Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одно непонятно, как оптимистичные японцы планируют сдвинуть дату поставки всего на квартал, если дата заморозки проекта уже сдвигаеться почти на год, а дата первого полета - на полгода? Вот у кого ПеАр так ПеАр.

к слову, ситуация с крылом MRJ лишний раз доказывает прозорливость ГСС, и неправоту тех, то ругал SSJ за якобы малую инновационность. Так же, эта новость показывает что MRJ не будет иметь больших преимуществ по топливу перед SSJ при большей цене самого самолета, да и лайнер у японцев узковат-с весьма

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: А вот когда машины закупаются, чтобы на них жёны топов по бутикам разъезжали...

вы, по своей привычке, обвиняете, сажаете и расстреливаете, не имея никаких фактов. У вас есть данные что ГСС закупало лимузины для жен? Если нет, то пишите хотя бы в сослагательном наклонении

09.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тому кто видет только удобное для себя (Диму)

«Как обычно, врёте, укинский. Вам Алексей привел, стр.27 годового отчета ГСС за 2008.»

Во-первых, Вы как я вижу продолжаете практику незаметно, невзначай, вскользь так сказать принизить собеседника (не только мой ник с маленькой буквы) при этом утверждая выше что мол противники ГСС хамы… Ладно, это характеризует только Вас.

Во-вторых, я ответил Алексею по списку твердых контрактов ГСС, и как выглядит (словами самих ГСС) «контракт» с ItAli. Вгляните сами оригинал (отчет за 2008 год).
Повторяю: Обращаю Ваше внимание, что на стр.27 (что в разделе "Маркетинговая политика ГСС") отчета за 2008 г, фигурирует не твердый контракт (за номером и датой), а всего лишь "Основные положения твердого соглашения по приобретению, от 14.06.07", в отличии от договоров и контрактов других покупателей SSJ. Т.е. говоря по-русски - это всего лишь документ закрепляющий условия предстоящей сделки. Никаких обязательств подобные договоренности на стороны не возлагают, т.е. ни авансового платежа, ни гарантий по нему, ни сроков поставок, т.е. ничего что является признаком твердого контракта.

«точно так же аудиторы проверяют отчетность ВСЕХ других фирм на планете, от Боига до рогов и копыт. Никто не проверяет текущуя деятельность.»

Вопрос: Вы сталкивались вообще когда либо с аудитом предприятия? Вам понятна разница между аудиторской проверкой ОТЧЕТНОСТИ на соответствие тем или иным стандартам и аудиторской проверкой самого предприятия?

«Где это видано, чтобы фирма нанимала независимого аудитора для поверки своей же собственной текущей деятельности? Она что, сама себе не доверяет? Или у нее деньги лишние, чтобы тратить сотни тыс. долларов на лишний и никому не нужный аудит?»

Вы вообще в курсе как работает любой бизнес серьезней магазина? Независимый добровольный аудит один из основных методов контроля и оценки эффективности собственного бизнеса. В уставах обществ очень часто прописаны наряду с внутреннем аудитом именно эти процедуры. За счет этого и существуют большинство аудиторских контор. И деньги идут именно на получение объективного взгляда со стороны.
Да Вы не только в авиации не сильны, если Вам необходимо говорить о таких элементарных вещах.

«Инвесторам достаточно аудита KPMG, а форумные жигаловы как ГСС так и Алении глубоко по барабану. Это два.»

Дайте контакты инвесторов, которым для принятия решения достаточно лишь аудита отчетности – обещаю откат 3-5%, что на проектах с которыми я работаю обеспечит Вам существование до конца дней.

«Счетная палата проверяла как ОАК вообще, так и входящие в корпорацию фирмы. НИКАИХ нарушений, растрат, воровства и пр в ГСС найдено НЕ БЫЛО»

Мы вроде бы обсудили (со ссылками на Заключение СП РФ по итогам проверки деятельности ОАК)? Месяца полтора тому назад? Проверялась деятельность именно что только самой управляющей компании.

Дим, что за желание постоянно сделать факты удобными? Вы серьезно считаете, что подобная практика идет на пользу ГСС и проекту SSJ?

09.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Уткинский

Но Вы же сами написали:

"В бухгалтерской отчетности ЗАО ГСС за 2008 по РСБУ, в списке «Наиболее крупные кредиторы по состоянию на 01.01.2009», ItAli Airlines S.P.A. однако присутствует – 24 545 тысяч рублей. В аналогичном отчете за 2007 год (период когда ГСС объявило о сделке с ItAli) итальянская компания не фигурирует. :)"

Вроде налицо факт получения предоплаты.

09.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, новости от Мицубиси неплохие. Плюнули на чёрное крыло, сроки подвинули вправо ПОКА на год. Положительная весть для ГСС.

Будем ждать, чем ответят китайские товарищи.

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"противники ГСС - хамы"

а разве не так? :) :) :)


"фигурирует не твердый контракт, а всего лишь "Основные положения твердого соглашения по приобретению, от 14.06.07", в отличии от договоров и контрактов других покупателей SSJ"

дело все в том, что твердый контракт с ItAli проходит через SSJI поэтому скорее всего и описание соглашение отличается от других покупателей SSJ. Бухгалтерия другая. Делать на этом основании выводов, что де контракта нет - опрометчиво если не глупо. Хотя, не пройдет и года, как история нас рассудит. Когда поставят первые самомлет(ы) в ItAli. Обещайте только не забыть, в этом случае, извиниться за сие категорическое неверие.

Про аудиторские проверки мы уже с вами обсуждали. Повторю - никакой аудитор - не гарант того, что не воруют - пример Андерсон и Эрнон. Повторю так же, что инвесторы требуют аудит отчетности, они будут рады получить и больше, но это не обязательно. Странно что вы постоянно требуете от ГСС того, чего не делают ни одна другая авиафирма в мире. Не говоря уже о том, что у другие наши авиаконторы даже аудита отчетности, а уж тем более от KPMG, показать не смогут (скорее всего) Если я ошибаюсь - покажите обратные, массовые, примеры.

Серьёзные банки-инвесторы сами анализируют деятельность фирм. У них целые армии аналитиков сидит и только этим и занимаються. А потом ещё выдают рекомендации "широкому рынку" на основании своего анализа.
Большие Аудиторы же сушествуют именно на проверке бух.отчетности.

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

китайские товарищи вроде тоже ответили задержкой? у них первый летный слетал разок, а потом стоял полгода на земле, на доработках...
ещё товарищи ответили ценой. Такой, что их 75-80-ти местник будет стоить столько же, сколько и 98-ми местный SSJ

вроде так

09.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, а в отчете 2007 года контракт с ItaAli назван как "Контракт от 14.06.2007". Мне кажется Вы придаете слишком большое значение формулировке 2008 года - я бы, все-таки, доверял больше заголовку этой таблицы - "Портфель твердых заказов" и предположению, что ГСС знает содержание своих контрактов.
Кстати, про аудит: судя по тексту аудиторского заключения БДО, проверялось не только соответствие стандартам - но и достоверность представленной информации (правда выборочно).

09.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Рыжкову

Список наиболее крупных огрганизаций-кредиторов по ПБУ РФ является образующим кредиторскую задолжность предприятия. В Отчете ГСС за 2008 г. ItAli с 24 545 тысячами рублей фигурирует, как организация которой ГСС именно, что должны... В том-то и дело! :)

P.S. У-т-кинский это опечатка или "уважение" оппонента в стиле Дим Димыча?

09.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Уткинский

Ну так если кто то внес предоплату то автоматически в кредиторы попадает. А то что она висит не как предоплата вполне возможно обьясняется как раз отсутствием полноценного контракта. Но деньги в определенном смысле важнее контракта.

Опечатка, покорнейше прошу простить. Sorry.

09.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Укинский

Еще раз прошу прощения, я действительно фамилию не так прочита. Больше не буду. Совсем запутался.

09.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 Ku_Kushkin пишет:
>уда влезат?! Под крыло Emb-190? Так из вашего же рисунка видно, что оно расположено выше над ВПП чем у суперджета< лохо смотрим. Абсолютно одинаково расположено крыло.

>ифига CF-34-10 под суперджет не лезет без уменьшения клиренса!<
Не будьте так категоричны.
Я же ясно сказал: «со своим пилоном». Геометрически это абсолютно ясно. Я даже 15 минут потратил на рисование, а потом ещё под Ваши персональные капризы (до-928 – несуществующий самолёт) дополнительно 15 минут.
Есть доказательства, что конструкция крыла исключает установку СF-34? ет. Если мы рассуждаем о подобных отвлечённых вопросах, то мои «доказательства» повесомее Ваших выглядят. Их хотя бы визуально видно.

09.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что стороннички ГСС опять начали хамить. Дим, если жаждете сатисфакции, то готов принять вызов на поединок в любое время и в любом месте. Но мой опыт показывает, что никто мой вызов не принимает, у всех только бабские визги.

Опять врёте и перевираете:

Вибрации всегда являются сильно значимым фактором разрушительных процессов. Вспомните недавнюю катастрофу на ГЭС. Тут не вопить надо, а устранять. Опять таки претензии к ГСС не в слабой инновационности, а в плохой организации работ и недофинансирование работ по мотору, из-за чего собственно и задержка. И тут ГСС, как "системный" интегратор, не отвертится.

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, Укинский, простите и меня. Пишу без заглавных букв, и вслепую, не потому что хочу вас как то обидеть, просто некогда порой ещё и большие буквы искать. Вы сразу в обиды бросаетесь...

Жигалов, сатисфакция тебе будет, когда извинишься за то что ты якобы "уличал во лжи". Болтун.

про вибрации - повторю вопрос - вы владеете информацией о том, какого рода вибрации? Насколько они повлияют на сертификацию? А то вот в тушках тоже порой сильно трясет, но ничего, летают же. Сам факт упоминания о каких то вибрациях ничего не говорит. Пока его не разжуют специалисты.
Ах, да, и сам "документ" выложенный Авиаалексом может оказаться очередной уткой по типу статьи а-ля "пиарджет"

09.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вы не очень последовательны - то ГСС только планер разрабатывает - то вдруг признали системным интегратором...
К тому же непонятно каким боком ГСС отвечает за финансирование разработки двигателя. ГСС только покупает готовые изделия - а за разработку двигателя платят Сатурн и Снекма (с привлечением кредитов и госпомощью в разных видах, разумеется)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.