Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2Ku_Kushkin:
Ошибаетесь. На Су-27, ЕМНИП, в электронной форме произвели только киль. SSJ — первый полностью цифровой от разработки до производства. Плюс значительное расширение модели данных и соответствуюшего ПО, отработка обмена данными между КБ и заводом, синхронизация макетов.
> SSJ — первый полностью цифровой от разработки до производства. Плюс значительное расширение модели данных и соответствуюшего ПО, отработка обмена данными между КБ и заводом, синхронизация макетов.
Первый "упс" в электронном виде, да еще за 2 млрд. зелени. Колоссальное достижение.
КуКушкин, а вы знаете что такое в автопроме "платформа" - самое дорогостоящее, наукоемкое и востребованное в автомобиле, что уж говорить об авиации (отверточник Вы наш) ... . Сравнение грубое, но всеж, может быть, более понятное для Вас.
Посмотрите какой легкий и элегантный самолет - http://www.airliners.net/photo/.../1571064/&sid=a6f51f112082adb44525fe508843ac9e
даже Q7 свободно его тащит. А еще что-то говорят про Суперджет. Не это ли является подтверждением того, что самолет получился Суперлегкий? Уверен, что он лучши й в своем класе и тысячи паксов ждут не дождуться когда же он начнет возить пассажиров по небу.
>2Ku_Kushkin:
Ошибаетесь. На Су-27, ЕМНИП, в электронной форме произвели только киль. SSJ — первый полностью цифровой от разработки до производства. Плюс значительное расширение модели данных и соответствуюшего ПО, отработка обмена данными между КБ и заводом, синхронизация макетов.
......................................
Однако вы эксперт, что Су-27 от Су-27КУБ отличить не можете. К тому же Су-35 полностью сделан в цифре, без подмазывания под него всяких отверточно-западных прожектов.
Любой новый самолет проектируется сейчас в электронном виде. Время такое. И выдавать этот процесс за заслугу суперджета - смешно. Если бы они на КНААПО решились делать действительно свой, российский самолет, он бы тоже был сделан в цифре.
2Quoondo - зачет.
2Ku_Kushkin:
Однако вы эксперт, что Су-27 от Су-27КУБ отличить не можете. К тому же Су-35 полностью сделан в цифре, без подмазывания под него всяких отверточно-западных прожектов.
Однако, Вы дурак, что из банальной лени делаете далеко идущие выводы. А ещё путаете понятия "нарисован в цифре" и "произведён в цифре"
Любой новый самолет проектируется сейчас в электронном виде. Время такое. И выдавать этот процесс за заслугу суперджета - смешно. Если бы они на КНААПО решились делать действительно свой, российский самолет, он бы тоже был сделан в цифре.
За достижение выдают не сам процесс, а освоение этого процесса.
Что касается "если бы", то как известно, если бы у бабушки были усы и пися трубочкой, это была бы не бабушка, а дедушка. Это у Сухих с организацией цифрового проектирования/производства всё более-менее прилично. Сколько нашлось бы смежников соответствующего уровня? Сколько пришлось бы влить в них финансов, чтобы они на этот уровень поднялись? Где бы нашли кадры? Сколько пришлось бы вложить в НИОКР, чтобы в самолёт пошёл не советский задел, а системы современного уровня?
Так что есть у меня ощущение, что "российский самолёт" на сегодняшний день стоил бы на порядок больше, и только готовился бы в выкатке.
На Ан-148 установлено много российских систем, которые вполне функциональны и конкурентны, и главное - сертифицированы.
Почему же они не приглянулись ГСС ?
Да оставьте вы их, пусть они друг друга нахваливают и поглаживают по всяким местам. Им это очень нужно.
В деле как известно существен результат: "По делам их познаете их". А не по анекдотам, напору и высокомерным разносам "специалистов".
К 2012 году всё уже будет понятно - про 1600 ССЖ в мире, 1000 ССЖ в России. Всё уже будет ясно. А эти анонимные персонажи -НА ТО ОНИ и АНОНИМНЫЕ - перекочуют к тому времени на другие столь же денежные проекты (если они ещё здесь будут, а если не будет - то на какие-нибудь англоязычные, где ещё лучше платят за болтологию).
Сергей, не тратьте попусту время на детский сад. Жизнь во всем мире не стоит на месте.
Уже последние "незанятые" мировые гранды из авиакомпаний определились с предпочтениями : Люфтганза в пользу Бомбардье с его CS, а теперь и Бритиш Эйруэйз с Эмбраером.
http://www.airliners.net/photo/.../1574332/&sid=16097c292559478bae8e1380834f70df
Поздравляем апологетов ЫЫО - ТЕПЕРЬ ВСЕ КРУПНЫЕ финансого самостоятельные компании ЗАНЯТЫ в смысле планов по перспективному парку регионалов.
Продолжаем дальше поставлять на мировой рынок 1000 самолетов из России до 2024 г. .... (цитата от Христенко)
Тогда уж уточним: 1000 самолётов от ПОГОСЯНА, ХРИСТЕНКО, добавьте в список обещающие фамилии...(добавить анонимов не удастся - на это они и "димы"-тускло-неясные в английском переводе, они через годик "соскочут" на другой "перспективный проект" по "отмыванию денег" (переводу их из Российского бюджета - куда-нибудь далеко...)
Quoondo пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,645/#p77273
Вот поэтому Андрей я и не вижу смысла увеличивать квоту сообщений. Вторичная информация, поданная в безапелляционно-восторженной форме. Какая в ней ценность?
Была презентация Audi на МАКСе (практически месяц назад, http://picasaweb.google.ru/skivan/20090819# ). Так они просто любят буксировать самолеты. Кажется, в 2006 году дизельный Tuareg буксировал Боинг 747.
Уже соскочили !!!!
Сегодня вовсю идет скупка мозгов в Иркут под рабочее проектирование МС-21 (читай полоскание бюджетов на 2010-2012 г.г. абсолютно из всех оставшихся самолетных фирм и даже Боинговского центра в Москве. Информация достоверная из многих источников. Уже и из Сухого-ГСС туда цепочка "кочевников" потянулась, пока некоторые другие призывают вытаскивать их с их ЫЫО из Ж... в которую их ПОГо и они сами себя засунули.
10:25 AviaAlex3 пишет:"... Сегодня вовсю идет скупка мозгов в Иркут под рабочее проектирование МС-21...абсолютно из всех оставшихся самолетных фирм и даже Боинговского центра в Москве..."
- Всё идёт по проверенному армейскому принципу "...первая рота ворует у второй роты, вторая рота ворует у третьей роты, а третья - у первой...".
Радует в этой ситуации только то, что стоимость "мозгов" по ходу процесса должна объективно повышаться. Лишь бы только от стоимости не отставало качество.
Сообщение было удалено модератором
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.