Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока можно говорить только как о почти СУПЕРтяжелом.

14.09.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 Скляров Иван пишет: Вот поэтому Андрей я и не вижу смысла увеличивать квоту сообщений. Вторичная информация, поданная в безапелляционно-восторженной форме. Какая в ней ценность?

Скляров Иван, а вот это:
___
10:16 Мизин Сергей пишет: Тогда уж уточним: 1000 самолётов от ПОГОСЯНА, ХРИСТЕНКО, добавьте в список обещающие фамилии...(добавить анонимов не удастся - на это они и "димы"-тускло-неясные в английском переводе, они через годик "соскочут" на другой "перспективный проект" по "отмыванию денег" (переводу их из Российского бюджета - куда-нибудь далеко...)
___

Видимо образец нужного, ценного и полезного сообщения?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой какая хорошая статья, похоже пресса наконец разобралась во всем, радует в последнее время такая правильная и иформативная позиция:
http://www.avia.ru/press/14959/
- зачет!!!

14.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть песочница возрадуется ! Пора вешать енту фотку всем на стенку ! :-)

http://www.avia.ru/news/?id=1252830746

14.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя поторопился, поздравлять надо А.Явкина.

14.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

Я ничего не хочу сказать не за не против ССЖ, но в рейтинге крупнейших авиакомпаний эти 2 "последних" гранда занимают 8-е и 10-е места и их суммарный самолетный парк всего 472 самолета, при том что в сумма по сотне - 11318 самолетов. Или Вы утверждаете, что остальные 98 тоже уже определились? Кстати, какая позиция у Air France? Они уже высказались? В любом случае смотря на этот список как то склоняешься к мысли, что на всех хватит.

14.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рейтинг:

http://www.airlines-inform.ru/rankings/airline_ranking_by_traffic_2008.html

14.09.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ой какая хорошая статья, похоже пресса наконец разобралась во всем, радует в последнее время такая правильная и иформативная позиция:




Дуб, если Вы поднимите еще и архив Новой Газеты, вашей радости вооще пределов не будет. Ее позиция, поистине, самая правильная и информативная. МК на ее фоне бледно выглядит.

14.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову Сергею

Эйр Франс (АФ-Реджионал) уже с декабря 2006 года эксплуатирует Е-190 .....
http://www.airliners.net/photo/.../1561055/&sid=03683098241ff18d676c284451a60335
А понятие "гранд" не всегда связано с размерами парка, а скорее на авторитет в авиационном мире и эффективностью эксплуатации на своей маршрутной сети (новации). Например Эмирейтс можно отнести к флагманам, но зная арабский менталитет и принципы работы, к грандам я бы их не отнес.
Конечно держат половину рынка американцы (кстати все их крупнейшие а/к уже "упакованы" Эмбраерами, собственно под них 170/190 семейство и создавалось)и азиаты, но остальные компании (Европа, Лат Америка) в общем-то в основной своей массе существенной погоды на авиационном рынке не делают.

14.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

Ну если так подходить то вообще никто новый на рынок войти не может поскольку все на чем то сейчас уже летают. Вопрос в перспективных закупках. Крупные авиакомпании имеют весьма разлапистую структуру и кучу разных дочек и подразделений, которые вполне могут эксплуатировать разные типы самолетов. Например Аэрофлот летает на Аэрбасах, в то время как в его дочках успешно (и не очень, увы) эксплуатируют Боинги, например.

Про остальных - может быть погоды они не делают, но самолеты покупают. А 20 старушек уже рубль. В том же рейтинге места 21-100 это больше половины самолетов.

И вообще, я что то многих тут не понимаю. Ведь понятно, что будь ССЖ по бумагам ну просто супер и пусть даже все эти параметры при испытаниях с блеском подтверждались бы западные авиакомпании не побежали теряя тапки его заказывать. Нет пока у Сухого на этом рынке никакого имени, никто просто так ради небольшой экономии рисковать не станет. Тем более, что на самолет даже сертификата нет и вообще испытания не закончены. Я понимаю, что на западном рынке сейчас задача Сухих любой ценой впихнуть свои самолеты хотя бы нескольким небольшим авиакомпаниям. Большие не возьмут, а мелких можно как то уговорить ценами или еще чем нибудь. Первыми явно будут какие нибудь итальянцы как участники проекта, может быть французы. И если они там полетают боле менее без проблем хотя бы год и будет продемонстрировано приемлемое ППО тогда уже пойдет разговор о реальных заказах от более менее крупных компаний. То есть задача выхода на западный рынок сложная, но не неразрешимая. И когда то начинать надо.

14.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex, а не знаете, где можно посмотреть статистику по Е-Jets в авиакоманиях? Тогда можно было бы попробовать оценить шансы ССЖ в конкретных авиакомпаниях. Нашёл только данные на август 2006:

http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jets
Operators

Main article: List of Embraer E-Jets operators

  • Embraer 170 (or ERJ 170-100) - In August 2006 111 Embraer 170 aircraft (all variants) remain in airline service, with 30 orders. Major operators include: Saudi Arabian Airlines (15), LOT Polish Airlines (10)[7], Shuttle America (28) and Republic Airlines (45). Six airlines operate the type in smaller numbers.[8]

  • Embraer 175 (or ERJ 170-200) - In August 2006, 20 Embraer 175-200LR aircraft were in airline service, with 68 further orders. Major operators include Air Canada with 15 aircraft and LOT Polish Airlines with 6 aircraft[7]. Major firm orders include 30 aircraft for Republic Airlines and 36 aircraft for Compass Airlines (a subsidiary of Northwest Airlines).[8]

  • Embraer 190 (or ERJ 190-100) — In August 2006, 36 Embraer 190 aircraft (all variants) are in airline service, with 249 orders. Operators include Air Canada with 45 aircraft and JetBlue Airways with 27 aircraft (and 80 firm orders). Other orders include 57 aircraft for US Airways.[8]

  • Embraer 195 (or ERJ 190-200) — In August 2006, there were 36 orders for the Embraer 195 aircraft (all variants), from Royal Jordanian (7), Flybe (14), Deutsche Lufthansa for its Air Dolomiti subsidiary (5) and Swiss International Air Lines. Flybe has taken delivery of the first Embraer 195 Jets (15).[8]

  • На сайте производителя статистику найти не удалось:
    http://www.embraercommercialjets.com/english/content/ejets/default.asp

    14.09.2009 Укинский пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    АвиаАлексу

    Позволю себе с Вами, местами, не согласиться.

    Во-первых, не совсем корректно говорить о грандах и пассажирооборотах. Т.е. конечно, размер парка и пасс.км важные характеристики, но полагаться только на них – ошибочно, т.к. не учитывается качество управления и соответственно прибыль. Не секрет, что компания с немалым флотом, громким именем, может запросто работать на пороге рентабельности или же вообще в профильной деятельности быть планово-убыточной. Соответственно, возможности планирования обновления парка ВС, инвестиционная привлекательность подобных АК будут ниже, чем у менее крупных и менее брендовых перевозчиков.

    Для оценки бизнеса перевозок, более логично пользоваться рейтингами эффективности авиакомпаний, к примеру составляемым Aviation Week совместно с Standard & Poor’s. Критерии оценки для таких рейтингов не базируются на численности флотов или узнаваемости брендов. Есть пять основных: ликвидность, финансовое положение, управление расходами на топливо, доходность и коэффициент оборачиваемости активов.
    Именно рейтинги эффективности, позволяют понять насколько АК устойчива в сегодняшних непростых условиях, насколько реальны её планы по развитию и естественно закупке новых самолетов (мы ведь об этом говорим?).

    Среди магистральных перевозчиков, список возглавляет Singapore Airlines, на втором месте Lufthansa, на третьем Malaysian Airlines . Air France-KLM же, лишь на 12-й позиции.
    Среди региональных (коммутерных): 1. Regional Express Holdings, 2. Jazz Air, 3. SkyWest.

    Ну и говоря, о том какие компании и рынки будут задавать моду в региональном классе, т.е. будет ли популярен SSJ или ему не вытеснить Бамбр и Ембр…
    Не Европа это точно, тут на коротком плече ни один, даже очень привлекательный самолет уже не сможет конкурировать со скоростными поездами. Тенденция такой борьбы рельс и крыла – только усиливается. На среднесрочную перспективу рассчитывать ещё можно (около 10 лет), но далее региональный самолет в Европе будет – атавизмом, напоминающим о былом…
    Северная Америка! Вот традиционный, классический рынок для производителей региональных самолетов. Благодаря этому рынку и состоялся Embraer, к слову. И изменений тут не предвидится ещё очень долго. Так, что если есть желание по выбору какого-то перевозчика того или иного регионального самолета понять/оценить перспективы конкретного типа и его производителя – следите за стратегиями развития АК за океаном. Второй (лишь пока) по значимости иллюстративный рынок – это ЮВА, Индия и Китай.

    14.09.2009 AviaAlex3 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Укинскому и Сергею Рыжкову

    Мои высказывания нисколько не противоречать сказанному вами. Я с вами полностью согласен.
    Я конечно могу поднять информацию по всему флоту Е170/190, но это займет времени, которым я все-же не располагаю на работе, чтобы этим заниматься. По крайней мере точно известно, что поставки 170/190 разменяли третью сотню поставленных самолетов.
    Реально я только хотел довести еще раз свое видение, которое я уже раз -цать озвучивал на этой ветке :
    я не против проекта ЫЫО как такового для нашей страны, а я выступаю против вопиющих некомпетентности его руководителей и Правительства нашей страны, которые бросили ресурсы бездарно и в ущерб более компетентным отечественным фирмам.
    Ясно, что нового производителя никто особо на мировом рынке не ждет. Также ясно и то, что Эмбраер неспроста затеял проект Е170/190 потому что его задумали американские производители двигателей/оборудования как глобальный продукт.
    И слонячьи-медвежачьи потуги ГСС/чиновников из БД сделать из ЫЫО таковой обречены на неудачу в силу стратегических и проектировочных ошибок, которые были допущены в начале проекта и продолжают плодиться.
    А еще больше отторгает та оголтелая пропаганда, которая сегодня окружает проект вместо напряженной работы над ошибками. Причем как правило громче всех орут те, кто к проекту и работе имеет только косвенное отношение или находится в разряде "кормящихся".

    14.09.2009 дим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Ku_Kushkin пишет: Для этого вовсе не надо было заяывать весь этот прожект по отверточной сборке из иностранных комплектующих.

    без иностранных комплектующих нынче не создать современный гражданский самолет. Даже обожаемый вами Ан имеет и иностранные движки/ВСУ и ещё комплектухи от около 70-ти поставщиков из десятков стран
    Например, интерьерщики сами признались - в момент дизайна SSJ их просто не было, они даже не пытались попасть в проект ибо не умели вообще ничего и никак. Зато сейчас их могут взять ибо подтянулись.

    > Ku_Kushkin пишет: Перевод конструкторской документации в электронный вид и стыковка ее с новыми станками вполне реализуется в процессе создания Су-35 и ПАК ФА.

    однако отработан процесс был именно на SSJ. ПАКФА использует технологии SSJ, не наоборот

    > Стенд на Сатурне - то же самое, можно было обойтись и без французов

    ага, да за какие деньги? кто бы его делал? чтоже раньше не обошлись-то?


    > тем более что снекма херовенькая фирма, ее движки никогда не блистали ни на Миражах, на Рафале проблемы с надежностью, а в гражданском сегменте опыта куда меньше чем у тех же пермяков, кузнецовцев или украинского прогресса.

    ага, "херовенькая фирма" оснастила своими движками бестселлеры А320 и Б737. Конечно же, у неё "опыта меньше" она всего то продала дестяки тысяч движков для гражданских лайнеров. Что толку от опыта украинского "прогресса" если он не выражается в продажи?

    > А байки про международную кооперацию придуманы западо-либерастами, продвигающих линию забугорного обкома по уничтожению российский производителей комплектующих, только и всего.

    без международной кооперации нынче нет ни одного проекта в мире, кукушкин, ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС ДАВНО ПАЛ! СССР уже нет 19 лет как, проснитесь!

    > Какой "прорыв" вовершил ЫЫО на западный рынок стало видно уже в Ле-Бурже.

    замечаетльный прорыв, вся мировая пресса только и писала, восторженно, о новом русском самолете. Критика была только от какого то финансового (не авиационного!) журнала форбс и выражалась в виде "русские догнали Е и Б"
    а по продажам - SSJ получил 24 твердых + 30 предварительных заказов. Для сравниния Боинг продал толи 5 толи 10 самолетов, а айрбас 50-70 (тоже твердые+предварительные). Сухой продал больше самолетов чем Боигн на Лебурже, чем вам это не прорыв? а страсть обзывать самолет "ЫЫО" говорит только о вашем низком культурном уровне, сударь

    14.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 AviaAlex3

    "а я выступаю против вопиющих некомпетентности его руководителей и Правительства нашей страны, которые бросили ресурсы бездарно и в ущерб более компетентным отечественным фирмам"

    Ну кто эти "более компетентные" Туполев, который не может уже много лет довести 204й? Да и не удивительно, у них 18 лет не было денег, там не могло не остаться приличных спецов, а тем кто остался я бы не доверялся ибо их система целеполагания мне просто непонятна. Реально деньги были только у Сухого поскольку они что то продавали все это время и только там могли остаться реальные специалисты. Так что ставка на это КБ вполне понятна.

    "И слонячьи-медвежачьи потуги ГСС/чиновников из БД сделать из ЫЫО таковой обречены на неудачу в силу стратегических и проектировочных ошибок, которые были допущены в начале проекта и продолжают плодиться"

    Я тут уже 2 года на форуме пытаюсь понять что это за "ужасные ошибки" сделанные на самом раннем этапе и все большще склоняюсь к мнению, что все эти разговоры не боллее чем мифотворчество и провокация. Проект как проект, результат будет крайне похож на ERJ-190/195 это и хорошо и плохо. Есть надежда что по каким то параметрам будет чуть лучше. А что Вы хотели, самолеты примерно одного класса и почти одногодки.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.