Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.09.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ССергей:
Проблема не в том, что не даётся достаточно информации. Проблема в том, что людям интереснее "жареные" факты, вот одни и пишут всякую чушь, а другие за неё и хватаются.
Вот в заметке про крейсер написано:
"неназванного источника в штабе ВМФ РФ, который признал: да, взрыв и пожар имели место. "В результате взрыва парового котла в машинном отделении крейсера ...."
Обилие подробностей дает основания верить этому сообщению."
В то время как после утверждения о паровом котле на корабле с газотурбинной силовой установкой верить там, собственно, нечему.

Ну и с SSJ работают по той же схеме. увидели "дым" — сразу считают что это "взрыв". Видимо, тоже парового котла.

10.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Кац Моня:
А что Вас удивляет в наличии парового котла на современном крейсере? Это же не значит что он ходит по морю на паровой тяге. А для бытовых нужд вполне возможно что и используется - кто знает.
Например, меня всегда удивляло, почему в наших электрических поездах до сих пор котел для чая топится углем.
Возможно и не котел был на крейсере, а что-то другое, просто типично поведение руководства - закрыть, замолчать, "у нас все нормально", "работа идет согласно графику" и т.д.

10.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И дело не столько в "жаренных фактах", сколько в желании получать также информацию, отличную от официальной.
Фильтровать. Сопоставлять. Делать выводы. Со временем смотреть насколько выводы совпали с тем что получилось.

Может это нужно и не всем, я не спорю.
Но тому кому нужно - тот ищет и слушает.

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, Вы меня успокоили. И даже обнадёжили. Если что - пойду в СП аудитором. :о)

А что касается замалчивания, то и непонятно - то ли взрыв, то ли задымление. Вот например на ГЭС наверняка было "задымление", но дотянули до настоящего взрыва. И с SSJ совсем неясно, то ли проект "дымится", то ли там цепная реакция идёт. Поэтому и хочется знать подробности из первоисточников. В конце концов, отсюда ничего в телеэфир не попадает - там жёсткая цензура.

10.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага Жигалов вот такая я сволочь самоуверенная, я в этом многострадальном русском авиапроме работаю причем инженером в отличии от... и имею право судить о своих коллегах (как и они обо мне)
Интересно кстати послушать более предметно, чем лозунги "для минимизации и т. п." как сертификация бешки поможет нам сэкономить время :)
Сергею, конечно не все нормально, конечно иногда понимаешь как прав был Сталин :), а так - три самолета летают, два статпланера качаются, работа с МАКом входит в спокойное русло, данных порядочно - документов пока мало, сертификат реально будет в 10 году, в 9 его никто и не надеялся особо получить. (у Погосяна манера такая руководства - ставить заведомо невыполнимые задачи, об этом я уже говорил). Проблемы есть, но никаких фатальных сюрпризов мы на испытаниях пока не получили.
Кресла и полки кстати боевые :) кто б там какую пургу не нес :)

10.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАКС-2009: виртуальное путешествие
http://www.rian.ru/society/20090820/181669012-ig.html

Спасибо Amb с Aviaforum.ru за ссылку

Там есть путешествие по SSJ-100 - салон и кабина пилотов. Нужно на изображении найти круги (они выделяются при наведении курсором на них). Сверху пояснение, какой тур начнется.

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, складывается такое ощущение, что Вы тут один инженер на всю страну, так себя ведёте.

Я устройства электронные проектировал и самолично штучно изготавливал (изготавливал корпуса, мотал трансформаторы, травил платы, сверлил отверстия, паял элементы) ещё в лохматом 1994 году. Тогда это было под чутким руководством, конечно, но было. Тогда же ещё программировал. Впрочем программировал подольше.

А теперь занимаюсь маркетингом, бизнес-процессами и финансами, потому что считаю это узким местом наших управленческих систем. Которые мало чем отличаются от других кибернетических систем. Так что не мните себя последним магиканином, нас много. ;о)

По существу. Предлагаю Вам зайти на тему по Бе-200

http://www.aviaport.ru/conferences/35523,244/

и напрямую (ведь он ведёт эту тему) обратиться к генеральному конструктору Бе-200 Александру Васильевичу Явкину с тем же самым вопросом: "как сертификация бешки поможет нам сэкономить время". Только советую более мягко сформулировать вопрос и не хамить - он человек опытный, заслуженный - может не понять Вашей молодецкой удали. Уверен, что он не будет поднимать крик, а предметно и конкретно Вам ответит.

10.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могиканином :)
Не не один, нас пока еще хватает :)
в отличии от... я не делаю выводов космического масштаба об отрасли в которой разбираюсь весьма поверхностно и никогда не работал :)

10.09.2009 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"я не делаю выводов космического масштаба об отрасли в которой разбираюсь весьма поверхностно и никогда не работал " Максим

Что не вызывает ничего, кроме уважения.

10.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Kirill,

Не вызывает ничего, кроме уважение, что "я не делаю выводов космического масштаба об отрасли в которой разбираюсь весьма поверхностно и никогда не работал " у Вас ничего не вызывает, кроме уважения=))

10.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей, электричеством тоже топится, но может и углем.

10.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ntone:
А смысл? Я еще могу понять, если старые вагоны и все такое, просто нет смысла (и средств)модернизировать такую мелочь, но когда проектировались эти вагоны, их как-то планировалось освещать, т.е. электричество там заведомо предполагалось - но тем не менее поглядите на вокзалах зимой: практически над каждым вагоном дымок.
А с углем - это заметно дороже и неудобней: доставка, хранение запаса угля на станциях, загрузка в вагоны, черная пыль, грязная работа проводнику и т.д.

А вспомните с чего я этот пример привел: к заявлению, что паровый котел на корабле, оборудованном 4х22500 газотурбинной установкой - это нонсенс.
Имхо вполне возможно для бытовых нужд.

10.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

котельня ?

10.09.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав
>>котельня ?

Да кто его знает? Прячут же информацию. Если все безобидно - расскажите открыто - не будет кривотолков.

10.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Щупал воочую и долго смеялся над объяснениями офисного планктона из ГСС прямо в самолете ...

вы же недавно утверждали что в самолет вас на МАКСЕ не пустили и поглядеть не дали? а теперь уже оказываеться "Щупал воочую". Не сходиться...

AviaAlex3 пишет: со мной такой ржач случился!

может к нервопатологу обратиться? :)
*

Жигалов, поздравляю, ты теперь и в моем, истерик. Вопрос администратору, можно ли не видеть пустые сообщения с надписью "вы игнорируете такого то"?
*


Максим, спасибо. Вот вам цитата в качестве поддержки:

Если ты сделал быстро, но плохо - будут помнить, что сделал плохо, если сделал медленно и хорошо - будут помнить, что сделал хорошо. (с) С.П.Королев

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.