Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может посчитаете в итоге сколько получается. Да и по долям можно… :)
некогда мне сейчас, работы много. Но доли примерно похожи получаються
интегратор и Аления - 1/3, государство – 1/3, партнеры – 1/3.

Какие деньги тратятся легче с меньшим сожалением и пр. те что ты заработал собственным трудом или те что занял и уверен что особо никто ругать не будет если не отдашь вовремя или вообще не отдашь?

ну, так вот как! Вы с какого то бока решили, что Бомбардье не отдат те самые 800+ млн которые ему выдало государство? А я то было вам поверил что вы их любите, как "инженер и экономист" :)

Государство помогает ГСС только с испытаниями и сертификацией. Точка. Это было оговорено ещё очень давно. Ежели не государство, то кто поддержит чуть ли не единственный в РФ высокотехнологичный продукт с кой какими хоть экспортными перспективами??? Есть такая порода людей, которые желают вечно проблем РФ и чтобы она все время сидела на нефтяной игле. Укинский с Мизиным - из этого типа, хоть и сами возможно того не сознают.


государство как собственник управляет бизнесом лучше частника?

знаете, если в абстракцию уйти - то да, порой лучше управляет! Примеров масса, скажем Газпром эпохи 90-х, когда он был частным, вороватым и убыточным в долгах. и сейчас, когда ВВП его национализировал - одна из лучших компаний в РФ и в десятки крупнейших в мире по капитализации. Обратных примеров тоже масса - скажем частная AIG в прошлом году получила убыток толи 50 толи 100 млрд долларов!!! Сей пожар потушили сотнями миллиардов вновь напечатанных зеленых бумажек.

эффективность зависит от способностей менеджера, управленца, CEO. Ну, в мелком масштабе частник более гибок. А в целом, теорию всесильности либерального рынка нам успешно насаждали западники, причем сами ей же не следуя на 100%. Сия теория с треском провалилась вместе с леман-бразерс ровно год назад, я на сем процессе тоже погорел поэтому не надо меня агитировать за "частный-эффективный"


Бодуан констатирует, что 2/3 инвестиций в программу это средства государства и (!) партнеров (!)
да, и партнеров. Но все равно, 2/3 денег в цесерию пришло со стороны, сколько там партнеров и сколько государства точно не известно не смотря на ваши подсчеты. У ГСС же государства - в разы меньше чем у "цесерии". Однако вам сколько не сцы в глаза - вам все это Божья Роса - все равно для вас ГСС - это "пожиратель бюджета" а цесерия - Ангел Во Плоти

Просто раскрытие структуры – интегратор - 1/3, государство – 1/3, партнеры – 1/3.
ну и кто вам сказал что у Сухого по другому? я приводил список финансирования ССЖ раз 10, могу ешё раз привести, хотя мне уже признаться надоело
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.80.html

Источники финансирования программы

2003-2004-й годы (требутся уточнение)
- ОАО Сухой дал долгосрочный кредит ГСС на сумму не менее 3 млрд рублей

2005-й год:
- Кредит ВТБ $40 млн
- Кредит Liebherr: $6 млн, под 3% годовых
- Кредит ВТБ $40.7 млн
- Кредит "Индустриальный банк" $30 млн

2006-й год:
- госгарантии по кредитам: 2,7 млрд руб
- Кредит "Индустриальный банк" $7 млн
- кредит от Алении 15 млн евро
- Кредит ВТБ: $34 млн
- Кредит ВЭБ: $23,2 фунтов стрерлингов
- Аэрофлот: аванс за заказанные самолеты $10 млн

2007-й год:
- Кредит ВТБ: 16.7 млн евро
- выпуск ценных бумаг на 5 млрд рублей, выкуплен инвесторами
- Кредит ЕБРР: 100 млн евро
- Кредит Сбербанка: 100 млн евро
- Кредит "infesa bank": $25 млн
- ЕАБР: $150 млн

2008-й год (приблизительно, требуется уточнение)
- ВЭБ: $61 млн и 34 млн. евро сроком на 8 лет.
- ВТБ: 10 млрд руб
- Аванс от АК "дальавиа" (50 млн руб?)

2009-й год (требуется уточнение)
- Аления приобретает дополнительную эмиссию акций ГСС на $183 млн.
- гос.поддержка: 6,8 млрд руб. http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20090511120123.shtml из них: 3,6 млрд рублей для КНААПО - для завершения подготовки серийного производства.

... инвестиции Thales (год неизвестен) в программу Суперджет превышают €120 million.

... Группа «Сафран» вложила 500 миллионов евро в разработку двигателя САМ 146, кабины и колёсного шасси. «Талес» затратила 120 миллионов евро на создание кабины пилота, а также авиаэлектроники самолёта http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=372&st=0&sk=t&sd=a&start=30

Общая стоимость проекта: $1.378 млрд
из этой суммы:
- Общая сумма госфинансирования РФ: $340 млн
- Общие вложения средств в уставной капитал (аления, сухой и пр) $285 млн
- выпуск облигаций на 5 млрд рублей
- инвестиции поставщиков поборудования (Thales: $139 млн, Liebherr: $6 млн и тд)
- кредиты банков (см выше)

ожидаемое количество проданных самолетов: 800+
ожидаемая выручка по проекту: $27.456 млрд
точка безубыточности проекта: 2011
точка окупаемости проекта: 2013



«Когда же государство поддерживает Сухого - ваша логика разворачиваеться на 180 градусов, и у вас это теперь "плохо ибо мало частных инвестиций"»
Малая доля частных инвестиций, да ещё и в России где коррупционная составляющая бюджета проекта может быть более половины общей суммы, конечно же плохо


Смотрим. Аления дала $250 млн. + EBBR: $140 млн. + ЕАБР: $150 млн. + выпуск ценных бумаг на 5 млрд рублей, выкуплен инвесторами. + Кредиты "Индустриальный банк" $40 + $7 млн. + Кредит "infesa bank": $25 млн. + ОАО Сухой не менее 3 млрд. + и Тхалес - $140 млн, Либхнер, Сафран и другие поствщики.

счиайте если вам не лень. Но даже без кредитов от ВЭБ и Сбера - частных инвестиций в проекте НАВАЛОМ, и уж много больше чем в любом другом высокотехнолоичном, экспортно-орентированном гражданском проекте России. Это очевидно любому, но не ангажированному Укинскому, который заранее похоже уверен что дескать "ничего не может хорошего у этих русских получиться, можно и не пытаться"

главное освоение средств
какой простите БРЕД. Какое может быть освоение средств? Да та же Аления сожрет вас с потрохами за такое вот освоение её средств. У них блокпакет между прочим и их человек сидит в board of directors ГСС. Так что рассказывайте сказки мизиным и прочим коммунистам


Да, говорю прямо – буду придираться, чтобы они не сделали ну другого от вас я и не ожидаю. Сторонний наблюдатель может сделать свои выводы


Я не хвалил. Лишь парировал Ваши «сказки» ага, "сказки". Это сударь, не сказки, а факты. Например, такой факт, что хваленая ваша це-серия будет стоить 52-59 млн долларов. При том что ССЖ стоит 28.5 млн. Эту "сказку" вы парировали-парировали но как то безуспешно, ибо против фактов не попрешь...

Не смотря на необходимость создавать чудовищно сложную логистическую схему
вот, и тут наехал. логистическая схема у них попроще чем у того же боинга. А ведь с Сушками КНААПО как то замечательно справляется, да и другие заводы и бдизко не стоят рядом с Комсомольсоком в техническом отношении - ну негде было бы более производить новый самолет, затраты были бы больше.

По вашему так вообще лучше ничего в РФ не производить, да?

ввязываться в авантюру см выше.


Вам такая самолетка, как Як-42 известна к примеру?
ой, настолько стара и снята с производства что я даже забыл о ней :), стыжусь! однако помилуйте, этому пожирателю керосина уже миллион лет!

на его модернизацию было немало планов, как и вообще проектиков в КБ

и что, опять Сухой виноват, что планы не сбылись? "на развалинах церкви... А церковь тоже я, да" :))

Спокойной ночи, радетель за наш авиапром. :) и вам доброго утра :))

16.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. ... по поводу государственных денег, выделяемых на программу Superjet. Видимо, мало кто знает, что ГСС имеет право тратить эти деньги только на оплату услуг и комплектующих российских поставщиков (напрмер, ЦАГИ, СибНИА). И на оплату собственных работ, предусмотренных госконтрактом (имеющих материальный результат в виде отчётов и т. п.) Так что все российские деньги остаются в России. А приобретение импортных ПКИ ведётся исключительно за счёт привлекаемых кредитов. Ну это так, для справки...

16.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Текущие кредиты ЗАО ГСС, доли в %
(Источник http://www.sukhoi.superjet100.com/f/documents/qreports/2009_2.doc)
==================================
Liebherr-Aerospace Lindenberg___1%
ОАО Внешторгбанк_______________12%
ОАО ОКБ Сухого_________________14%
ОАО Внешэкономбанк______________2%
ЕБРР___________________________23%
Сбербанк России________________23%
ЗАО Банк Интеза_________________4%
Евразийский банк развития______22%

ОАО Внешторгбанк доля государства 77,47% (Источник http://www.vtb.ru/rus/docs/_news/d6781/d6787/d6845/VTB_godovoi_otchet-2008.pdf)
ОАО ОКБ Сухого (доля ОАО Компания Сухой - 50%, доля КнааПО - 5,4% (ОАО Компания Сухой владеет 74,5% КнааПО). ОАО Компания Сухой на 99,69% принадлежит ОАК.
Сбербанк России доля государства 60,25% (Источник http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/yrep/yrep2008booklet.pdf)
Евразийский банк развития Россия внесла 2/3 уставного капитала (Источник http://www.eabr.org/rus/about/foundation/)

27% кредитов выдано субъектами не связанными с РФ.

Ставка рефинансирования ЦБ РФ
http://www.cbr.ru/print.asp?file=/.../credit_statistics/refinancing_rates.htm
C 15 сентября 2009 г. - 10,5%

16.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а почему бы не сравнить ССЖ с Ан-148? Тем более что модификация Ан-158 есть. Да и требования к Ту-334 были гораздо выше чем к ССЖ. По которым он реально региональный. И если даже на Ту-334 нужен миллиардик на доводку, то и нужно было его потратить, а не пускаться в авантюру сначала поперёк Ан-148, а потом переходить дорожку Ту-334. А реальных ЛТХ и ТЭХ не знаем до сих пор.
Зато по десятому разу обсуждаем кредиты.

16.09.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову
По поводу требований к Ту-334 и его "реальной" региональности пропущу, также как "нереальной" у ССЖ пропущу, это ерунда, уже тысячу раз говорено, объяснено, написано, если не понимаете - ну не судьба.
У Антонова было два фактора, которых нет ни у кого в России.
1. Великий Балабуев (пожалуй последний из великих)
2. следует из первого "Авиалинии Антонова"
И давайте ка все таки поживем, посмотрим во сколько еще влетит таки программа запуска его в серию.
Предупреждаю сразу, личность такого масштаба как Балабуев однозначную реакцию у всех вызывать не может, я же не хочу на эту тему дискутировать, это мое личное мнение об этом человеке.

16.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову и Максиму

Размазывание "тонким слоем" госденег (по тогдашним возможностям бюджета) конечно-же не было выходом.
Только на волне высоких цен на нефть ситуация изменилась буквально за последующие 1-2 года. Не было желания и стратегического видения ситуации. Только вопли о старении парка ГА.
Мое мнение таково, что как и во всем мире происходило за всю историю мировой авиации - надо всегда иметь альтернативный конкурирующий проект. И надо было не скрещивать "ужа и ежа" или всех разгонять под какую-то одну фетишную бизнес-идею, а заставлять объединяться и конкурировать наших прежних "великих". Например Туполев-Яковлев и Сухой-Антонов, что также упростило бы многие вопросы создания и сертификации новых самолетов. При желании амбиции ихних руководителей можно было-бы обломать. Ведь в свое время Бериев и Антонов совместно практически создали Як-40 !
А так совсем нелогичным выглядит поступок нашего Правительства (уж не знаю какого по счету и в каком составе, но главное без всякой преемственности и ответственности за дела!), когда после вложений в 334ку (а на самом деле ей немного подвезло т.к. неплохая часть затрат была сделана еще в Советское время) ее не довели до логического конца и попросту бросили. Хотя как я уже информировал был проект мирового уровня - 334ка с БМВ-Ройсами и двухчленной кабиной.
Если бы тот-же ВТБ или Сбербанк поручился бы по данной теме в свое время, то уже давно получили-бы сертификат типа.
Одновременно надо было решать куда двигаться дальше - в сторону региональника (70-90 пакс) или магистрала (от 120 пакс).
Уверяю вас, денег при желании в стране нашлось-бы!
Однако с нашими чиновниками их не нашли. Вернее их выторговали наиболее шустрые и громкие на волне всенародных выборов во власть с целью продемонстрировать заботу власти об электорате. Потом как всегда все забросили..... А 334ку убили под лозунгом необходимости дружить "экономически" с Францией и Германией против Бушевской Америки (впрочем и эта полит-идея не сработала!).
А теперь мы наблюдаем вторую волну "шустриков" с Ил-476 и МС-21.

16.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу:

15.09.2009 дим пишет:".... Ув. Укинский, вы НИ РАЗУ не выступили таким образом в защиту SSJ, ни разу не осадили подобных паникеров-мизиных. Поэтому я и считаю вас biased, ангажированным, понимаете?..."

Глубокоуважаемый господин Укинский, я боюсь, что пытаясь что-либо объяснить г. "диму", образно говоря, Вы пытаетесь нащупать пульс на деревянном протезе....

С другой стороны, согласен с Вами, оставлять "безответным" на страницах форума "фонтан PR-сознания" тоже не следует.
С уважением.

16.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для апологетов ГСС. Показательная статья : http://www.aex.ru/docs/3/2009/9/13/816/

Но из всего сказанного ключевая фраза : "А не было бы более оправдано создать тот же самый технический центр и склад для российского регионального лайнера на территории Российской Федерации?

- Я оговорюсь, мы сегодня ведем речь не о техническом центре, а о складе запчастей для лайнера. И именно здесь альтернативы для расположения склада нет. Склад будет базироваться во Франкфурте и Мюнхене. Связано это не с политикой, какой бы то ни было, а тем, что на 95% для комплектации самолета SSJ-100 были использованы иностранные детали. Для ускорения кругооборота этих запчастей было принято решение создать базу за пределами России. Но я полагаю, что определенный запас материалов будет и на территории РФ."

Теперь если эти высказывания перевести на сухой язык цифр (т.е. структуры ПЭРов), то зная LHT можно говорить, что стоимость такого сервиса для российских компаний будет как для Эйрбаса 320го семейства.
Поздравляем, отличный выбор!

16.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, Зайцеву врать резона нет. Вот только какова теперь получается "стоимость владения" ССЖ!?

16.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Теперь если эти высказывания перевести на сухой язык цифр (т.е. структуры ПЭРов), то зная LHT можно говорить, что стоимость такого сервиса для российских компаний будет как для Эйрбаса 320го семейства.
Поздравляем, отличный выбор!<


А что Вас не устраивает? То, что выбрали ЛТЛ, а есть и более дешёвые операторы?

Или, что поставки запчастей будут происходить из Европы? Это дороже?
Автор говорит также, что склад будет и в России.

16.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, в рейтинге во всех российских авиакомпаниях LHT - САМЫЙ ДОРОГОЙ провайдер, да еще с самыми-самыми "закидонами" по расчетам !!! Существуют в основном на паразитировании на AFL, но уже и Air France Industry их кое-где потеснили.
А вот с обслуживанием А330х через LHT Аэрофлоту точно пипец придет, никаких роялти не хватит оплатить счета !

16.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, как и многие, не представляю расценок (и вообще ситуацию) на этом рынке.
Может быть Вы для наглядности нам проиллюстрируете с конкретикой, насколько тарифы ЛТЛ отличаются от других компаний?

16.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Склад в Европе - вполне разумное и обоснованное решение.
Тарифы ничто по сравнению с AOG. Попробуйте привезти что - то в РФ за 24 часа. Таможня только неделю съест, если подсуетитесь.

16.09.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:00 Максим пишет:
...Ок возьмем всеми любимый прекрасный пепелац Ту-334, ...сколько у нас там уже смета набежала ? Миллиардик есть или еще нет ?
___

В 2007 году Шаймиев запрашивал у правительства на разворачивание серийного производства 15 млрд руб
В ценах 2009-го это 20-25 млрд. Это не считая подводных камней и сюрпризов, кои есть всегда.

Прямо скажем - не даром.

16.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Самый очевидный показатель - стоимость 1 нормо-часа на 1 чел.при выполнении ТО. По этому показателю LHT превосходит не только все наши АТБ в 4-5 раз, но и ряд западных провайдеров. Кроме того LHT еще тем славна, что обожает "накинуть" лишние нормо-часы за сверхплановые работы, а также за особые виды ТО - это уже ближе к звездам.
При этом сама Люфтганза проводит регламент своих судов в Китае. Надеюсь понятно почему?
Европейские ставки - это для всего бывшего соцлагеря и "особо продвинутых".
А так все хорошо в плане понятия полного сервиса. "По-полной" :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.