Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опа, маму свою вы тоже за бугром приняли? Идите дальше лесом

11.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну не нравится Вам, ну не читайте PR, закройтесь дома и выбросьте телеящик.
> Вам ни PR не нравится, ни то, что люди на местах делают. Что Вам нравится?

ему ничего не нравиться, он "баба-яга против". Сам непонятно кто и непонятно чем занимается, но позволяет себе свысока-так называть уважаемых форумян "максимушка". Авиаалекс, вы ту батьку из себя не стройте, напрягитесь уж, и постарайтесь обходиться без хамского тона.

> 130-местник без переделки крыла и форсирования движков?
Сатурны хвалились что уже существующий движок смело тянет 120-местник, из чего я сделал вывод что 120 и будет следующая модификация. Но ладно, это все дело будущего...

> Ntone пишет: Дим, не скажете, композитные крылья уже стали нормой или только Боинг 787 радует успехами в освоении композитов?

Слышал что Цесна баловалась, и что хотят новый 777 сделать с композитным крылом. Airbus 350 проектируют с ним же. По моему, нормой это ещё ни разу не стало, новизна и остриё технологии... Да и 787 как-то не очень пока радует успехами, первые поставки должны быть уже этой осенью, а он ещё не взлетел ни разу...

11.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытное интервью. Раньше уже кратко по новостям проходило, но тут подробнее.http://www.aex.ru/docs/3/2009/9/7/807/

>- Уточнение по SuperJet, почему интерьер этого самолета не был передан вам с самого начала?

- Мы тогда даже не подавали документы на участие в тендере, поскольку на тот момент не было ассоциации, а ни одна из компаний, которая входит сегодня в объединение, не способна была выполнить весь комплекс работ.<

>- Договор с ГСС - свершившийся факт или этот вопрос на стадии обсуждения?

- Мы пока ведем переговоры. Недавно беседовали об этом с первыми лицами. Документация у нас есть, все технические аспекты решены, сертификаты качества в порядке<

>Насколько ваша продукция дешевле иностранных аналогов?

- По VIP интерьерам – значительно дешевле – в два - три раза. Если касаться вопросов SuperJet, то там цифра тоже конкурентоспособная плюс экономия на транспортировке и таможенных платежах.<

11.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, ехидство по поводу композитного крыла было связано с Вашим вопросом почему на 115-120 не хотят уже его планировать. Естественный ответ: потому что это сразу отодвинет мечты о 115-120 на дальнюю перспективу. Спасибо за информативный ответ.

11.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone, я и не думал про композитное на 115-120, у меня были надежды что и с обычным потянет. На 130 то однозначно надо новое крыло и/или форсирование движка

по поводу интерьера - замечательное интервью, хотя к этому сайту у меня было предубеждение после их "пиарджета".

именно так, как я и предсказывал: ГСС первоначально взяло иностранные компоненты из-за отстуствия отечественных нужного качества, и перейдет на наши как только комплектанты "подтянуться". Обвинители SSJ были неправы.

на примере интерьера:

Первое обвинение: "погосян даже не думал брать отечественное и тендера не было"
ответ из статьи: "почему интерьер этого самолета не был передан вам с самого начала?
- Мы тогда даже не подавали документы на участие в тендере, поскольку на тот момент не было ассоциации, а ни одна из компаний, которая входит сегодня в объединение, не способна была выполнить весь комплекс работ."

второе обвинение: "у SSJ много иностранных деталей и локализации не будет"
ответ из статьи: "мы начинаем с «Сухим» диалог по поводу замещения ряда комплектующих салона SSJ-100 на российские. Гражданские Самолеты Сухого идут на контакт, значит для них сегодня это экономически выгодно. Мы пока ведем переговоры. Недавно беседовали об этом с первыми лицами. Документация у нас есть, все технические аспекты решены, сертификаты качества в порядке."

Мои выводы: как только отечественные комплектанты начинают предлагать товар мирового класса, со всеми сертификатами качества - их начинают рассматривать всерьез. И вероятно возьмут в МС-21 и модификацию SSJ.

и локализация будет повышаеться и далее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:56 дим пишет:
по поводу интерьера - замечательное интервью, хотя к этому сайту у меня было предубеждение после их "пиарджета".
_________________________________________________

Да ничего там такого в этой статье не было. Статья заказная, причем заказанна квондоманагерами ПР-Джета же, т.е. вами или вашеми коллегами. Нужно поднять шум, привлечь внимание. Положительных причин к этому нет (ну там, вдруг выяснилось бы, что чудесным образом, ЫЫО легче, чем ожидали, более экономичен, рабочие КНААПО показали бы феноменальное кач-во сборки и.т.д.), да еще МАКС прошел позорно и провально для ЫЫО значит нужно играть на негативе. Посмотрите ведь на этом сайте и на его "спутнике" продолжает висеть банер с рекламой работы в Сухом. Долго бы он провисел там, после такой статьи, если бы небыло все согласованно?
Просто "спутник" этот http://www.aex.ru, сайт новый, его надо расскручивать, вот и нужны громкие скандальные статьи, в стиле газеты "Экспресс", что бы о них и о сайте этом говорили...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле я статью про PR-Jet имел ввиду.

11.09.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот я не совсем понимаю обсуждения про SSJ-130.

На существующем крыле и двигателе можно удлинить
фюзеляж на 4 ряда кресел. Получаем SSJ с количеством
мест 105-128, в зависимости от количества классов и
шага кресел. Это - относительно близкая перспектива,
2-3 года.

Дальше - если уж делать новое крыло, то нужен и
новый двигатель, ну и самолёт желательно начинать
с размера, который хотя бы на 20% больше, чем SSJ-120,
то есть должен вмещать типа 120-140 пассажиров. При
этом у этого самолёта должна быть "перспектива"
удлинения, то есть что-то типа 150-170 пассажиров.

И в какую нишу этот самолёт попадает, если всерьёз
планируется МС-21? Попадает ли он между SSJ и МС-21
или является почти в точности таким же, как МС-21?

11.09.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, крыло для МС-21 уже продули в ЦАГИ.

То есть получается, что оно (как и крыло для SSJ-130) уже
есть? Осталось только внедрить композитные технологии
для его производства? :)

11.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Васисуалий
4 x 5 = 20
20 + 98 = 115-120 (примерно, поскольку компоновка быть отличной от ssj100)
При желании можно утрамбовать и больше кресел, только это не ssj130
Крыло есть? 8[=] Назовите сколько времени прошло (точнее пройдёт, после того как он полетит) от продувки модели Боинг 787 до его первого полёта?

11.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коверкание слов типа "ЫЫО" это уровень начальных классов. Сокращение типа "Пого" это уровень уже старших классов. Поздравляю с развитием, применяющих данные термины.

11.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дуб, просто Дуб (Ребрендинг Дуб Дубыча такой) пишет: Статья заказная, причем заказанна квондоманагерами ПР-Джета же, т.е. вами или вашеми коллегами.

Дуб, с какого перепою вы делаете предположения о том, кто и кем работает? Лавры Ванги покоя не дают?
статья заказная - ясно, а то что сам ГСС платит за обливание себя же г-ном - это не верю ибо идиотизм.

про коверкание названия самолета и фирмы его создавшего - я отписался тут http://www.aviaport.ru/conferences/12197,551/#p71507

11.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реализация проекта создания A400M, ориентировочная стоимость которого составляет 20 млрд евро (около 28 млрд дол), началась 18 декабря 2001 года. Первый контракт на закупку А400М был подписан в конце мая 2003 года в Бонне. На сегодняшний день девятью странами-участницами программы, включая Германию, Францию, Испанию, Великобританию, Турцию, Бельгию, Люксембург, ЮАР и Малайзию заказаны 192 самолета A400M. Церемония выкатки первого образца A400M состоялась 26 июня 2008 года в Севилье.

Планировалось, что первый самолет выполнит первый полет в начале 2008 года и будет поставлен Франции в марте 2009 года. Однако, начиная с октября 2007 года, сроки подъема A400M в воздух и поставки заказчикам несколько раз переносились по причине неготовности двигателей и системы FADEC для них, а также избыточного веса. Летные испытания двигателя TP400-D6, установленного на переоборудованный ВТС С-130K "Геркулес", начались в конце декабря прошлого года.

В начале января т.г. руководство ЕАДС объявило о намерении начать производство A400M только тогда, когда все системы самолетов будут полностью доработаны, то есть в 2012-2013 гг. Данное заявление поставило программу перед угрозой закрытия. Однако в результате длительных переговоров, проведенных странами-участницами программы, было принято решение о продолжении ее реализации и согласования с ЕАДС обновленного графика производства самолетов и стоимостных показателей.

Концерн ЕАДС, который был удовлетворен данным решением, планирует завершить согласование условий обновленных соглашений с участниками программы разработки A400M до конца текущего года.
Позор европейским авиастроителям. Или сопутствующие трудности у нас это позор, а у "них" - это нормально?

11.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl. Этих ребят никакие аргументы и факты не убедят, "за бабки рубятся". Не тратьте на них энергию, им наверное денег прибавляют, если возникает реакция.ИМХО.

11.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или считают наш авиапром исключением из правил. Еще для затравки, пример с Ф-22 Раптором. Для создания этого самолета две компании - Локхид Мартин и Боинг - объединили свои усилия, однако и при таком раскладе к началу производственного цикла была налажена лишь половина технологических процессов. Фонари трескались прямо при установке на самолет, а в целом объемы переделок и ремонтных работ при изготовлении первой серии самолетов достигли 30% от всех трудозатрат. Общие производственные расходы выросли, ВВС смогли выкупить меньше самлетов, чем предполагалось, а в итоге цена в пересчете на один самолет взлетела до 140 миллионов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.