, и вообще сдувать пылинки.

09.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Александр Н, а зачем его много лет называли региональным и ближнемагистральным!?<

Вопрос не ко мне.
Могу предположить, что "региональный" - термин импортный.
Ближнемагистральным ССЖ можно назвать, поскольку есть соответствующие модификации.

09.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По результатам совещания по вопросам состояния работ по сертификации самолета RRJ-95/75 (а именно так он называется в АР МАКе, т.к. заявку подавали именно на RRJ) утвержденного Ген директором АР МАК Донченко А.В. по состоянию на 19 мая 2009г. выявлено:
1) в ходе летных испытаний самолета в условиях естественного обледенения отмечены повышенные вибрации самолета и двигателя.
2) заявляемой типовой конструкции самолета RRJ в части авионики, КСКВ и САРД является самолет RRJ95 №95004. Конструкция самолетов №95001 и 95003, проходящих СЗИ, в настоящее время не доведена до полного соответствия типовой конструкции.
3)темп вторичной обработки результатов проведенных сертификационных летных испытаний неудовлетворительный. отсутствие материалов вторичной обработки не позволяет оценить полноту зачётности выполненных режимов.
4) до настоящего времени ЗАО "ГСС" не предоставило в АР МАК НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА по результатам проведенных испытаний и аналитических работ.
5)до настоящего времени по всем функциональным системам самолета RRJ не завершено согласование анализов отказобезопасности.
6) ЗАО "ГСС" не предоставило в АР МАК и СЦ материалы по анализу защиты конструкции самолета и его систем от нелокализованного разрушения роторов маршевых двигателей и ВСУ, а также по защите оборудования в нишах шасси.
7)ЗАО "ГСС" планирует на момент получения Сертификата типа иметь начальный назначенный ресурс самолетов RRJ95 - 3000 л.ч. 3000 полетов.
Подписи от ГСС - Виноградов И.Л. и Пименов А.В.

Развивая тему : кто внимательно осмотрел гондолы движков и нишы шасси на МАКСе тот бы не удивился пункту 6). А ведь уже прошел июнь-июль-август! Результат = 0.

09.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ничего подобного. CF-34 со своим пилоном влезет прекрасно, будет даже повыше, посмотрите ещё раз.

Куда влезат?! Под крыло Emb-190? Так из вашего же рисунка видно, что оно расположено выше над ВПП чем у суперджета, и пилон там короче. Вы думаете, поставить под суперджет новый пилон и двигатель бОльшего диаметра - это так, тьфу?

Нифига CF-34-10 под суперджет не лезет без уменьшения клиренса!

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов пишет: Отвёрточное производство Вы видимо считаете пределом наших возможностей и своего уровня познаний.

не приписывайте другим свои мысли, аналитег хренов. Если пермский мотор не готов, да и не будет продаваться в сша (пока?) то решение подстраховаться западным движком от RR или PW - правильное. А если эти движки будут создаваться в кооперации с русскими заводами (пермь или рыбинск) то это решение правильное вдвойне. Как обычно, жигалов, ты облил дерьмом всех, но не предложил ничего сам. Какая удобная позиция однако, кто бы чего ни делал - жигаловы будут критиканствовать, сами при этом не делая ничего и не рискуя ничем


Жигалов пишет: А статейка моя "АнтиСухой" (правильнее будет "Анти-отвёрточники") будет отталкиваться от тезиса: ... 2/3 слияний и поглощений оказываются в конечном итоге убыточными и приводят к продаже ранее приобретенных компаний

каким боком слияния-и-поглощения имеют отношение к ГСС, теме ветки? точно каша в голове у нашаего доморощенного анаЛитика


Так вот слияние с западными корпорациями будет убыточным (стратегия отвёрточников) ---

работа вместе с какой то фирмой - это НЕ СЛИЯНИЕ и НЕ ПОГЛОЩЕНИЕ!! выучи уж термины, жигалов. Поглощение - это когда гугл купил ютуб. Слияние - это когда sprint слился с nextel. То что многие m&A оказываются убыточными (крайслер-мерседес) не отменяет факта что многие же оказываются прибыльными, а там где не срослос - тоже трагедии большой нет.

Каким образом для России будет "убыточным" тот факт, если PW разместит производство своего geared turbofan в России, чтобы потом ставить его на МС-21??? Только в воспалённом мозгу.

-- а вот ставка на развитие собственного производства (антиотвёрточная стратегия) будет выгодной. Такая вот дилетантская статейка ---

да, Волга впадает в Каспийское море. Как будто кто тут против развития собственного производства! Да все только ЗА, обоими руками. Дальше то что? Как продать неготовый пока ПС-12 на запад? Где всять сеть ППО? репутацию? надежность? большие объемы производства, чтоб не сидеть вечно в убытках? Риски кто на себя взвалит?

подпишусь:

Максим пишет: И такой осторожный подход, подстраховатся готовым западным мотором, на случай задержек с ПС-12, как минимум имеет право на жизнь, им и без приключений с мотором передряг хватит, на МС-21 с одним освоением композитного крыла будет эпопея еще та.

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Укинский пишет: твердый, якобы, заказ итальянской ItAli, который не отражен ни в одном финансовом документе ГСС.

Как обычно, врёте, укинский. Вам Алексей привел, стр.27 годового отчета ГСС за 2008.

> Проверяется KPMG лишь форма отчетности на соответствие стандартам, а не текущая деятельность ГСС. Это раз.

точно так же аудиторы проверяют отчетность ВСЕХ других фирм на планете, от Боига до рогов и копыт. Никто не проверяет текущуя деятельность. Это раз.

> Аления не нанимала независимого аудитора для проверки ГСС. Это два.

А ЗАЧЕМ ЕЙ НАНИМАТЬ аудитора для проверки ГСС если она и так видит все документы и даже активно участвует в принятии решений, как владелец контрольного пакета SSJI и блокирующего ГСС? Где это видано, чтобы фирма нанимала независимого аудитора для поверки своей же собственной текущей деятельности? Она что, сама себе не доверяет? Или у нее деньги лишние, чтобы тратить сотни тыс. долларов на лишний и никому не нужный аудит? Инвесторам достаточно аудита KPMG, а форумные жигаловы как ГСС так и Алении глубоко по барабану. Это два.

> СП РФ никогда не проводила аудиторской проверки ГСС (лишь проверку ОАК). Это три.

Надо же, оказывается ГСС уже не входит в Сухой, а Сухой не входит в ОАК? Счетная палата проверяла как ОАК вообще, так и входящие в корпорацию фирмы. НИКАИХ нарушений, растрат, воровства и пр в ГСС найдено НЕ БЫЛО. Это три.


опять подпишусь:
тот, кто заявляет что самолетные системы и БРЭО могут родится и встать на конкретный самолет отдельно и без участия головного КБ и грозится за два дня разобратся в отчетах по испытаниям и всех вывести на чистую воду - безграмотный бездарь, с гипертрофированым самомнением, с которым разговаривать не о чем.

09.09.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понять суть термина «Региональный» мне очень хотелось в сове время:
http://www.aviaport.ru/conferences/40901/

и лучше продолжать там.

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> AviaAlex3 пишет: По результатам совещания ... на 19 мая 2009г. выявлено:
1) в ходе летных испытаний самолета в условиях естественного обледенения отмечены повышенные вибрации самолета и двигателя.

ну вибрации. Повышенные насколько? является ли это препятствием для получения сертификата? Выводы то какие


> 2) заявляемой типовой конструкции самолета RRJ в части авионики, КСКВ и САРД является самолет RRJ95 №95004. Конструкция самолетов №95001 и 95003, проходящих СЗИ, в настоящее время не доведена до полного соответствия типовой конструкции.

об этом сообщалось миллион раз, борта 95001 и 95003 испытывают общую управляемость самолета, на сваливание, на большие углы атаки, взлет-посадку, задевание хвостом ВПП при взлёте и пр и пр. Авионику испытывают на 95004. В этом и есть смысл создания НЕСКОЛЬКИХ испытательных бортов, чтобы ускорить сертификацию

> 3)темп вторичной обработки результатов проведенных сертификационных летных испытаний неудовлетворительный. отсутствие материалов вторичной обработки не позволяет оценить полноту зачётности выполненных режимов.

Это претензия к ГСС или к АРМАК-у?

> 7)ЗАО "ГСС" планирует на момент получения Сертификата типа иметь начальный назначенный ресурс самолетов RRJ95 - 3000 л.ч. 3000 полетов.

опять же, нормальная практика для новых бортов. Очевидно, что ресурс будет расти. На то и ресурсная машина стоит под нагрузками в новосибирске.

> уже прошел июнь-июль-август! Результат = 0.

Вы это точно знаете или просто верите что никто ничего не делал целых 3 месяца? Сказал А, говорите уже и Б. Откуда такие выводы?

09.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А., когда в ГСС приедут заключать многомиллионный контракт, то наймите лимузин и катайте клиента. А вот когда машины закупаются, чтобы на них жёны топов по бутикам разъезжали...

Дим, ну вибрации, ну катастрофа. Главное оптимизм сохранять и свято верить в перспективность отвёрточной сборки. Что через десяточек лет можно дорасти до младшего партнёра Боинга.

И самое главное - сохранять невозмутимость, когда Вас в очередной раз уличат во лжи.

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, объясните, как ты связал вибрации с катастрофой. У вас же нет ни точных данных, ни знаний чтобы из проанализировать. И когда это уличал меня во лжи??? За такое морду бъют, жигалов. Прячешься за монитором? :)



новостя: Москва. 9 сентября. Компания Mitsubishi Aircraft (Япония) в ходе выставки Asian Aerospace 2009, которая проходит в Гонконге, объявила о появлении в семействе регионального самолета MRJ его "удлиненного варианта", сообщает Flight Daily News.

Кроме того, японская компания сообщила, что приняла решение заменить крыло из композиционных материалов на обычную алюминиевую конструкцию. Доля композиционных материалов в конструкции самолета снизится до 10-15%. Представители компании объяснили этот шаг стремлением оптимизировать крыло для всех трех вариантов, что на алюминиевой конструкции сделать проще.

Эти изменения были внесены после продолжительных дискуссий с потенциальными заказчиками в Европе и в США. Теперь сроки "замораживания" проекта самолета MRJ сдвинуты с третьего квартала 2009 г. на середину 2010 г. Сдвинулась и дата первого полета: вместо четвертого квартала 2011 г. он должен состояться во втором квартале 2012 г.

Таким образом, стартовый заказчик самолета, японская авиакомпания All Nippon Airways получит свой первый самолет не в четвертом квартале 2013 г., а в первом квартале 2014 г.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.