Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, там, например, такие задачи:

http://www.aviaport.ru/conferences/35523,238/#p75880

"Европейская система сертификации ориентируется не только на оценку самого объекта проектирования – типа и экземпляра самолета, но и требует доказательств способности предприятия разработчика создавать и поддерживать АТ в эксплуатации"

http://www.aviaport.ru/conferences/35523,237/#p75832

10.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову Андрею, я ж говорю вопрос как сертифицировали бешку у нас, по каким нормам? Она ведь довольно давно сертификат заимела если не ошибаюсь, может по НЛГСам еще или по первым редакциям АП, тогда разночтения могут быть, сейчас то АП практически не отличаются от ФАР. А так есть договор между МАК и ЕАСА по которому еврорегистр ОБЯЗАН принимать наш сертификат ( как и мы их) а дополнительные испытания только по разнице норм, как оно на практике - наверняка конечно кочевряжится будут супостаты...
А вы не могли бы конкретные ссылки на страницы дать, а то там тоже тема немаленькая и тоже на 90% из бессмысленной трепотни состоит, перерывать все неохота да и времени жаль...

10.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да самую задницу нам вроде как отдали, композитное крыло :)

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а при чём здесь ГСС и МС-21? Там же Иркут заправляет. Вот модификации SSJ действительно интересно узнать. Хоть какие варианты прорабатываются. Будете ли выпускать 75 или таки будут тянуть до 115 (120) мест?

Интересно посмотреть и на картинки Чайки.

10.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот очень даже притом :)
МС-21 будут делать все живые судя по всему, че из этого цирка с таким аутсорсингом получится я не берусь прогнозировать :)
По нам же - авиакомпании хотят подлиннее :) скорее всего начнем с него, потом семдесятпятка, ну и бизнесджет хотели, правда сейчас хз и так в связи с кризисом их полно :)

10.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вы же видели картинки по HISAC-у? Вот вариант ГСС и есть "картинки Тараса Чайки"

10.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Максим пишет: Да самую задницу нам вроде как отдали, композитное крыло :)

поздравляю с большой работой :)
а ведь признайтесь, есть у вас далекие планы "когда-нибудь" такое же крыло засобачить и на новый ССДж?

10.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не такие уж далекие :)
ССЖ-130 планируется именно с таким крылом. Правда дальше картинки в этом напралении пока ничего не делается :), а так цинично шутим, что вот на мске потренируемся, а себе уж забабахаем цацу :)

10.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему не ССЖ-115 или 120? Чтоб крыло не ждать, или не получиться со старым крылом?

10.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, не скажете, композитные крылья уже стали нормой или только Боинг 787 радует успехами в освоении композитов?

11.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
2Жигалов Дмитрий. Поясните пожалуйста, что Вы подразымеваете под "разбираться в отрасли"

Я подразумеваю, что у самолёта (как у любого товара) есть свой жизненный цикл, который состоит из нескольких разных этапов. На каждом этапе важен свой набор показателей. На каждом этапе возникают свои ситуации, как реакция на которые реализованы соответствующие функции. Например:

http://www.aviaport.ru/conferences/41162/

Обсуждаем: Опасная игра слов, АвиаПорт.Ru, 07.09.2009
Возмещение расходов авиакомпаниям, которые перевозят пассажиров "КД Авиа", предусмотрено постановлением правительства №321, однако из-за юридических тонкостей поступление средств авиакомпаниям может задержаться

Как ни странно, но даже такие вещи нужно учитывать при определении потребной размерности самолёта (например с позиций резервирования - самолётов, мест, дальности полётов или чего-либо ещё).

Вот Максим заявил, что хотят делать SSJ с композитным крылом на 130 мест. Как была получена эта цифра? Или тот же Христенко говорит про российскую потребность в 1600 самолётов до 2020 года, но ничего не говорит о потребном модельном ряде! Странно было бы, если бы также абстрактно рассуждали в Боинге. А вот Христенко может себе такое позволить. И это всё вопросы отраслевые. Но для Максима они не важны - ему скажут делать на 130 мест - он будет делать. Скажут ему манагеры делать на 150 - будет делать на 150.

11.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дубу,

Кб уже давно как разные. Отстали Вы от жизни.

2 Жигалов,
Вы наше универсальное мерило, наше ВСЕ. Подсидите уже наконец зарвавшихся манагеров, а то кругом "попил", бардак и дачи на канарах=)

2 Максим,
ПО МСу они уже вроде бы как отказались от идеи электрики вместо гидравлики, может и крыло обратно в алюминий переиграют?

11.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, можете ли Вы себе представить, что спрос авиакомпаний столь избирателен, что от самолёта на 130 мест они откажутся? Тут не нужен аналитик для решения этого гамлетовского вопроса, конечно нужно строить линейку самолётов разных размерностей, что покроет большие потребности рынка. А почему 130? Потому что, видимо, расчитывают дотянуть текущую схему без революционных переделок до этого числа.

11.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не 150? Потому что сначала надо дотянуть до 130. Кстати в действительности 130 с композитным крылом, это не самое близкое будущее, и оно наступит только после того, когда будут решены все проблемы 100 и он будет серийно выпускаться.

11.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею,
Насчет гидравлики честно скажу не знаю, да вроде вначале хотели не делать общую ГС, а делать все на проводах и локальные гидромашинки, как сейчас не знаю, композитное крыло пока факт, как и то что проектирует его ГСС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.