Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это нормальная практика, невозможно предусмотреть всего.
Ни один проект "могучего" МАП СССР, выпускавшего сотни серийных ЛА в год, не был выполнен в срок. Для рапортов на верха изобретались различные предварительные заключения, установочные партии, опытные эксплуатации и т.п. При запуске серии всегда были проблемы. А сейчас специалисты, "разбирающиеся" в отрасли и сравнивающие производство и реализацию ЛА с сосисками, требуют тех же темпов, что и для сосисок.

11.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl: вместе с А400М Европа хочет получить новый двигатель и новую авионику - читай за деньги налогоплатильщиков разработать системы для будущих гражданских проектов. Местные капиталисты это понимают и усиленно "консультируют" правительство о необходимости продолжения финансирования (или продолжения банкета (= )

Позор ли это ? Имхо нет - все европейские изготовители комплектухи заняты, делают новые разработки и не рискуют своими деньгами. И таки своего добьются - пускай А400М будет хуже в 2 раза по характеристикам, но новые системы останутся для других проектов.

А что нового дает проект ГСС ? Имхо ничего - люди имели работу - делали наверное лучшие в мире боевые самолеты. Теперь возможно будут делать 5-7 посредственных гражданских самолетов в год, тогда как те, кто должен был делать Ту-334 останутся без работы.

А новых разработок - кот наплакал. Или я что-то забыл ?

11.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, цена "хряптора" 150, а с учетом затрат на разарботку-внедрение превышает 350 млн за штуку, но крест на нем поставила даже не цена штуки, а цена обслуживания. После 20 лет пропиллинга и откатинга доблестный западный авиапром создал самолет, который:
требует 35(!!) часов обслуживания после каждого часа полета (иначе - конец "стелсу"), денежные затраты на обслужисвание ужасающие (и растут с каждым годом), стелс облезает под дождем, самолет ржаваеет, имеет проблемы с применением оружия на сверзвуке (показательна - последняя катастрофа) и даже имеет проблемы со связью(!), у него нельзя катапультироваться на сверхзвуке если мне склероз не изменяет. и тд список длинный.

все это привело к тому что только 55% новеньких, хрустящих ф-22 готово к применению, причем полгода назад эта цифра была 65%. ЛМ обещала решить кой какие проблемы за $8 млрдиков :)

однако есть народ, который скажет - у них - такое - нормально, "они делают действительно прорыв" и вообще полубоги. А вот нам - позор, бандупутинаподсуд и понеслась...

З.Ы. и про 787 не забываем-с...
З.З.Ы. простите за офтоп

11.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав. У меня такой вопрос. У нас 7 самолетных ОКБ и серийных заводов достаточно. Кого умножим на 0 и по каким критериям?

11.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: Позор ли это ?

да, ибо пропил бюджета. Почему вы оправываете затягивание сроков и непрофессионализм европеоидам, боингам, атнк, но не ГСС?

> А что нового дает проект ГСС ?

да массу всего. Хотя бы такая мелочь, как способы проектирования и весь процесс переноса электронной КД в ЧПУ разработанный для SSJ в дальнейшем был успешно применен в военной области. То что отладили на SSJ - применили в Т-50, а теперь вот и в МС-21.

> Теперь возможно будут делать 5-7 посредственных гражданских самолетов в год

не возможно, а будут, и не по 5-7, а с ускоряющимся темпом 18, 35, 50 и 70 каждый год. И военному производству гражданское не помешает, но наоборот, люди на КНААПО без работы сидеть не будут в случае очередного недозаказа Сушек.

> А новых разработок - кот наплакал. Или я что-то забыл ?

забыл. Сухой одновременно разрабатывает, испытывает и запускает в серию 3 огромных проекта: SSJ, Су-35 и Т-50. Такое даже в СССР не часто случалось

12.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыли, и сознательно, об испытательном стенде Полуеве, который построен с перспективой на будущее. Забыли об иновационной для нас подходу к разработке, подходу к потребителю и, собственно, изготовлению самого самолета. Забыли о широкой международной кооперации, без которой нынче невозможно успешное развитие, нацеленности на рынки не только "третьих" стран но и на "первых".
Программы выпуска боевых самолетов это никак не коснулось. Ту-334 как делали по спросу и оплате, так и будут делать - пока проект никто не замораживал. Про посредственный самолет говорить рано, пока, заложенные в него характеристики говорят о его превосходстве над конкурентами. Разве что Вы ясновидец, и Вам все и так известно наперед.
Ваша вера в то, что Европа хочет получить новый двигатель и авионику за счет налогоплательщиков и это не позор - она священна, как и то, что Суперджет не привнес нам ничего нового а траты на него наших налогоплательщиков - это позор. Поколебать веру не удастся никакими доводами и цифрами. Извините.

12.09.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone пишет:
2 Васисуалий
4 x 5 = 20
20 + 98 = 115-120 (примерно, поскольку компоновка быть отличной от ssj100)
_________________________

У SSJ-100 максимум 108 кресел при шаге 30 дюймов (75 см). SSJ-120
вроде как должен быть на 20% "вместительнее" (судя по иногда
проскальзывающим высказываниям). Выходит, у него должно быть
128 кресел при шаге 75см?

Ntone пишет:
При желании можно утрамбовать и больше кресел, только это не ssj130
_____________________

Я об этом и говорю. При том, что SSJ-120 будет вмещать до
128 пассажиров (или больше 100 в двух классах), SSJ-130
должен начинаться ну допустим хотя бы со 120 пассажиров
в двух классах (это больше 140 в одном), и иметь удлинённую
версию (скорее всего), в которую влезет пассажыров 170.
Не является ли это почти в точности размерностью МС-21?

12.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторое пересечение размерностей SSJ и МС-21 может быть востребованно - для АК желающих эксплуатировать однотипный парк.

12.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно читать рассуждения про три проекта на весь авиапром. Очень забавно. Также как и наблюдать попытку некоторых белых воротничков ГСС примазаться к рабочим КнаАПО и КнаФ.

Любая попытка начать обсуждение по существу переводится в очередной виток обвинений в антипутинизме и убийстве Сухого. Я вижу в этом только одно - что обсуждение реальной ситуации по проекту наших оппонентов не интересует. Даже наоборот, считается ими вредным.

Вообще начался странный разговор. Я говорю про композитное крыло, мне говорят про киль. Я говорю про мотор, начинаются ссылки на рабочих. Задаёшь простой вопрос: будет ли композитное крыло при том же моторе - в ответ оскорбления.

Лоханкин Васисуалий начинает обсуждать конкретные цифры, а его разу посылают "в гармошку". Может всё-таки начать разговор по существу?

Есть ситуация. Сначала по программе заявлен SSJ-100. Потом должен быть SSJ-75. Но теперь стало ясно, что прогнозы ГСС скорректированы в пользу SSJ-120 (это заявленный Сатурном предел по мотору). Значит должны вестить проектные работы по такой модификации. Но такое ощущение, что они ещё не начаты. Видимо рассматриваются и другие варианты. Например, делать самолёт с тем же мотором, но с композитным крылом и тогда он сможет дотянуть до 130 кресел. Это представляется логичным и экономически оправданным. Выбор нового мотора усложнит и увеличит сроки разработки. Но композитное крыло нужно ещё произвести. Насколько я понимаю, композитными крыльями занималось ОНПП «Технология» по Беркуту. Возможно ещё кто-то.

12.09.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone, Лоханкин пишет все правильно. Так же как и Алексей. Пересечение размерностей должно быть. Поэтому, если МС-21 будет начинаться со 150 кресел, SSJ должен быть как минимум 160. И не меньше! В песрпективе я вижу SSJ как 170 местный самолет, а может даже 180

12.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Лоханкин, где вы видели реальные упоминания об SSJ-170 или хотя бы вообще более 130?

12.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ведь делают так (шутка): http://kirill-guevara.livejournal.com/87949.html

12.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позор, баблопил - ну сколько ещё это обсуждать можно?

По поводу удлиннённых версий.
Ограничителем является пока вес нагрузки. Нынешняя конфигурация рассчитана на 12 тонн полезной нагрузки. То есть 120 человек (4 ряда) являются естественным пределом для этого сочетания крыла и двигателя, как и пишет Васисуалий.

Более крупные версии - это уже вопросы отдалённой перспективы.
А о 115-120 местнике думать уже пора вовсю.

12.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>да массу всего. Хотя бы такая мелочь, как способы проектирования и весь процесс переноса электронной КД в ЧПУ разработанный для SSJ в дальнейшем был успешно применен в военной области. То что отладили на SSJ - применили в Т-50, а теперь вот и в МС-21.

Для этого вовсе не надо было заяывать весь этот прожект по отверточной сборке из иностранных комплектующих. Перевод конструкторской документации в электронный вид и стыковка ее с новыми станками вполне реализуется в процессе создания Су-35 и ПАК ФА.

Стенд на Сатурне - то же самое, можно было обойтись и без французов, тем более что снекма херовенькая фирма, ее движки никогда не блистали ни на Миражах, на Рафале проблемы с надежностью, а в гражданском сегменте опыта куда меньше чем у тех же пермяков, кузнецовцев или украинского прогресса.

А байки про международную кооперацию придуманы западо-либерастами, продвигающих линию забугорного обкома по уничтожению российский производителей комплектующих, только и всего. Какой "прорыв" вовершил ЫЫО на западный рынок стало видно уже в Ле-Бурже.

12.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А проектрование истребителей в электронной форме началось на КНААПО еще при создании Су-27КУБ, т.е. в конце девяностых - начале двухтысячных, и никакого прорыва в этом плане перджет суховцам не принес.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.