Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>паровый котел на корабле, оборудованном 4х22500 газотурбинной установкой - это нонсенс.
Имхо вполне возможно для бытовых нужд.<

Именно так, для отопления. Газотурбинная установка то не всё время работает, а в тепле желательно находиться непрерывно, как для людей, так и для оборудования.
И паровой котёл в этом контексте не должен вызывать удивления.

>Например, меня всегда удивляло, почему в наших электрических поездах до сих пор котел для чая топится углем.<

Котёл этот, насколько я понимаю, универсальный - и на минеральном топливе работает, и от розетки. А чего тут непонятного? И сегодня не все участки железных дорог электрифицированы. В общем, смысл некоторый в этом консерватизме виден. Плюс «аромат».

10.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 All

Прошу немедленно прекратить офтоп про котел или хотя бы создать отдельную темe. Или я начну сбда постить материалы про якобы разрабатывавейся когда то паровой ИЛ-18 :)

10.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

10.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, судя по всему, все уже признали, что никакого сертификата в 2009 году не будет. И, соответственно, никаких поставок ?

10.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00202/

10 сентября 2009 года — Самолет Sukhoi Superjet 100 SN95003 в 14:55 (время местное, +4 GMT) совершил посадку в аэропорту «Ширак», г. Гюмри, Армения.

В Гюмри SSJ 100 пройдет проверку взлетно-посадочных характеристик и оценку характеристик набора высоты в условиях высокогорья.

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а Вы не задумывались над тем, что разбираться в отрасли и работать в ней инженером - разные вещи!? Впрочем не буду загружать Вас всякими глупостями. А то ж Вы так долго и усердно выдумывали свою шутку, что на тему совместной сертификации Бе-200 и SSJ Вас уже не хватило... А жаль. Очень интересная и важная тема.


Будем надеяться, что кроме бабских визгов и смешков здесь появится информация о состоянии дел по мотору. Последние официальные новости:

http://www.npo-saturn.ru/!new/...

"Шесть двигателей SaM146 установлены на 3 опытных самолетах SSJ100 в обеспечение сертификационных заводских испытаний (СЗИ). Зачтено около 35% сертификационных отчетов в обеспечение сертификата типа по нормам EASA. В производстве находится 5 опытных двигателей со сроками испытаний в обеспечение сертификата типа в ноябре 2009г. Общая наработка двигателей SaM146 составила 4226 часов, в том числе наработка двигателей в полете – 1960 часов. Завершается создание полномасштабной системы послепродажного обслуживания двигателей SaM146. Запущены в производство детали в обеспечение серийного производства. Поставка первых серийных двигателей ожидается в ноябре 2009 г."

Собственно в ноябре закончат испытания на 5-и опытных моторах, а вот когда будем сам сертификат - не указано. Если поставка первых серийных моторов ожидается в ноябре, то сборка первого серийного 95007 видимо будет закончена в декабре. Впрочем, "если патроны подвезли". Посмотрим...

10.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх Дим я то фразы великих помню, спасибо, вот эту бы фразу да почаще нашему начальству в мозг забивать :)
А то ведь спешим куда то сломя голову, все срезать пытаемся, а потом все равно жизнь заставляет делать как положено, по моему ощущению нам нужен еще год чтоб все доделать нормально и чтоб не стыдно было. Я думаю армяне и аэрофлот потерпят не помрут, но зато получат более менее доведеный аппарат:). КнААПОвцев вот только чем занять на будущий год, они ведь молодцы, хоть и бракоделы :) у них настоящая серия и заказчикам не прийдется ждать годами свои машины как в случае с 204/214ми (Трансаэро например, хотя Ульяновцы тоже вроде оживились в последний год два)

10.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да да Жигалов лучше всех в отрасли (причем неважно какой) разбираются, понятное дело манагеры и аналитеги, у нас в ГСС полно таких, слушать их прожекты - одно удовольствие, никакая комедия не сравнится:)
Только вот радует, что на КнААПО многие высшие руководители начинали, мастерами, конструкторами, технологами..., может потому у кнаповцев и результат весьма достойный да и президент ГСС все таки поконструячил в свое время, мужик своеобразный, но понимает.

10.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий. Поясните пожалуйста, что Вы подразымеваете под "разбираться в отрасли", спасибо.

10.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по поводу совместной евросертификации нас и бешки...
тут я не копенгаген почему не сотрудничаем, но пару мыслей выскажу.
Во первых у Бе-200 сертификация по евронормам или валидация?
По каким нормам сертифицирован Бе-200, по НЛГС или уже по АП ?
Если по АП то по идее ЕАСА должна просто валидировать наш сертификат, а самолетка отлетать должна только разницу в нормах (а их между фар и ап немного и становится все меньше), мы планируем именно так - получаем наш сертификат и валидируемся в ЕАСЕ ( к тому же многие агрегаты получают бумаги там, а наш МАК их валидирует то есть процесс в обе стороны идет), возможно у нас и бериевцев разные условия задачи и соответственно их опыт к нам малоприменим. Плюс у нас сейчас евросертификат это не первостепенная задача, не исключено, что когда эта задача станет первочередной, мы обратимся к опыту бериевцев

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, позиция понятна и разубеждать Вас не буду. Так понимаю, что тему совместной сертификации Бе-200 и SSJ "проскочили"?

А вот расскажите подробнее, что за прожекты обсуждаете? Там случайно сверхзвукового бизнес-джета нет? Меня эта тема интересует. Вообще интересно, какие новые прожекты вынашивают в ГСС. Или речь идёт о всяких методах ускорения по проекту SSJ?

10.09.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

позвольте всёж допонить про котёл и уголь.
колёса-то, Ярослав, как и ГТУ на корабле, крутятся не всегда. вот система кондиционирования работает от колёс. попробуйте постоять час на жаре - поймёте как это здорово. а 5 часов на морозе в -40 гр. без отопления?
или что аккумуляоры делать? так они будут тяжелее, дороже, займут места куда больше угля, и хватит их не на долго. побывав на морозе, аккумуляторы начинают капризничать. к тому ж химия неприятная. от колёс - значит лишнее сопротвление движеню. зачем всё это, когда есть достаточно простой и отработанный котёл? и уголь - так уж повелось - много где водится. так что смысл в этом консерватзме действительно есть.

Максиму.
да Вы почитайте ветку-то по Бе-200. там Александр Васильевич интересные вещи рассказывал про разночтения с европейцами по вопросам калибровки датчиков скорости, по ограничениям углов атаки. зачем проходить всё то же по новой с нуля? разве что надежа на простую валидацию после опыта Бериевцев? кто это обещал?

10.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну извиняйте, че знаю то и говорю, если чего-то не знаю - так и говорю.
Я вам не Сергей Иванов, который сидя на КнАФе знает все обо всем :) у меня своя делянка и на ней должен быть порядок, а все остальное меня мало колыхает и сертификация меня тоже интересует только в тех рамках, что мне нужно свою конструкцию защитить и доказать экспертам (а дядьки там опытные, тигры, одно удовольствие работать) что у меня все тип-топ и мои пункты базиса надо зачесть. А решения с кем и как сотрудничать это не ко мне :)
По поводу прожектов - да, в основном "разбирающиеся в отрасли" упорно хотят заставить девять женщин ребеночка за месяц родить, забавно :)
По суперсонику же - Тарас Чайка че то там ковыряет потихоньку, но не глубже картинок пока, даже об эскизном проектировании и речи нет, у нас сейчас МС-21 начинается ну и о модификациях ССЖ начали думать.

10.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а расскажите, в двух словах, что там за модификации планируются и как вы (ну не обязательно лично Вы :) может быть будете участвовать в МИ-21

10.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование незначащей графики

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.