Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.09.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таак, Жигалов уже дуэли предлагает. Детский сад, штаны на лямках. Но если такое взрослые говорят, то да, в больницу имени Алексеева, она же Канатчикова дача. Показал своё истинное лицо, как говорится.

Короче говоря, гражданин Жигалов торжественно отправляется в игнор, к квондям и прочим мизиным. Сомнения в его уме и вменяемости были и раньше, но такого позорища как-то не ждал от него.

Вопрос администратору - а нельзя ли встроить в форум режим, обратный игрорированию, т.е. показывать сообщения ТОЛЬКО ОТ участников А, Б, В, Г ?

10.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: >И про интерьер гавеный на 004 могу понарасказать в красках и даже иллюстрировать. Щупал воочую и долго смеялся <

Давно ждём. Я пытался подгадать с отпуском под МАКС, да не сложилось. Остаётся на мнение очевидцев уповать.
Что там плохо показалось?
Как с качеством клёпки на 004?

10.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 fdsa asdf пишет:
>Таак, Жигалов уже дуэли предлагает. Детский сад, штаны на лямках. Но если такое взрослые говорят, то да, в больницу имени Алексеева, она же Канатчикова дача. Показал своё истинное лицо, как говорится.<

Взрослые – они разные встречаются. Иной раз взглянуть в лицо друг другу не мешает, чтобы не в виде «сима» представлять собеседника, и вести себя соответственно.

10.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

10.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С клепкой стало гораздо лучше (!), а вот с мозгами в ГСС как-то туго остается .....

Из впечатлений :
1) Комплектация интерьера неполная;
2) Полки-сиденья все макетные. Ни одного "боевого".
3) Полный идиотизм с туалетом в заднем вестюбюле. Если это серийная конфигурация, то много матерного стюардессы потом будут выражать в адрес разработчиков. Если же ставить стандартные туалетные модули (а такого даже переднего представлено не было!), то только за счет пассажировместимости.
4) Кабина экипажа вообще не похожа на что-то более-менее доведенное. Висящие жгуты и обрезки воздуховодов - это позор даже для прототипа. Ни у А., ни у Б. такого никогда не наблюдается. При этом ГССники признают, что все будет переделываться;
5) Пульт ППО находится за спиной КВС и закрыт выдвижной седушкой. И это при абсолютно голой стенке за спиной второго!
6) Панель электроооборудования - убогая.
7) Направляющие рельсы и конструкция боковых окон в кабине экипажа можно обозвать экзотикой, которая съедает полезный рабочий объем кабины, да еще и нависает козырьком над боковыми панелями управления (должно быть для удобства работы!).

И проч. мелочи, и проч. и проч....

Представленный самолет 004, а он декларировался как почти серийный - не более, чем СЫРОЙ МАКЕТ !

10.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что поразвернутее ? Что двойка вся потрескалась ? Да че уж там мелочится, развалилась вся. Что анализов отказобезопасности совсем нет ? Что изменения в КД вносить безумно тяжко и долго? Что тут развертывать, если все это вранье (ну или скажем так ОЧЕНЬ сильное передергивание).
Про МАК улыбнуло, да и про салон тоже, а уж про РЛЭ :))))) Комментировать правда лень, все равно бестолку :)
Для просто читающих и интересующихся.
Работа идет, МАК помогает и направляет, мы стараемся слушать и выполнять, частенько спорим и доказываем, короче нормальный рабочий процесс, самолеты летают, на ходу учимся делать документы, паралелльно работаем с ЕАСОй, сертификат в 10 году это секрет полишенеля еще с 7 года. Насчет того что кто то смог бы лучше нас - возможно, но очень сомневаюсь зная состояние авиапрома нашего.

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все своё лицо проявили, но вопросы по мотору остались.

Про интерьер Алекс как-то уж очень красноречиво расписал. Может ещё кто салон SSJ видел? Или лучше фотки салона и кабины 004.

10.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Трудно быть скромным, когда ты лучший" (С) Итальянская химчистка, рядом с моим домом.

10.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов, интерьер видели немецкие друзья, сказали боинг 737 20 летней давности. На серии видимо будет другой.

2 Мизин, не ожидал от Вас пассаж про 90. Параноя батенька.

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Насчет того что кто то смог бы лучше нас - возможно, но очень сомневаюсь зная состояние авиапрома нашего" - и такие люди меня обвиняют в самоуверенности...

Даже как-то и неудобно напоминать таким самоуверенным, что, например, раньше них с ЕАСА работают ТАНТК по Бе-200. И правильно было бы координировать всю работу с ЕАСА для минимизации расходов, времени и увеличения результативности. Александр Васильевич Явкин утверждает, что координации с ними нет никакой. А ведь вроде бы одна команда - ОАК...

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, паранойя здесь не особенно актуальна. Вспомните убийство губернатора Магаданской области в центре Москвы или убийство директора Алмаз-Антея. Или ещё можно вспомнить относительно недавнее убийство зама Центробанка, про которое уже никто не вспоминает. Так что есть немало поводов для беспокойства. Хотя у меня в жизни всякое бывало...
Помнится про интерьер Вы уже говорили, спасибо что напомнили.

Кто не знает историю Укинского про химчистку, тот возможно не поймёт, что это шутка. Примерно то же самое наша компания "Ровер Компьютерс" может сказать про себя - мы лучшие, потому что мы единственные в России выжили. Впрочем мучают меня сомнения, что в сравнении с той же "Тошибой" или "Дэлл" мы будем сильно проигрывать. Так что у ГСС пока поводов для гонора маловато.

10.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим:
>>Работа идет... нормальный рабочий процесс...
Нет, это все понятно и естественно.
Просто очень часто простым обывателям официально "тулится" одно(а т.к. тех, кто не смотрит ящик все больше и больше, то "дим димычи" тут же эти плакаты подхватывают и во все слои пихают), а в реалии дело обстоит совсем по-другому.
Что и вызывает в итоге негативную реакцию, когда о неудачах узнается случайно после того как официально обнародовано "все нормально" (вместо известной фразы Быкова "все нормально, падаю").
Очередной пример, хоть и не в авиации: http://lenta.ru/articles/2009/09/10/cruiser/

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/articles/2009/09/10/cruiser/
"пресс-служба ЧФ вполне могла бы с гордостью и в подробностях рассказать об этом журналистам. Хотя бы как пример выучки и мастерства моряков, успешно справившихся с неожиданным ЧП."

"о характере и тяжести повреждений на "Москве" скоро все и так узнают: уйдет крейсер на ремонт в Николаев - был взрыв. Останется в Севастополе - поверим в задымление"

С SSJ то же самое. Пойдёт серия - "поверим в задымление". Не пойдёт серия - будет понятно, что был "взрыв".

10.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос "в свете количества полетов до получения сертификата" - к сентябрю выполнили более 300 полетов, осталось примерно столько же ?

Если да, то 300 полетов на 3 самолета, да по 15-20 полетов в месяц - это 5-7 месяцев до окончания программы испытаний, да плюс 1-2 месяца на доказательную документацию - получим сертификат самое раньшее через 6-9 месяцев, или не ранее 1 марта 2010 года, а реально где-то 1 июня...

10.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов, господи да кому Вы нужны? Разве что СКП РФ или к Степашину что - ле=) за 2 дня юкосы щелкать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.