Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей

Не нужно нас дезинформировать. Билет в римский аэропорт (экспресс Термини-Фиумичино) стоит 12 евро, в этом году 2 раза уже ездил. А расстояние там меньше, чем до Шереметьево. То есть имеем 550руб против 250 наших. Да и вообще, вряд ли цена экспресса реально останавливает авиапассажиров. Сколько полетов, столько народу и ездит. А пускать поезда реже чем через час даже в непиковое время нельзя - просто смысл потеряется. А в скоростной электричке из Москвы в Мытищи-Болышево в 6 вечера бывает даже, что свободных мест нет. А так вообще то пригородные поезда во всем мире часто полупустые ходят, тут ничего не поделаешь, приходится подстраиваться под пиковое время.

А про Москва Питер - ну так Вы сами же сказали - дешевле 3000 купить невозможно, все что дешевле народ подчистую выгребает. Да и за 3000 тоже не всегда они есть.

15.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову Сергею

Еще раз повторюсь - каждый имеет право на собственное мнение на основе собственных выводов.
Только в мире все много сложнее. На Западе никто имея Мерседес не будет покупать "в нагрузку" ушастый Запорожец или Жигули для поездок за город на грунт.
Там предпочитают строить нормальные дороги для эксплуатации автомашин, к которым привыкли.
А если какая-нибудь авиакомпанеюшка из Буркины-Фасо будет "играться" на переговорах с Эмбраером противопоставля ЫЫО, то ничего кроме гомерического смеха не выйдет. Вы просто не принимали участия в переговорах такого уровня.
Впрочем незачем мне кого-то в чем-то разубеждать. Жизнь все расставит по своим местам.

15.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову Сергею:
Это вы на экспрессе ехали, который имеет 2 конечных пункта Термини(Центр. Жел. дор вокзал Рима)-Аэропорт("Фьюмичино"- Леонардо-да-Винчи) - это эквивалент Шереметьевских-Домодедовских аэро-экспрессов. Только следует заметить, что так - на этих шикарных терминальных аэроэкспрессах - там ездит очень мало народу, также как и на Московских :). И я тоже ехал там не нём, не так как вы (и меньшинство ) , а как большинство - там в отличие от нашего варианта жел.дор. сообщение попроще будет и подоступней :) - там бОльшую часть поездов на конечной станции Аэропорт составляют не терминальные экспрессы, а обычные все-остановочные электрички, на которых ездит основная часть людей (и пассажиров, и не пассажиров) и на которой ехал и я, пересев с метро на промежуточной пересадочной станции, по моему, "Травертина". Как сейчас помню, мне это обошлось в 4.5Е = *45= 202 рубля. А у нас-то этих основных рядовых электричек и нет.
Кто ещё дезинформирует? Какое-отношение имеет "скоростная электричка" Москва-Мытищи или (Москва-Дубна - тот же путь, что Москва-Шереметьево или Москва-Кашира - тот же путь, что Москва-Домодедово) к заполняемости терминальных "аэро-экспрессов"? Ответ простой - никакого отношения не имеют. Кто сомневается - подъедьте прямо сейчас (час-пик наступает) на пересадочную станцию метро Тимирязевская Савеловской ж.д., выйдите на перрон электричек и понаблюдайте часок-другой. За это время мимо вас пройдёт(просвистит) по 2-3 терминальных Аэро-экспесса Москва-Шереметьево в обоих направлениях и по крайней мере одна "скоростная электричка" Москва-Дубна. Заметьте - сколько в них во всех пассажиров. Тогда делайте выводы - о том, кто кого дезориентирует. А сейчас вовсе не мертвый сезон в авиа-перевозках. Ну-да, придётся потолкаться, правда, изрядно, - устанете, терминальные аэро-эксперссы, не имеющие ни одной промежуточной остановки до Аэропорта (в отличие от большинства Римских поездов) действительно поломали все расписания пригородных поездов. И ходят при этом пустыми. Можете там же на перронах, не закрывая уши послушать, что думают возвращающиеся домой трудящиеся об организации и организаторах нашего транспорта.

15.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитав пассаж про переговоры в Буркина-Фасо – долго смеялся. :)) Сам вечно привожу эту страну, как пример самой …. (буду политкорректен). :)
Но поправить должен :) - переговоры у буркина-фасовчан :) будут не с Embraer, а с Airbus. Air Burkina летает на А319. :)

Сергею Рыжкову

Пугать при переговорах нужно не бразильцев (которые к слову и так предлагают самый лучший продукт по соотношению цена-качество на очень выгодных условиях), а инвесторов и владельцев АК – «мол, не поддержите наши планы возьмем русское чудо» :)

Очередь же на EJet’ы достаточно динамичная (долго ждать не будите), а на вторичке уже можно без труда найти 170-е в отличном состоянии.

15.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

А самые большие враги - Украинцы ! Надо-же, взяли целых два Эмбраера в эксплуатацию, паразиты! Нет чтобы стоять в очереди за ЫЫО после Буркины-Фасо !!! :-)

15.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу

Украинцы, вот действительно подлецы! :) Наверное, просто не читают совет… тьфу, российских газет! :)))

15.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык они и украинских не читають на своей мове! А то бы Ан-148 попросили бы у пани Юлии, мож и дала-бы !:-)

15.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в это время "отсталые" китайцы .....

http://www.avia.ru/news/?id=1253020269

15.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Укинский пишет: Это по-вашему разница в пять раз?

вы не внимательно читали интервью Бодуана, Укинский.

Цитата: "в программе CSeries на компанию приходится треть затрат, остальное - на правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании в форме возвращаемых кредитов, а также на поставщиков"

сама бомбардье платит только треть. Остальное - бюджет, субсидии, госсредства и чтото от поставщиков. Я делаю акцент на том, что сама компания тратит на самолет только треть всех затрат. Остальное или бюджет или ктото со стороны. ГСС ставят в вину, что дескать проект дорогой, и особенно придираются что дескать государство много оплатило. Однако затраты бюджета много меньше и в абсолютных цифрах и в процентах, чем у того же бомбардье.
Критики ГСС жонглируют цифрой $1.4 млрд, выдают её за госденьги. Не понимая что бюджетных денег в ней - мизер. Остальное или кредиты, или такие же затараты посавщиков, которые разделили с ГСС риски. Наверное я на вас, Укинский, слегка сорвался потому что устал от таких критканов, набрасывающих г-но на вентилятор.

> Да у Бамбра проект не готов, но они планируют...

планировать можно что угодно, ГСС на той же стадии тоже и так же планировал. Что получиться - посмотрим. Скорее всего одновременно не выведут (да и нафиг) плюс по срокам поплывут на год-два.

> Оценки перспектив, отзывы и интерес рынка одинаковы? Снимите же наконец пелену со своих глаз.

Я наверное не так выразился. Оценки объема рынка - одинаковые для всех, вероятная доля - конечно не в пользу Сухого. Имя неизвестно и тд. Поэтому Бомбарды хотят 50% от 6500, а Сухой согасен и на 15%. Как видим, ГССы в три раза скромнее, знают свое место.
Только опять же, вы готовы верить дядьке Бодуану про его мечты о 50%. Но почему то отказываетесь верить в планы того же Сухого продать 1000 самолетов за 20+ лет. Давайте тогда или верьте обоим или никому, хорошо? я против однобокости.

> В КАКИЕ РАЗЫ? Вы в своём уме?

я имел ввиду размер господдержки. У Сухого - бюджетных денег 1/3 (а скорее меньше), у бомбардьер своих вложил 1/3. Доля поставщиков неясна в обоих случаях. Даже согласно вашим подсчетам на це-серию западные правительства выделили не менее чем в 2.5 раза больше денег, чем наше на SSJ. Так что в "разы" согласно вашим же подсчетам, Укинский.

З.Ы. Но не забываем, что у нас - заводы обновили, а там что? У нас с нуля ППО, у них - отлажено было давно. У нас с нуля сам самолет, а у них - использовались наработки CRJ.

По поводу "пойти путем Антонова" - ну ВАСО пошло этим путем, успеха им. Однако - Антонов - иностранное КБ и много раз говорено что мы "отверточно" собираем чужой самолет (пусть даже с высокой степенью локализации). Тот же АТНК передал документацию на Авиант и в Иран, вот тебе и конкуренты "русскому Ан-148". Сборка чужого лайнера - это неплохо, но в перспективе - тупик, ибо кормим зарубежное КБ. Ту-334 был тупиком ещё 10 лет назад, это все прожевали по 100 раз. Зря вы не верите в западные перспективы. Это пока они подозрительны. Пройдет несколько лет успешной эксплуатации - купят. Ибо есть такое понятие - цена/качество. При вдвое меньшей цене, с чего бы не взять SSJ, особенно в кризисное время...

15.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обещают пока:
Certificate: 2010
US Certificate: 2012
Delivery: 30 in 2011 and 50 in 2012
Интересно, когда количество летающих ARJ21 обгонит количество летающих SSJ ?

15.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во во, не успел написал, пришли мизины и завыли про "впустую потрачены на ССЖ 150 млрд народных денег".

именно из за таких г**нобросателей я и веду с вами эти споры и подсчеты, Укинский. Мизин уже про какие то 150 млрд запел! Завтра начнет про и 850 млрд и про 1545435 млрд

Объясните вы уж мизину, что та же це-серия уже сейчас стоит в 2.5 раза дороже, и господдержки там тоже в 2 раза больше. Расскажите, что проект SSJ стоит в целом $1.4 млрд за все годы его развития, и что бюджета их этого - только часть, а остальное - собственные средства Сухого, банковские заемы, инвестиции и средства поставщиков. Ув. Укинский, вы НИ РАЗУ не выступили таким образом в защиту SSJ, ни разу не осадили подобных паникеров-мизиных. Поэтому я и считаю вас biased, ангажированным, понимаете?

15.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Укинский

Что то мне кажется, что при таком настроении вряд ли можно вообще на какой то рынок выйти. Ничего чудесного бразильцы не делают, что мешает сделать ССЖ как минимум не хуже - уж не знаю.

15.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но нет, вместо курса на кооперацию по проектам, выбрали курс на "до основанья, а затем.....",

непонятно, кого вы обвиняете в развале кооперации. Кто виноват? опять дьявол ващ, Погосян? деталей не знаю, но хочу заметить, что в том же SSJ была с самого начала кооперация между КБ, например Яковлевы подписались. Остальные - не захотели. А Яколевы потом САМИ отказались работать в кооперации с Сухим, сами вышили их ССЖ, потому что не хотели делить риски проекта, хотели только делить прибыли. Это к слову. Нет черного и белого и нет "одного виноватого во всем"

15.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей

Заплатили вы все равно почти как за экспресс до Шереметьево и Боьше, чем за экспрес до Домодедово. Поломать распиание скоростные поезда в Шереметьево вряд ли могут - они едут по общему пути около 20 минут, при этом по пути еще станция Бескудниково где при необходимости и обогнать другой поезд можно. Да действительно, Шереметьевский экспресс один из самых неудобных - от него еще идти надо, приходит на очень неудобный вокзал. Когда будет приходить на Белорусский думаю будет более популярен. Вообще Шереметьево недалеко, до него много альтернативных маршрутов, я часто сам через Речной езжу, есди утром или вечером. Оно и дешевле сильно выходит. А Домодедовский аэроэкспресс люди используют на полную катушку.

15.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

"Поэтому выводы делайте сами : надо ли было запускать проект с таким уровнем технического совершенства, да еще пустив под это все выделяемые в стране ресурсы на авиацию? И тем закономернее результат, который мы наблюдаем на данной стадии."

Я когда то про это уже писал. Проект безусловно нужно было запускать, а что про деньги их в стране было достаточно и на ССЖ и на пару тройкуу аналогичных. Можно было все довести. если только клювом не щелкать. В сущности Ан-148 вот запустили же, хотя что но меня своими параметрами не радует.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.