Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.09.2009 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ntone

130-местник без переделки крыла и форсирования движков?

11.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Челюскин Семён
Вопрос риторический :)

11.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все же русский народ неисправимо оптимистичен! :-)
Какой 130-местник, если с версией на 98 пока разобраться не могут ?!
Или будем строить самоль с 1 летчиком и который возит только сам-себя? Тогда его надо было назвать Суперистребитель Су-127.
Пусть Максимушка себе работает ибо еще работать и работать над "шедевром" ЫЫО (как сам и признал) ....
В МАКе разумеется как могут помогают, но по их прогнозам с такими темпами выполнения работ - не раньше 2011.
Лучше медленнее, да лучше для дела. Убрать бы только PR-болтовню Пого и иже с ним.

11.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3,

Ну не нравится Вам, ну не читайте PR, закройтесь дома и выбросьте телеящик.
Вам ни PR не нравится, ни то, что люди на местах делают. Что Вам нравится?

11.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> композитное крыло пока факт, как и то что проектирует его ГСС.
М-да, Мицубиси от композитного крыла отказалось пока, не у отсталых японцев технологий.
Это явный шанс вырваться SSJ 100 вперед!

11.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей

Не надо уподобляться персонажам из местной песочницы.
Меня с детства учили, что нравиться может только то, что если люди честно работают, то они еще должны также честно отвечать за результаты своей работы, а не заниматься болтовней или "разводиловом лохов". Но похоже сегодня наступили другие времена....

11.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone, если я правильно Вас понял, то речь идёт о том, чтобы с тем же мотором, но облегчить ССЖ за счёт композитного крыла? Тогда, конечно, можно довести его до 130 мест. В общем очень логичная идея.

Вопрос только в способности ГСС такое крыло построить - разработать проблем не вижу. Потому что производство требует офигенного качества производство композитных профилей, а его, как я понимаю, ещё даже в проекте нет. Но должны быть, по крайней мере, какие-то патенты. Если Погосян так любит материаловедение, то может у него и есть какие-то наработки по теме. Тот же Беркут делался с композитами. Может там чего изобрели?

11.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Alex,

А меня с детства учили, что если у меня есть другие предложения - бери и делай, а не подгавкивай из - за угла. Это как в том анекдоте, когда один гребет, а семеро советуют. Не удивительно, что тот кто "гребет" не прочь бы этим веслом и зарядить советчикам.

Хотя с другой стороны, понятно, что каждый должен нести свой чемодан. Еще два года назад Я не был уверен в программе, сейчас уверенности больше.
Причем нервотрепки от того, что подгоняют сроки - уйма (Но на западе думаю не меньше. Ко мне за моим складом обращаются из Европы - AOG видите ли). А у нас всем все нужно вчера. Перманентный AOG. Ну да ладно.

А SSJ никуда не денутся доведут. Кстати, если у Вас такие знания по сертификации, может могли бы и помочь SSJ в чем то. Ставка сейчас сделана на него.

11.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,

Дада, крыло ему обратной стреловидности, движок реактивный - вот тебе и ПАК ФА=)

11.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, а что, хорошая идея! И Р-73 в него напихать под завязку... Впрочем если уж так, то лучше Ил-96 - в него больше ракет влезет.

А вообще-то:

ОНПП «Технология» готовится к вхождению в холдинг «Композитные материалы» госкорпорации «Ростехнологии»
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049057054050124055049049055.html

ОНПП же и разрабатывало композитное крыло для Беркута. Но судя по статье ОНПП просто сливают в "Композитные материалы". Какой-то внятной программы производства композитов не заявляется.

11.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто делал композитный кили для Ан-70 ? Почему отказалались ? Ресурс или плохая примета ?

11.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов,
Если Ил - 96 - то это уже ПАК ДА получится=)

11.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то я тут уже толкал идею сделал такой ПАК ДА. Но идея особой поддержки не нашла. Правда я пытался и на Мрию замахиваться, но меня убедили, что она будет кушать слишком много топлива. Поэтому пока схема (Ил-96)+(НК-93)+(Р73).

Но с производством композитного крыла вопрос остаётся.

Также как и сроки сертификации Сам-146, испытания по которму закончатся в ноябре. Запускать в рейс самолёт с несертифицированным мотором никто не будет. Наверное... Хотя у нас могут быть всякие чудеса.

11.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий "киль" и крыло у самолёта - это принципиально разные элементы. Киль по важности можно сравнить с десертным столиком пассажира, а крыло - по важности с крылом птицы. Нагруженности конструкции крыла и киля также совершенно несопоставимы - различаются на порядки. Наконец, без киля самолёт может летать длительное время - это просто обтекатель. Без крыла он немедленно разобъётся. Потому производитель обтекателя никогда с ходу не возьмётся за изготовление крыла. Это совершенно различные материалы. А значит и совсем разные технологии. Совсем разные заводы.

11.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмешил один юноша ....
Оказывается вся страна (не меньше!) сегодня должна делать ставку на некий ублюдочный и навязанный проект.
Нет уж, гребите граблями или несите свои чемоданы без ручек сами!
А мы весь последний месяц самолеты для пополнения за бугром уже приняли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.