Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.09.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ku_Kushkin:
Ошибаетесь. На Су-27, ЕМНИП, в электронной форме произвели только киль. SSJ — первый полностью цифровой от разработки до производства. Плюс значительное расширение модели данных и соответствуюшего ПО, отработка обмена данными между КБ и заводом, синхронизация макетов.

13.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> SSJ — первый полностью цифровой от разработки до производства. Плюс значительное расширение модели данных и соответствуюшего ПО, отработка обмена данными между КБ и заводом, синхронизация макетов.
Первый "упс" в электронном виде, да еще за 2 млрд. зелени. Колоссальное достижение.

14.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КуКушкин, а вы знаете что такое в автопроме "платформа" - самое дорогостоящее, наукоемкое и востребованное в автомобиле, что уж говорить об авиации (отверточник Вы наш) ... . Сравнение грубое, но всеж, может быть, более понятное для Вас.

14.09.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите какой легкий и элегантный самолет - http://www.airliners.net/photo/.../1571064/&sid=a6f51f112082adb44525fe508843ac9e
даже Q7 свободно его тащит. А еще что-то говорят про Суперджет. Не это ли является подтверждением того, что самолет получился Суперлегкий? Уверен, что он лучши й в своем класе и тысячи паксов ждут не дождуться когда же он начнет возить пассажиров по небу.

14.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>2Ku_Kushkin:
Ошибаетесь. На Су-27, ЕМНИП, в электронной форме произвели только киль. SSJ — первый полностью цифровой от разработки до производства. Плюс значительное расширение модели данных и соответствуюшего ПО, отработка обмена данными между КБ и заводом, синхронизация макетов.

......................................

Однако вы эксперт, что Су-27 от Су-27КУБ отличить не можете. К тому же Су-35 полностью сделан в цифре, без подмазывания под него всяких отверточно-западных прожектов.

Любой новый самолет проектируется сейчас в электронном виде. Время такое. И выдавать этот процесс за заслугу суперджета - смешно. Если бы они на КНААПО решились делать действительно свой, российский самолет, он бы тоже был сделан в цифре.

14.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Quoondo - зачет.

14.09.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ku_Kushkin:
Однако вы эксперт, что Су-27 от Су-27КУБ отличить не можете. К тому же Су-35 полностью сделан в цифре, без подмазывания под него всяких отверточно-западных прожектов.



Однако, Вы дурак, что из банальной лени делаете далеко идущие выводы. А ещё путаете понятия "нарисован в цифре" и "произведён в цифре"


Любой новый самолет проектируется сейчас в электронном виде. Время такое. И выдавать этот процесс за заслугу суперджета - смешно. Если бы они на КНААПО решились делать действительно свой, российский самолет, он бы тоже был сделан в цифре.


За достижение выдают не сам процесс, а освоение этого процесса.
Что касается "если бы", то как известно, если бы у бабушки были усы и пися трубочкой, это была бы не бабушка, а дедушка. Это у Сухих с организацией цифрового проектирования/производства всё более-менее прилично. Сколько нашлось бы смежников соответствующего уровня? Сколько пришлось бы влить в них финансов, чтобы они на этот уровень поднялись? Где бы нашли кадры? Сколько пришлось бы вложить в НИОКР, чтобы в самолёт пошёл не советский задел, а системы современного уровня?
Так что есть у меня ощущение, что "российский самолёт" на сегодняшний день стоил бы на порядок больше, и только готовился бы в выкатке.

14.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ан-148 установлено много российских систем, которые вполне функциональны и конкурентны, и главное - сертифицированы.
Почему же они не приглянулись ГСС ?

14.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да оставьте вы их, пусть они друг друга нахваливают и поглаживают по всяким местам. Им это очень нужно.
В деле как известно существен результат: "По делам их познаете их". А не по анекдотам, напору и высокомерным разносам "специалистов".
К 2012 году всё уже будет понятно - про 1600 ССЖ в мире, 1000 ССЖ в России. Всё уже будет ясно. А эти анонимные персонажи -НА ТО ОНИ и АНОНИМНЫЕ - перекочуют к тому времени на другие столь же денежные проекты (если они ещё здесь будут, а если не будет - то на какие-нибудь англоязычные, где ещё лучше платят за болтологию).

14.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, не тратьте попусту время на детский сад. Жизнь во всем мире не стоит на месте.
Уже последние "незанятые" мировые гранды из авиакомпаний определились с предпочтениями : Люфтганза в пользу Бомбардье с его CS, а теперь и Бритиш Эйруэйз с Эмбраером.
http://www.airliners.net/photo/.../1574332/&sid=16097c292559478bae8e1380834f70df
Поздравляем апологетов ЫЫО - ТЕПЕРЬ ВСЕ КРУПНЫЕ финансого самостоятельные компании ЗАНЯТЫ в смысле планов по перспективному парку регионалов.
Продолжаем дальше поставлять на мировой рынок 1000 самолетов из России до 2024 г. .... (цитата от Христенко)

14.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда уж уточним: 1000 самолётов от ПОГОСЯНА, ХРИСТЕНКО, добавьте в список обещающие фамилии...(добавить анонимов не удастся - на это они и "димы"-тускло-неясные в английском переводе, они через годик "соскочут" на другой "перспективный проект" по "отмыванию денег" (переводу их из Российского бюджета - куда-нибудь далеко...)

14.09.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,645/#p77273

Вот поэтому Андрей я и не вижу смысла увеличивать квоту сообщений. Вторичная информация, поданная в безапелляционно-восторженной форме. Какая в ней ценность?

Была презентация Audi на МАКСе (практически месяц назад, http://picasaweb.google.ru/skivan/20090819# ). Так они просто любят буксировать самолеты. Кажется, в 2006 году дизельный Tuareg буксировал Боинг 747.

14.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже соскочили !!!!
Сегодня вовсю идет скупка мозгов в Иркут под рабочее проектирование МС-21 (читай полоскание бюджетов на 2010-2012 г.г. абсолютно из всех оставшихся самолетных фирм и даже Боинговского центра в Москве. Информация достоверная из многих источников. Уже и из Сухого-ГСС туда цепочка "кочевников" потянулась, пока некоторые другие призывают вытаскивать их с их ЫЫО из Ж... в которую их ПОГо и они сами себя засунули.

14.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:25 AviaAlex3 пишет:"... Сегодня вовсю идет скупка мозгов в Иркут под рабочее проектирование МС-21...абсолютно из всех оставшихся самолетных фирм и даже Боинговского центра в Москве..."

- Всё идёт по проверенному армейскому принципу "...первая рота ворует у второй роты, вторая рота ворует у третьей роты, а третья - у первой...".

Радует в этой ситуации только то, что стоимость "мозгов" по ходу процесса должна объективно повышаться. Лишь бы только от стоимости не отставало качество.

14.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.